ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперты компании «Метриум Групп» проанализировали, как столичные девелоперы могут повысить эффективность работы с региональными покупателями

Эксперты компании «Метриум Групп» проанализировали, как столичные девелоперы могут повысить эффективность работы с региональными покупателями
Каждую пятую квартиру в столичных новостройках массового сегмента приобретают жители регионов России. Как девелоперы могут повысить эффективность работы с этой категорией покупателей, проанализировали эксперты компании «Метриум Групп».

К концу третьего квартала 2016 года доля региональных покупателей на первичном рынке эконом- и комфорт-класса Москвы составила 18%, что в 1,7 раз больше, чем в конце прошлого года. По данным Россреестра за 9 месяцев этого года было заключено 23,5 тыс. договоров участия в долевом строительстве жилья. Это на 69,3% больше, чем за аналогичный период 2015 года, и на 19,7% превышает количество ДДУ, заключенных за весь прошлый год. Таким образом за январь-сентябрь этого года более 4 тыс. столичных квартир были куплены не москвичами, а жителями других городов России.
«Еще несколько лет назад покупка квартиры в столице была для многих жителей регионов несбыточной мечтой, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп». – Стоимость «входного билета» начиналась от 5 млн рублей, ипотеки с господдержкой не существовало, при этом выбор недорогого жилья был ограничен. Но за последние два года на рынке произошли значительные изменения. Самая дешевая студия в столичной новостройке теперь стоит всего 2,74 млн рублей, а однокомнатная квартира – 3,53 млн рублей. Выбрать жилье можно более чем из 17 тыс. лотов. Ипотечный кредит с дотируемой ставкой позволяет купить недвижимость, имея несколько сотен тысяч рублей для первоначального взноса. Этой возможностью в настоящее время пользуется более 80% покупателей из регионов. Кроме того, во многие дома можно переехать сразу, так как 15,4% новостроек, представленных на первичном рынке Москвы, уже получили РВЭ и полностью готовы к заселению».
Снижение размера «входного билета» для приобретения столичной недвижимости способствовало расширению категорий региональных покупателей. Жилье в Москве стало доступным не только для предпринимателей и топ-менеджеров с высокими доходами, но и для молодых людей и семей, переезжающих сюда в поисках лучшей жизни. Помимо этого, небольшие студии и квартиры часто приобретают родители для детей, поступающих в столичные ВУЗы.
Информирование потенциальных покупателей в регионах о своих проектах для столичных девелоперов до недавнего времени было одной из самой сложных задач. Проводить массированные рекламные кампании или открывать собственные представительства во всех крупных городах России не позволяет экономика проектов. В условиях жестких ценовых войн на рынке недорогой недвижимости компаниям приходится считать буквально «каждую копейку». Наличие партнерских отношений с крупными риелторскими агентствами также не является панацеей. Развивать и открывать филиалы во всех городах риелторам не выгодно. Как правило, они специализируются только на одном регионе или нескольких городах-миллионниках. Таким образом, «добраться» до всех тех потенциальных покупателей столичных квартир, которые проживают в российской «глубинке», еще год назад было практически нереально. С появлением в конце 2015 года федеральной он-лайн системы «НМаркет.ПРО» продать столичную квартиру в новостройке стало возможным на расстоянии и «в несколько кликов».
Бесплатный доступ к системе «НМаркет.ПРО» имеют девелоперы и риелторские агентства по всей России. Первые формируют базу квартир в новостройках, а вторые могут предложить клиенту максимально широкий ассортимент жилья в разных проектах. В результате потенциальные покупатели могут выбрать подходящую квартиру из тысяч предложений и сразу забронировать ее, не покидая своего города. В системе содержится исчерпывающая информация о проектах – от подробного описания и разрешительной документации, до планов квартир. Благодаря этому, покупатели могут сравнивать разные варианты по схожим параметрам, и им легче принять решение о заключении сделки.
В настоящее время в базе столичных новостроек представлено свыше 860 тыс. кв. м недвижимости от нескольких десятков девелоперов. Среди них такие известные компании, как ПИК, ЛСР, Главстрой, Интеко, Сапсан, Capital Group, IKON Development и другие. «Содержать свой отдел продаж, состоящий из тысяч профессиональных продавцов, находящихся в разных городах, не сможет ни один, даже самый крупный девелопер, – говорит Наталия Баринова, генеральный директор GetPRO (оператор федеральной системы управления продажами «НМаркет.ПРО»). – Альтернативой затратному и трудоемкому развитию собственной сбытовой сети является подключение к единой он-лайн системе. Благодаря этому, девелоперы мгновенно получают новый мощный и эффективный канал сбыта, не требующий дополнительных расходов. При этом очень важно, что для «НМаркет.ПРО» нет границ. Стать участником системы и продавать квартиры в столичных новостройках могут любые агентства недвижимости, находящиеся в самых отдаленных городах России. Таким образом, девелоперы получают доступ к тем покупателям, привлечь внимание которых традиционными рекламными и маркетинговыми методами очень сложно».
К настоящему времени в системе «НМаркет.ПРО» уже зарегистрировано 110 агентств недвижимости из Санкт-Петербурга, Владивостока, Краснодара, Ростова-на-Дону, Владимира, Кирова, Саратова, Нижнего Новгорода, Волгограда, Астрахани и многих других городов, а также полторы тысячи сертифицированных брокеров. Предполагается, что со временем размер дилерской сети увеличится до 10 000 участников во всех субъектах РФ.
«Современные информационные технологии упрощают процесс купли-продажи недвижимости и позволяют минимизировать временные и материальные затраты как девелоперов, так и покупателей, – резюмирует Мария Литинецкая. – Для выбора и бронирования квартиры в Москве больше не нужно долго искать подходящие предложения в Интернете, а затем ехать в столицу. Достаточно озвучить риелтору из местного агентства недвижимости нужные параметры, и система «НМаркет.ПРО» сама выберет оптимальный вариант – как с точки зрения цены, так и локации, и многих других характеристик. При этом никаких дополнительных затрат покупатели не несут, а риелторы получают от девелопера свою стандартную комиссию».

Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриу Групп (все новости этой организации)
Добавлен: 08:58, 03.11.2016
Количество просмотров: 615
Страна: Россия

Левашовский хлебозавод хранит историю блокады Ленинграда, RBI, 03:29, 29.01.2025, Россия
89
За полтора года, которые прошли с момента открытия культурно-делового пространства на Петроградской стороне, Левашовский хлебозавод стал важным местом памяти для всего города.


Корпусам I очереди ЖК «Первый Нагатинский» присвоен высокий класс энергоэффективности, Прайм Лайф, 05:39, 28.01.2025, Россия
37
Корпусам первой очереди жилого квартала «Первый Нагатинский» присвоен высокий класс энергоэффективности, что подтверждает соответствие зданий современным стандартам энергосбережения. Такой статус обеспечивает значительное снижение энергопотребления — на уровне 30-40% и позволят жителям ощутимо экономить на коммунальных расходах.


Нижегородский завод по производству строительной техники установил счетчик КВСХд 50/20 IP68 компании Тепловодомер, Тепловодомер, 05:30, 27.01.2025,
39
Нижегородский завод по производству строительной техники ООО «Либхер-Нижний Новгород» установил на сетях холодной воды счетчик КВСХд 50/20 IP68 от компании Тепловодомер.


Бизнес-лайт попал в тренды: как нестандартные форматы жилья отвечают на вызовы рынка, Plus Development, 05:50, 27.01.2025, Россия
129
Увеличение банковских ставок по кредитам значительно сократило количество людей, способных позволить себе жилье бизнес-класса. Целевая аудитория с доходом выше среднего и условно высоким всегда сильно зависела от рыночной ипотеки, в отличие от клиентов премиального сегмента.


Жилой комплекс Champine введен в эксплуатацию, Touch, 05:37, 27.01.2025, Россия
33
В конце декабря жилой комплекс Champine на Сосинской улице на юго-востоке Москвы введен в эксплуатацию. Комплекс общей площадью 30 850 кв. м на 238 квартир состоит из трех разноэтажных корпусов от 6 до 13 этажей с подземным паркингом.


На проспекте Королёва в Петербурге появится инопланетный арт-объект, RBI, 04:13, 27.01.2025, Россия
44
Работа современного художника Алекса Петунина станет частью нового проекта Группы RBI в Приморском районе – Ultra City 3.0 на проспекте Королёва. Арт-объект будет установлен на фруктовой аллее, общедоступной для всех горожан и гостей Петербурга.


Индексация, мотивация, диджитализация: в MD Facility Management назвали тренды 2025 года для рынка FM-услуг, MD Facility Management, 19:53, 25.01.2025, Россия
163
Непростой 2024 год заставил FM-операторов пересмотреть форматы работы с заказчиками и персоналом. Как главные проблемы отрасли — удорожание кредитования и дефицит кадров — дальше будут влиять на FM-рынок, рассказали в MD Facility Management.


Компания Хартия установила на своих сетях холодной воды счетчик ТВСХ-50 IP68 компании Водомер, ООО "Водомер", 19:51, 25.01.2025, Россия
162
Подмосковный филиал компании Хартия - регионального оператора, работающего в сфере вывоза и переработки отходов, входящий в пятерку ведущих московских компаний в этой отрасли, установил на сетях холодной воды на своем объекте в Щелково турбинный счетчик ТВСХ-50 с максимальной защитой IP68 компании Водомер.


Объем кредитования под залог недвижимости в 2024 году вырос на 45%, TYMY, 04:58, 17.01.2025, Россия
762
Однако в 2025 году драйвером для банков этот сегмент стать не сможет, считает Никита Арзамасцев, директор по продукту (CPO) ИТ-компании TYMY. Заметный рост КПЗН обеспечили несколько банков, которые сделали на них ставку, но у большинства сегмент показывает снижение, пропорциональное замедлению всего рынка кредитования в России.


Названы четыре популярных способа покупки жилья на первичном рынке без ипотеки, UDS, 04:58, 17.01.2025, Россия
765
Высокие ставки по классической ипотеке, пересмотр и сокращение программ льготной ипотеки и, как результат, снижение покупательской активности, привели к глубокой трансформации первичного рынка жилья.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100