ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Система контроля деятельности образовательного учреждения

Компания ООО "Бизнес-Премиум" разработала программное обеспечение «Система контроля деятельности образовательного учреждения». Данная система контроля помогает снизить затраты, проводить оперативное планирование, контроль и анализ текущей ситуации по основным направлениям деятельности образовательного учреждения
Компания ООО "Бизнес-Премиум" является разработчиком программного обеспечения «Система контроля деятельности образовательного учреждения». Данная система контроля помогает снизить затраты, проводить оперативное планирование, контроль и анализ текущей ситуации по основным направлениям деятельности учреждения, а именно: осуществлять контроль питания, педагогический, административный и медицинский. Система позволяет автоматизировать рабочие процессы такие как: "Ведение списка детей", "Ввод и контроль посещаемости", "Контроль заболеваемости", "Ведение медицинских журналов", "Контроль питания", "Педагогический контроль", "Медицинский контроль", "Административный контроль", "Контроль исполнительской дисциплины, что значительно экономит время каждого сотрудника в дошкольном образовательном учреждении. «Система контроля деятельности образовательного учреждения» предназначена для заведующего, заместителей заведующего, педагогов, воспитателей, медицинских работников, кладовщиков, завхозов, бухгалтеров. Система позволит Вам осуществлять контроль деятельности дошкольного учреждения, не выходя из своего кабинета или даже находясь в отпуске отдыхая на море. Вся необходимая информация будет собрана в "Личном кабинете руководителя", в котором проводится анализ текущей ситуации по основным направлениям деятельности в виде графиков и отчетов. Для наглядности "Личный кабинет руководителя" сделан в виде набора показателей, которые подкрашиваются различными цветами в зависимости от плановых и фактических значений.
Возможности «Системы контроля деятельности образовательного учреждения:
1. Ежедневный контроль посещаемости детей:
- ввод табеля посещаемости за 30 сек. в день;
- система контролирует несоответствие данных между посещаемостью и данными количества питающихся в столовой и автоматически отправляет задание ответственному об устранении расхождения; система уведомляет заведующего об отсутствии ввода посещаемости воспитателями за предыдущий день;
- быстрый ввод данных и печать приказов по поступлению, перемещению и выбытию детей и др. приказов; списки детей ведутся только на основании приказов в Системе.
В Системе контроля деятельности образовательного учреждения можно вести журнал антропометрии по детям в каждой группе. Список детей формируется на основании приказов на поступление, перемещение и выбытие. Автоматически формируется группа мебели на основании введенного роста ребенка.
2. Контроль заболеваемости и индекса здоровья:
- возможность вести данные по детям более в 25-ти журналах по медицинской части в единой базе;
- при проверке табеля посещаемости система подкрасит те дни, когда ребенок был на больничном, что снизит уровень ошибок правильности ввода причины отсутствия;
- автоматический сбор статистических данных за период для дальнейшего анализа;
- на основании введенных справок и табелей посещаемости производится автоматический расчет индекса заболеваемости, не болевших детей, средней списочной численности, баланса посещаемости детей.
3. Контроль питания детей и выдачи продуктов:
- расчет меню-требования на выдачу продуктов питания за 10 минут на каждый корпус;
- контроль выдачи продуктов питания со склада. Вы мгновенно увидите расхождение запланированного количество от фактически выданного. И тем самым снизите затраты на питание от необоснованного списания;
- контроль цен при поступлении на склад продуктов согласно заключенным договорам;
- быстрое пакетное формирование выходных форм: меню на день, меню-требования, бракеражных журналов по скоропортящимся продуктам и на готовые блюда.

4. Контроль основной деятельности:
- система позволяет вести контроль по административной, педагогической, медицинской и прочей деятельности;
- после проведения контроля, сотрудник вносит в Систему данные по проверенным показателям, выставляет оценки. В случае если есть замечания он отражает их и ставит задание на контроль исполнителю. Можно провести анализ о просроченных и выполненных заданиях в срок;
- благодаря ведению контроля деятельности ДОУ у руководителя есть возможность быстро и своевременно выявлять недочеты сотрудников;
- сбор статистики и расчет премиальной части на основании результатов проверки.
5. Контроль исполнительской дисциплины:
- выпустив приказ или распоряжение, Вы сможете автоматически сформировать задания своим сотрудникам с указанием срока, и необходимым вложенным материалом для исполнения;
- провести контроль выполнения заданий по всем распорядительным документам;
- удобный планировщик, где каждый сотрудник может ставить свои события, давать задания или просматривать календари других сотрудников;
- своевременные напоминания о наступающих событиях поможет сотруднику ДОУ не забыть и время выполнить персональные поручения руководителя.
Наши преимущества:
1. Мы, являемся разработчиком Системы, и настроим ее под Ваши желания.
2. Мы бесплатно доработаем функционал Системы с учетом специфики предприятия.
3. Быстрый СТАРТ! Мы, бесплатно внесем в Систему списки детей по ДОУ и меню на день.
4. Экономия времени воспитателям, при контроле посещаемости и составления табеля до 50%
5. Экономия времени делопроизводителю при подготовке приказов и документов до 30%
6. Экономия времени медицинскому работнику при составлении меню и бракеражных журналов до 70%
7. Экономия времени бухгалтера при набивке данных по поступлению и списанию продуктов, а также при начислении родительской платы до 70%
8. Не нужно ждать отчетов от сотрудников! Достаточно нажать на кнопку в Системе и разговаривать с сотрудником о его результате.
9. Система экономит время заведующему образовательного учреждения до 20% ежедневно, при осуществлении контроля в детском саду
http://youbp.ru

Контактное лицо: Олеся (написать письмо автору)
Компания: ООО "Бизнес-Премиум" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:25, 07.11.2016
Количество просмотров: 822

RooX UIDM модернизирована в платформу: единый подход к управлению доступом, RooX, 06:39, 29.10.2025,
143
Компания RooX объявляет о новом этапе развития своей системы управления доступом RooX UIDM. Из продукта она модернизирована в платформу, которая объединяет ключевые направления — IAM, IDM и MFA — в единой архитектуре.


Будущее рынка труда: «Такском» о роли ИИ и цифровых технологий в трансформации рынка труда, Такском, 06:38, 29.10.2025, Россия
145
Руководитель самарского офиса компании «Такском» Ольга Семанина приняла участие в круглом столе на тему «Охлаждение, трансформация, внедрение ИИ — что происходит на рынке труда? Какие вакансии останутся актуальными?», который прошёл в пресс-центре медиахолдинга «Комсомольская правда».


Команда по информационной безопасности ЕДИНОГО ЦУПИС вошла в топ-10 по итогам CyberCamp 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
147
С 20 по 25 октября прошел главный онлайн-кэмп по практической кибербезопасности CyberCamp. По итогам киберучений команда ЕДИНОГО ЦУПИС вошла в топ-10 сильнейших корпоративных команд.


Операционная система «АльтерОС» совместима с геоинформационной системой «Панорама», АЛМИ Партнер, 06:04, 29.10.2025,
146
Компании «АЛМИ Партнер» и Конструкторское бюро «Панорама» подтвердили корректную совместную работу операционной системы «АльтерОС» и геоинформационной системы «Панорама х64». По результатам тестовых испытаний стороны подписали сертификат, официально закрепляющий интеграцию продуктов. Это позволяет пользователям применять продукты компаний в единой ИТ-инфраструктуре без дополнительных проверок.


Подтверждена полная совместимость СУБД Haribda и РЕД ОС, SMART technologies, 06:00, 29.10.2025,
46
Компании SMART technologies и «РЕД СОФТ» объявляют об успешном завершении испытаний СУБД Haribda в связке с операционной системой РЕД ОС 7.3.


Fork-Tech внедрила систему оперативного контроля расчетов для «Инвестиционного дома D8», Fork-Tech, 05:59, 29.10.2025, Россия
44
Консультант, разработчик и интегратор инновационных ИТ-решений в финтехе Fork-Tech успешно завершил проект по внедрению системы оперативного отслеживания расчетов внебиржевых сделок для «Инвестиционного дома D8».


«Рейтинг Рунета»: заказчики из торговой отрасли тратят на 17% больше на диджитал- и маркетинговые услуги, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 05:59, 29.10.2025, Россия
41
Сервис для поиска и оценки диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провел исследование проектов торговых компаний, проанализировав состав, стоимость и продолжительность проектов в пяти ключевых сегментах услуг.


CorpSoft24 обогатил продуктовый портфель аналитикой Modus, CorpSoft24, 05:29, 29.10.2025, Россия
52
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 заключил соглашение о партнерстве с компанией Modus (ООО «БиАй Про»), ведущим российским разработчиком аналитических систем.


В Омске прошла экспертная встреча по информационной безопасности промышленных предприятий, Галэкс, 05:18, 29.10.2025, Россия
108
23 октября в Омске прошла экспертная встреча с представителями промышленных предприятий на тему «Система безопасности промышленных организаций как субъектов КИИ». Галэкс выступил в качестве соорганизатора и эксперта


MONT и разработчик облачной ИТ-инфраструктуры ITKey заключили соглашение о развитии партнерской сети, ITKey, 05:08, 29.10.2025, Россия
50
Группа компаний MONT начала сотрудничество с российским разработчиком ITKey, лидером в области решений для облачной ИТ-инфраструктуры и виртуализации на базе открытого исходного кода (Open Source).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100