ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ricoh подводит предварительные итоги роуд-шоу по городам России

Компания Ricoh в ноябре завершит турне Ricoh Demo Tour по городам России
Москва, 8 ноября 2016 г. — Компания Ricoh, один из ведущих мировых поставщиков печатной техники и решений для документооборота, в ноябре завершит турне Ricoh Demo Tour по городам России. Это первый подобный проект Ricoh. В ходе серии мероприятий партнеры и заказчики Ricoh узнали, как можно зарабатывать в кризис, а также познакомились с новыми продуктами компании.

Эксперты компании Ricoh организовали настоящий продуктовый театр. Специалисты презентовали широкий спектр печатного оборудования: от офисных многофункциональных устройств до широкоформатных принтеров и машин для промышленной печати. Сотрудники компании продемонстрировали и инновационные продукты — проекторы и интерактивную доску. В продуктовом портфеле Ricoh так же оказались потребительские товары — экшн-камера WG-M1 и 360-градусная камера Ricoh Theta S.

Напомним, что брендированный грузовик Ricoh путешествует по городам России почти 2 месяца. Мероприятие стартовало в Красноярске 15 сентября. За все время грузовик объехал 7 городов, и в каждом из них компания провела двухдневные семинары для заказчиков и партнеров.
«Мы рады, что организовали масштабный тур по городам России. Для нас важно познакомить компании с современными решениями печати и со способами оптимизации процессов печати. Надеемся, что заказчики и партнеры узнали для себя много интересного и полезного. И это поможет им эффективнее вести бизнес в современных условиях», — говорит Константин Клейн, генеральный директор Ricoh Rus.

В середине роуд-шоу 19-20 октября Ricoh организовала масштабное мероприятие в Нижнем Новгороде, где присутствовали представители глобальной штаб-квартиры Ricoh. Заказчики и партнеры задавали вопросы директору по развивающимся рынкам Ricoh International Хеннингу Рудбехому и руководителю Центра инноваций Ricoh региона EMEA Уиссаму Бентами. Топ-менеджеры подчеркнули всю важность инвестиций в российский рынок в сложной экономической ситуации. А эксперты рассказали как зарабатывать в сложившихся условиях, какие цели и приоритеты ставит заказчик во время кризиса.

«Интересный и необычный формат подачи материала — такого я еще не видел. Очень полезной оказалась информация по аутсорсингу печати и сопутствующему аудиту, особенно программа для сбора данных о напечатанных страницах, статусе устройств. Здорово, что показали широкоформатную технику», — поделился впечатлениями Андрей Серов, сотрудник АО «ОКБМ Африкантов», принимавший участие в мероприятии в Нижнем Новгороде.

Брендированному грузовику Ricoh предстоит посетить еще 3 города — Воронеж, Волгоград и Ростов. Турне завершится 17 ноября.

Зарегистрироваться, посмотреть программу и получить дополнительную информацию партнеры могут на сайте http://ricohdemotour2016.ru/. Сайт для заказчиков — http://ricoh-demotour2016.ru/.

* Расписание может измениться.

О компании Ricoh
Ricoh — это глобальная компания, специализирующаяся на офисном оборудовании, решениях для промышленной печати, системах управления документами и ИТ-услугах. Группа компаний Ricoh со штаб-квартирой в Токио представлена более чем в 200 странах мира. По итогам финансового года, завершившегося в марте 2016 г., продажи группы компаний Ricoh достигли 2 209 млрд японских иен (около 19,6 млрд долларов США).
Большая часть доходов компании поступает от продукции, решений и услуг по оптимизации работы с информацией. Ricoh также производит отмеченные наградами цифровые фотоаппараты и специализированную промышленную продукцию. Компания известна высоким качеством своих продуктов и решений, исключительными стандартами оказываемых услуг и инициативами по защите окружающей среды.
Дополнительная информация доступна на веб-сайте компании: http://ricoh.ru/about-ricoh/

Контактное лицо: Ricoh Rus (написать письмо автору)
Компания: Ricoh Rus (все новости этой организации)
Добавлен: 08:18, 09.11.2016
Количество просмотров: 774

«1С-Рарус» автоматизировал отчетность и кадровые процессы на заводе «Электроприбор», 1С-Рарус, 22:02, 18.12.2025, Россия
61
«1С-Рарус» реализовал проект по внедрению «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Зарплата и управление персоналом» в АО «Завод «Электроприбор». В результате полностью автоматизированы сдача отчетности, кадровая работа, настроено планирование продаж, закупок, упорядочены складские и производственные процессы.


UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия
62
Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков.


ГК «Юзтех» представила результаты совместного пульс-опроса с IT-медиа Хабр о трендах управления ИТ-инфраструктурой, ГК «Юзтех», 21:58, 18.12.2025, Россия
60
Исследование позволило выявить, как компании справляются со своими IT-ресурсами, какие инструменты для этого задействуют и чего им не хватает для обеспечения бесперебойной работы.


Новое в Directum HR Pro: наглядные пересечения отпусков и простая отчетность по командировке, Directum, 21:56, 18.12.2025,
60
В версии 2.8 HR Pro бросает вызов двум объемным кадровым процессам: планированию отпусков и оформлению отчетов за командировку. И это еще не всё: кадровики теперь могут просматривать в интерфейсе 1С:ЗУП документы из HR Pro.


«Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия
33
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов.


Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия
33
Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery).


CommuniGate Pro и ГК InfoWatch подтвердили совместимость своих решений, CommuniGate Pro, 21:49, 18.12.2025, Россия
30
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и ГК InfoWatch, разработчик решений для обеспечения информационной безопасности, завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу продуктов.


Константин Ващенков, «Хи-Квадрат»: Переход с Camunda 7 CE на отечественные решения может стоить компаниям до нескольких сотен миллионов рублей, Хи-Квадрат, 21:48, 18.12.2025, Россия
29
Конец 2025 года стал непростым периодом для российских компаний, которые использовали платформу Camunda 7 Community Edition (CE).


ВЭБ.РФ и GreenData автоматизировали экспертизу инвестиционных проектов, GreenData, 21:47, 18.12.2025, Россия
29
Государственная корпорация развития ВЭБ.РФ и компания GreenData завершили реализацию проекта по автоматизации экспертизы инвестиционных проектов.


Компания «Зетра» представила платформу для управления операционными рисками и работы с «цифровыми пустырями», Зетра, 06:44, 18.12.2025, Россия
77
Российская компания «Зетра», входящая в ИТ-холдинг «Национальная компьютерная корпорация», вышла на рынок корпоративного ПО с платформой для цифровизации узкоспециализированных операционных задач. Решение нацелено на ликвидацию «цифровых пустырей» — бизнес-процессов, которые невозможно эффективно автоматизировать с помощью типовых систем.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100