 |
Первый в Ульяновской области вертолетный центр стал клиентом «Ростелекома»
«Ростелеком» предоставил услуги связи многофункциональному вертолетному центру «Хелипорт Ульяновск», открытие которого состоялось в сентябре 2016 года. В рамках проекта до объектов заказчика построена волоконно-оптическая линия связи (ВОЛС) протяженностью более 1,5 км, создана необходимая телекоммуникационная инфраструктура и организован доступ в сеть интернет со скоростью до 100 Мбит/с и неограниченным объемом трафика.
«Хелипорт Ульяновск» представляет собой комплекс, в который входят ангары для хранения и обслуживания вертолетов, площадки для взлета и посадки воздушных судов, заправочный комплекс, авиационный учебный центр, ресторан, магазин летной экипировки, а также гостиница для пилотов. Высокоскоростной доступ в интернет позволяет подразделениям заказчика эффективно взаимодействовать между собой и осуществлять бизнес-процессы, связанные с организацией полетов, обучением пилотов и взаимоотношениями с клиентами.
«Развитие авиации общего назначения и бизнес-авиации, вне зависимости от того, о каком направлении идет речь — корпоративном секторе VIP-перевозок, авиатакси, частном пилотировании или санитарной авиации, во многом зависит от созданной на месте инфраструктуры. Наличие современной телекоммуникационной сети и высокоскоростного доступа в интернет позволяет нам полноценно осуществлять нашу деятельность, благодаря которой полеты на вертолетах становятся все более доступными», – отметил руководитель проекта «Хелипорт Ульяновск» Игорь Князев.
«Ульяновск называют авиационной столицей России, и мы рады, что компании, развивающие авиабизнес у нас в регионе, в качестве оператора связи выбирают «Ростелеком». Проект по оснащению вертолетного центра «Хелипорт Ульяновск» телеком-инфраструктурой был выполнен всего за три недели. В настоящее время ведутся переговоры о расширении перечня предоставляемых услуг связи», – прокомментировал заместитель директора - директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Ульяновского филиала ПАО «Ростелеком» Данила Шандаков.
* * *
Макрорегиональный филиал «Волга» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Приволжского федерального округа. МРФ «Волга» был создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ВолгаТелеком» после его присоединения к компании «Ростелеком» и сегодня объединяет 12 региональных филиалов: Кировский, Нижегородский, Оренбургский, Пензенский, Самарский, Саратовский, Ульяновский, а также филиалы в Удмуртской и Чувашской республиках и республиках Марий Эл, Мордовия и Татарстан. МРФ «Волга» располагает не только магистральными каналами связи, но и сетью местной фиксированной телефонной связи емкостью 5 млн номеров. МРФ «Волга» предоставляет полный комплекс современных телекоммуникационных услуг, включая услуги проводной телефонной связи, скоростного доступа в Интернет, интерактивного телевидения, облачных решений для частных и корпоративных клиентов. Число пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет превысило 1 900 тысяч, из них почти 1 200 тыс получают услуги по оптической сети передачи данных. Количество абонентов интерактивного телевидения в Поволжье составляет порядка 600 тысяч.
Контактное лицо: Егор Гемранов (написать письмо автору)
Компания: Ульяновский филиал ПАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:13, 09.11.2016
Количество просмотров: 727
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
144 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |