 |
АМУР (Автоматизированный Модуль Управления Работами) зарегистрирован в Роспатенте
Веб-приложение АМУР, специально разработанное НВБС для упрощения работы сервис-инженеров по обслуживанию Абонентов Операторов связи, прошло государственную регистрацию в Роспатенте. Приложение доступно на всех видах ПК и мобильных устройствах на платформах iOS, Android, Windows.
Благодаря глубокой интеграции с системами Оператора связи и собственными системами НВБС, АМУР предоставляет сервис-инженерам компании и их руководителям всю необходимую информацию по заявке (о клиенте, об узлах связи и оборудовании), а также помогает управлять устройствами сети, не привлекая инженерную службу и Call-Центр. Все это обеспечивает высокую точность при выполнении работ полевыми сотрудниками, а также снижает трудозатраты на всех уровнях иерархии бизнес-процессов.
Удобная панель мониторинга АМУР позволяет руководителю назначать исполнителей на заявки, контролировать процесс выполнения работ, выявлять ключевые проблемы и оперативно на них реагировать. Это, в свою очередь, способствует качественному и своевременному удовлетворению потребностей Абонента.
Максим Виговский, Директор Департамента информационных технологий АО «НВБС»:
«Компания НВБС готова развернуть АМУР на инфраструктуре любого Оператора связи. Это позволит обеспечить уникальную функциональность, отвечающую специфическим потребностям каждого конкретного Заказчика. Оценочное время интеграции базового функционала на сети оператора: от двух месяцев.»
Контактное лицо: Анастасия Агапеева (написать письмо автору)
Компания: АО НВБС (все новости этой организации)
Добавлен: 08:11, 10.11.2016
Количество просмотров: 783
Страна: Россия
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
62 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
33 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
33 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |