 |
ESET NOD32 обеспечивает безопасность особой экономической зоны ТВТ «Томск»
Управляющая компания особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Томск» остается с ESET. Организация продлила лицензии корпоративного решения ESET NOD32 Antivirus Business Edition и продукта для защиты почтовых серверов ESET NOD32 Mail Security для Microsoft Exchange Server.
Проект особых экономических зон (ОЭЗ) в России направлен на развитие регионов путем привлечения инвестиций в высокотехнологичные отрасли экономики. В ОЭЗ созданы комфортные условия для развития бизнеса, генерации идей, создания новых продуктов.
ОЭЗ в Томске открыта в 2005 году, она специализируется на проектах в сфере информационных и нанотехнологий, медицины и биотехнологий. За 10 лет работы резиденты произвели продукцию более чем на 10 млрд рублей, пополнив бюджет налогами в сумме 1,6 млрд рублей. На территории ОЭЗ действует 67 компаний, создано более 2000 рабочих мест.
«В силу специфики нашей деятельности – разработки инновационных продуктов – у нас высокие требования к безопасности информационной сети, – комментирует Субботин Сергей Олегович, начальник Управления информационных технологий и диспетчеризации ОЭЗ ТВТ «Томск». – Продукты ESET NOD32 полностью оправдали ожидания, они детектируют нежелательную почту и не допускают заражений. Отдельно стоит отметить высокое качество сервиса для корпоративных пользователей».
Контактное лицо: Евгения Громова (написать письмо автору)
Компания: ESET Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 08:05, 10.11.2016
Количество просмотров: 582
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
144 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |