|
|
 |
|
|
 |
Оператор Skytel интегрировал в amoCRM свою телефонию
Компания Skytel интегрировала свою телефонию в amoCRM, теперь пользователи могут увидеть все возможности виртуальной АТС в интерфейсе популярной CRM системы Компания Skytel создала новое интеграционное решение для виртуальной АТС. Теперь появилась возможность эффективно использовать качественную IP телефония Skytel и популярную CRM систему. Речь идет об удобном сервисе amoCRM. Теперь клиенты Skytel, подключенные ко всем тарифам, могут активировать интеграцию c amoCRM. Полноценное объединение с CRM системой позволит следить за статистикой в дружелюбном интерфейсе amoCRM, а так же: без труда получать уведомления о пропущенных вызовах, настраивать необходимую маршрутизацию звонков, просматривать данные об истории звонков и прослушивать записи телефонных переговоров. Стабильная бизнес телефония и amoCRM это два важнейших инструмента для эффективного контроля бизнес процессов. Большинство компаний, предоставляющих, облачный сервис IP телефонии взымают дополнительные деньги за интеграцию своего сервиса с amoCRM по принципу ежемесячной оплаты услуги. Виртуальная АТС от Skytel , подключается на условиях единаразовой оплаты. Стоит отметить, что провайдер Skytel часто создает маркетинговые акции, так что объединить amoCRM и Skytel можно абсолютно бесплатно.
Контактное лицо: Денис (написать письмо автору)
Компания: Skytel (все новости этой организации)
Добавлен: 14:39, 01.11.2016
Количество просмотров: 732
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
97 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
34 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|