|
 |
|
 |
Более 100 песен в день в среднем заказывают жители Самарской области из каталога сервиса «Караоке» Интерактивного ТВ «Ростелекома»
Лидирующие позиции в рейтинге популярности дополнительных сервисов «Интерактивного ТВ» «Ростелекома» у жителей Самарской области в 2016 году сохраняет «Караоке». Более 100 песен в день в среднем заказывают пользователи услуги в губернии этой осенью. Заместитель директора Самарского филиала ПАО «Ростелеком» - директор по работе с массовым сегментом Дмитрий Каргапольцев отмечает: «Караоке» – очень близкое русскому человеку развлечение. Ни один праздник не обходится без домашних концертов или задушевных песен. «Ростелеком» делает это развлечение простым и доступным для всех абонентов Интерактивного ТВ, постоянно расширяя музыкальную коллекцию, предлагая бесплатные песни и удобный тематический каталог. Вполне закономерно, что наибольшим спросом сервис пользуется по субботам, когда вся семья собирается за общим столом, приходят гости, встречаются разные поколения». Наиболее популярными у жителей региона в октябре 2016 года стали песни о любви «А цыган идет» из кинофильма «Жестокий романс», «Просто подари мне один только взгляд», «Наше лето», «Happyend», «Аэропорт». В целомколлекция сервиса «Караоке» насчитывает 2 000 самых популярных отечественных и зарубежных песен. Чтобы исполнить любимые композиции, потребуется только телевизор и ТВ-приставка с подключенной услугой Интерактивное ТВ. Воспользоваться сервисом очень просто – с помощью кнопки «Караоке» в разделе «Сервисы» в главном меню «Интерактивного ТВ». Дополнительную информацию о предложениях компании можно получить в Центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» или по бесплатному федеральному номеру 8-800-100-0-800, а также на сайте http://www.samara.rt.ru/hometv/interTV/karaoke.
Контактное лицо: Наталия Александровна Волжанская (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком Самарский филиал (все новости этой организации)
Добавлен: 08:20, 09.11.2016
Количество просмотров: 680
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
150 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
151 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
152 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
155 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|