|
Банк «Левобережный» развивает дистанционные сервисы для малого и среднего бизнеса
Дистанционные сервисы пользуются всё большей популярностью среди представителей малого и среднего бизнеса. С начала 2016 года через онлайн-сервисы Банка «Левобережный» предпринимателями было подано почти 700 заявок на кредитование. На данный момент подача онлайн-заявки на кредит доступна представителям малого и среднего бизнеса на официальном сайте банка, а также в интернет-банке Faktura.ru. При подаче онлайн-заявки и в случае ее одобрения клиент получает специальный web-бонус – снижение процентной ставки по кредиту или снижение комиссии за выдачу гарантии.
Кроме того, малые и средние предприятия, являющиеся клиентами Банка «Левобережный» могут пользоваться и другими электронными сервисами. Например, через сайт банка подать онлайн-заявление на увеличение лимита овердрафта, на выдачу очередного транша, на выдачу справки об остатке ссудной задолженности и качестве кредитной истории, на ввод, вывод или замену залога, на изменение условий кредитного договора и прочие. Здесь же можно проверить статус своего заявления.
«Развитие дистанционных сервисов – это неотъемлемая часть нашей стратегии в обслуживании бизнеса, – говорит Татьяна Борисова, начальник отдела кредитования малого и среднего бизнеса Банка «Левобережный». – Мобильность – это одно из качеств, характеризующих малые предприятия, поэтому мы делаем акцент на онлайн-инструментах, которые помогают нашим клиентам экономить временной ресурс».
Подать заявку на кредит, написать заявление, ознакомиться с кредитными программами, либо обратиться за консультацией к специалисту банка можно через сайт.
Контактное лицо: Притыко Диана (написать письмо автору)
Компания: Банк "Левобережный" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:52, 09.11.2016
Количество просмотров: 540
Страна: Россия
|
|