ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Расширьте свои творческие возможности с премиальными продуктами OLYMPUS

Сохраните самые ценные воспоминания с помощью бонусной программы по объективам M.ZUIKO
Москва, 24 октября 2016 – Специальные бонусные предложения для объективов OLYMPUS M.ZUIKO DIGITAL призваны скрасить долгие зимние вечера. Приобретая объективы M.ZUIKO в период с 24 октября 2016 года по 15 января 2017 года, вы можете получить привлекательный бонус: до 7 500 руб. за каждый объектив и до 35 000 руб. – за все участвующие объективы.
В зимней бонусной кампании OLYMPUS участвуют 5 объективов: M.ZUIKO DIGITAL 25mm 1:1.8, M.ZUIKO DIGITAL ED 75–300mm 1:4.8–6.7 II, M.ZUIKO DIGITAL ED 9–18mm 1:4.0–5.6, M.ZUIKO DIGITAL ED 14–150mm 1:4.0–5.6 II и M.ZUIKO DIGITAL ED 60mm 1:2.8 Macro.

Нет ничего важнее воспоминаний, связанных с вашей семьей и друзьями. С легкими и компактными объективами M.ZUIKO DIGITAL вы сможете сохранить волшебные мгновения, проведенные с близкими людьми.
Приобретая участвующие в кампании объективы в период с 24 октября 2016 года по 15 января 2017 года, вы получаете право на денежные бонусы, указанные ниже. Бонусные суммы могут быть объединены и получены до 15 февраля 2017 года на winterbonus.olympus.eu

Участвующие продукты

M.ZUIKO DIGITAL 25mm 1:1.8 с блендой (бонус 4 500 руб.):
Премиальный объектив с диафрагмой 1.8 и превосходной глубиной резкости для прекрасных снимков даже в условиях плохой освещенности. Приятное естественное боке и впечатляющие возможности фокусировки изображения при съемке крупным планом.

M.ZUIKO DIGITAL ED 75–300mm 1:4.8–6.7 II (бонус 7 500 руб.):
Супертелеобъектив для съемки объектов на большом расстоянии. Удивительно компактный объектив оснащен функцией быстрой фокусировки и бесшумным автофокусом.

M.ZUIKO DIGITAL ED 9–18mm 1:4.0–5.6 (бонус 7 500 руб.):
Благодаря небольшому весу (155 г) и очень компактным размерам (49 мм), этот ультраширокоугольный объектив с невероятно быстрым контрастным автофокусом – обязательный атрибут любого фотографа, желающего путешествовать налегке.

M.ZUIKO DIGITAL ED 14–150mm 1:4.0–5.6 II (бонус 7 500 руб.):
Мощный универсальный объектив с возможностью 10.7-кратного увеличения изображения. Благодаря защите от пыли, брызг и низких температур, объектив надежен в любой ситуации.

M.ZUIKO DIGITAL ED 60mm 1:2.8 Macro (бонус 7 500 руб.):
Суперточный макрообъектив и минимальной дистанцией фокусировки – 19 см. Внутренняя система фокусировки с «плавающими» линзами. Диафрагма 2.8 позволяет добиться исключительной глубины резкости.

По всем вопросам и для получения дополнительной информации просьба обращаться:

Ирина Егорова
Менеджер по маркетингу

OLYMPUS MOSCOW LLC
тел: +7 495 926 70 77
irina.egorova@olympus-europa.com

О компании OLYMPUS

OLYMPUS Europa – главное представительство корпорации OLYMPUS Corporation, Токио, в регионе Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA). OLYMPUS является ведущим мировым поставщиком прецизионных оптических и цифровых технологий и предлагает передовые решения для инновационных медицинских систем, цифровых камер и научного оборудования. Отмеченная многочисленными наградами продукция компании помогает бороться с болезнями, вести научные исследования и творить искусство. В руках наших клиентов высокотехнологичная продукция OLYMPUS позволяет сделать жизнь людей более здоровой, безопасной.

Для получения дополнительной информации:
www.olympus-europa.com

Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: OLYMPUS (все новости этой организации)
Добавлен: 13:36, 07.11.2016
Количество просмотров: 720

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
15
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
17
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
15
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
15
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
30
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
32
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
28
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
31
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100