 |
.masterhost стал участником Russian Interactive Week 2016
.masterhost – один из крупнейших российских хостинг-провайдеров стал участником выставки, прошедшей в рамках важного события Рунета – Russian Interactive Week. Мероприятие длилось 3 дня, в нем приняли участие более 4 500 профессионалов IT-сферы, а аудитория выставки составила более 20 000 человек.
За это время стенд компании посетило большое количество потенциальных и действующих клиентов, которые получили не только консультации ведущих специалистов .masterhost и ответы на интересующие вопросы об услугах и акциях, но и раздаточные материалы, сувениры и ценные призы.
Участие в знаковых отраслевых мероприятиях помогает нам напрямую общаться со своей аудиторией, лучше понимать её потребности и пожелания, чтобы в дальнейшем делать еще более востребованные и выгодные предложения.
Контактное лицо: Виктория Гуркина (написать письмо автору)
Компания: .masterhost (все новости этой организации)
Добавлен: 08:24, 09.11.2016
Количество просмотров: 716
Страна: Россия
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
62 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
33 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
33 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |