|
 |
|
 |
Ricoh подводит предварительные итоги роуд-шоу по городам России
Компания Ricoh в ноябре завершит турне Ricoh Demo Tour по городам России Москва, 8 ноября 2016 г. — Компания Ricoh, один из ведущих мировых поставщиков печатной техники и решений для документооборота, в ноябре завершит турне Ricoh Demo Tour по городам России. Это первый подобный проект Ricoh. В ходе серии мероприятий партнеры и заказчики Ricoh узнали, как можно зарабатывать в кризис, а также познакомились с новыми продуктами компании.
Эксперты компании Ricoh организовали настоящий продуктовый театр. Специалисты презентовали широкий спектр печатного оборудования: от офисных многофункциональных устройств до широкоформатных принтеров и машин для промышленной печати. Сотрудники компании продемонстрировали и инновационные продукты — проекторы и интерактивную доску. В продуктовом портфеле Ricoh так же оказались потребительские товары — экшн-камера WG-M1 и 360-градусная камера Ricoh Theta S.
Напомним, что брендированный грузовик Ricoh путешествует по городам России почти 2 месяца. Мероприятие стартовало в Красноярске 15 сентября. За все время грузовик объехал 7 городов, и в каждом из них компания провела двухдневные семинары для заказчиков и партнеров. «Мы рады, что организовали масштабный тур по городам России. Для нас важно познакомить компании с современными решениями печати и со способами оптимизации процессов печати. Надеемся, что заказчики и партнеры узнали для себя много интересного и полезного. И это поможет им эффективнее вести бизнес в современных условиях», — говорит Константин Клейн, генеральный директор Ricoh Rus.
В середине роуд-шоу 19-20 октября Ricoh организовала масштабное мероприятие в Нижнем Новгороде, где присутствовали представители глобальной штаб-квартиры Ricoh. Заказчики и партнеры задавали вопросы директору по развивающимся рынкам Ricoh International Хеннингу Рудбехому и руководителю Центра инноваций Ricoh региона EMEA Уиссаму Бентами. Топ-менеджеры подчеркнули всю важность инвестиций в российский рынок в сложной экономической ситуации. А эксперты рассказали как зарабатывать в сложившихся условиях, какие цели и приоритеты ставит заказчик во время кризиса.
«Интересный и необычный формат подачи материала — такого я еще не видел. Очень полезной оказалась информация по аутсорсингу печати и сопутствующему аудиту, особенно программа для сбора данных о напечатанных страницах, статусе устройств. Здорово, что показали широкоформатную технику», — поделился впечатлениями Андрей Серов, сотрудник АО «ОКБМ Африкантов», принимавший участие в мероприятии в Нижнем Новгороде.
Брендированному грузовику Ricoh предстоит посетить еще 3 города — Воронеж, Волгоград и Ростов. Турне завершится 17 ноября.
Зарегистрироваться, посмотреть программу и получить дополнительную информацию партнеры могут на сайте http://ricohdemotour2016.ru/. Сайт для заказчиков — http://ricoh-demotour2016.ru/.
* Расписание может измениться.
О компании Ricoh Ricoh — это глобальная компания, специализирующаяся на офисном оборудовании, решениях для промышленной печати, системах управления документами и ИТ-услугах. Группа компаний Ricoh со штаб-квартирой в Токио представлена более чем в 200 странах мира. По итогам финансового года, завершившегося в марте 2016 г., продажи группы компаний Ricoh достигли 2 209 млрд японских иен (около 19,6 млрд долларов США). Большая часть доходов компании поступает от продукции, решений и услуг по оптимизации работы с информацией. Ricoh также производит отмеченные наградами цифровые фотоаппараты и специализированную промышленную продукцию. Компания известна высоким качеством своих продуктов и решений, исключительными стандартами оказываемых услуг и инициативами по защите окружающей среды. Дополнительная информация доступна на веб-сайте компании: http://ricoh.ru/about-ricoh/
Контактное лицо: Ricoh Rus (написать письмо автору)
Компания: Ricoh Rus (все новости этой организации)
Добавлен: 08:18, 09.11.2016
Количество просмотров: 763
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
150 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
151 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
152 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
155 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|