ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Система контроля деятельности образовательного учреждения

Компания ООО "Бизнес-Премиум" разработала программное обеспечение «Система контроля деятельности образовательного учреждения». Данная система контроля помогает снизить затраты, проводить оперативное планирование, контроль и анализ текущей ситуации по основным направлениям деятельности образовательного учреждения
Компания ООО "Бизнес-Премиум" является разработчиком программного обеспечения «Система контроля деятельности образовательного учреждения». Данная система контроля помогает снизить затраты, проводить оперативное планирование, контроль и анализ текущей ситуации по основным направлениям деятельности учреждения, а именно: осуществлять контроль питания, педагогический, административный и медицинский. Система позволяет автоматизировать рабочие процессы такие как: "Ведение списка детей", "Ввод и контроль посещаемости", "Контроль заболеваемости", "Ведение медицинских журналов", "Контроль питания", "Педагогический контроль", "Медицинский контроль", "Административный контроль", "Контроль исполнительской дисциплины, что значительно экономит время каждого сотрудника в дошкольном образовательном учреждении. «Система контроля деятельности образовательного учреждения» предназначена для заведующего, заместителей заведующего, педагогов, воспитателей, медицинских работников, кладовщиков, завхозов, бухгалтеров. Система позволит Вам осуществлять контроль деятельности дошкольного учреждения, не выходя из своего кабинета или даже находясь в отпуске отдыхая на море. Вся необходимая информация будет собрана в "Личном кабинете руководителя", в котором проводится анализ текущей ситуации по основным направлениям деятельности в виде графиков и отчетов. Для наглядности "Личный кабинет руководителя" сделан в виде набора показателей, которые подкрашиваются различными цветами в зависимости от плановых и фактических значений.
Возможности «Системы контроля деятельности образовательного учреждения:
1. Ежедневный контроль посещаемости детей:
- ввод табеля посещаемости за 30 сек. в день;
- система контролирует несоответствие данных между посещаемостью и данными количества питающихся в столовой и автоматически отправляет задание ответственному об устранении расхождения; система уведомляет заведующего об отсутствии ввода посещаемости воспитателями за предыдущий день;
- быстрый ввод данных и печать приказов по поступлению, перемещению и выбытию детей и др. приказов; списки детей ведутся только на основании приказов в Системе.
В Системе контроля деятельности образовательного учреждения можно вести журнал антропометрии по детям в каждой группе. Список детей формируется на основании приказов на поступление, перемещение и выбытие. Автоматически формируется группа мебели на основании введенного роста ребенка.
2. Контроль заболеваемости и индекса здоровья:
- возможность вести данные по детям более в 25-ти журналах по медицинской части в единой базе;
- при проверке табеля посещаемости система подкрасит те дни, когда ребенок был на больничном, что снизит уровень ошибок правильности ввода причины отсутствия;
- автоматический сбор статистических данных за период для дальнейшего анализа;
- на основании введенных справок и табелей посещаемости производится автоматический расчет индекса заболеваемости, не болевших детей, средней списочной численности, баланса посещаемости детей.
3. Контроль питания детей и выдачи продуктов:
- расчет меню-требования на выдачу продуктов питания за 10 минут на каждый корпус;
- контроль выдачи продуктов питания со склада. Вы мгновенно увидите расхождение запланированного количество от фактически выданного. И тем самым снизите затраты на питание от необоснованного списания;
- контроль цен при поступлении на склад продуктов согласно заключенным договорам;
- быстрое пакетное формирование выходных форм: меню на день, меню-требования, бракеражных журналов по скоропортящимся продуктам и на готовые блюда.

4. Контроль основной деятельности:
- система позволяет вести контроль по административной, педагогической, медицинской и прочей деятельности;
- после проведения контроля, сотрудник вносит в Систему данные по проверенным показателям, выставляет оценки. В случае если есть замечания он отражает их и ставит задание на контроль исполнителю. Можно провести анализ о просроченных и выполненных заданиях в срок;
- благодаря ведению контроля деятельности ДОУ у руководителя есть возможность быстро и своевременно выявлять недочеты сотрудников;
- сбор статистики и расчет премиальной части на основании результатов проверки.
5. Контроль исполнительской дисциплины:
- выпустив приказ или распоряжение, Вы сможете автоматически сформировать задания своим сотрудникам с указанием срока, и необходимым вложенным материалом для исполнения;
- провести контроль выполнения заданий по всем распорядительным документам;
- удобный планировщик, где каждый сотрудник может ставить свои события, давать задания или просматривать календари других сотрудников;
- своевременные напоминания о наступающих событиях поможет сотруднику ДОУ не забыть и время выполнить персональные поручения руководителя.
Наши преимущества:
1. Мы, являемся разработчиком Системы, и настроим ее под Ваши желания.
2. Мы бесплатно доработаем функционал Системы с учетом специфики предприятия.
3. Быстрый СТАРТ! Мы, бесплатно внесем в Систему списки детей по ДОУ и меню на день.
4. Экономия времени воспитателям, при контроле посещаемости и составления табеля до 50%
5. Экономия времени делопроизводителю при подготовке приказов и документов до 30%
6. Экономия времени медицинскому работнику при составлении меню и бракеражных журналов до 70%
7. Экономия времени бухгалтера при набивке данных по поступлению и списанию продуктов, а также при начислении родительской платы до 70%
8. Не нужно ждать отчетов от сотрудников! Достаточно нажать на кнопку в Системе и разговаривать с сотрудником о его результате.
9. Система экономит время заведующему образовательного учреждения до 20% ежедневно, при осуществлении контроля в детском саду
http://youbp.ru

Контактное лицо: Олеся (написать письмо автору)
Компания: ООО "Бизнес-Премиум" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:25, 07.11.2016
Количество просмотров: 830

RooX представила российским компаниям решение для создания цифрового ID, RooX, 23:46, 09.12.2025, Россия
157
Платформа управления доступом RooX UIDM теперь позволяет компаниям создавать собственный цифровой ID для клиентов.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:44, 09.12.2025, Россия
154
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:44, 09.12.2025, Россия
155
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Каковы перспективы российского процессора «Иртыш»?, ИВК, 23:44, 09.12.2025, Россия
157
9 декабря 2025 г., Москва


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:42, 09.12.2025, Россия
159
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:38, 09.12.2025, Россия
162
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


Галэкс стал одним из ведущих ИТ-поставщиков для промышленности, Галэкс, 23:38, 09.12.2025, Россия
178
Галэкс в числе крупнейших ИТ-поставщиков в промышленности по версии делового ИТ-издания TAdviser


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 23:35, 09.12.2025, Россия
42
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:30, 09.12.2025, Россия
40
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:28, 09.12.2025, Россия
37
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100