|
|
 |
|
|
 |
Softline модернизировала ИТ-инфраструктуру проектно-строительной компании «СИТИ-ИНЖИНИРИНГ»
Softline модернизировала ИТ-инфраструктуру «ПСК «СИТИ-ИНЖИНИРИНГ», в результате была повышена ее отказоустойчивость и обеспечено централизованное управление ИТ-ресурсами. Проектно-строительная компания «СИТИ-ИНЖИНИРИНГ» осуществляет строительство и отделку жилых и нежилых зданий, инженерных сооружений, капитальный ремонт, разрабатывает градостроительные концепции. В штате организации – около 200 человек.
В связи с расширением штата сотрудников и подготовкой к запуску новых проектов перед ИТ-специалистами организации стояли задачи по модернизации инфраструктуры, вводу в эксплуатацию дополнительных ИТ-сервисов, централизации мониторинга и управления. На конкурсной основе партнером проекта была выбрана компания Softline, специалисты которой обладают большим опытом в сфере построения современных ИТ-инфраструктур.
Специалисты Softline провели обследование аппаратно-программного комплекса на двух площадках заказчика – основной в Санкт-Петербурге и филиала в Нижнекамске – которое показало, что в организации использовалось устаревшее серверное оборудование и пропускная способность сети недостаточна. Взаимодействие между ИТ-инфраструктурой двух офисов было выстроено неудобно, управлялось не централизованно в связи с наличием двух независимых доменов.
Для обеспечения централизованного управления ИТ-ресурсами специалисты Softline предложили модернизировать ЛВС в офисе Санкт-Петербурга, организовать два отказоустойчивых серверных кластера с применением технологий виртуализации и мигрировать ИТ-сервисы в единый домен. Помимо этого, в компании была развернута система объединенных коммуникаций на базе ПО Communigate Pro, сервисы межсетевого экранирования и контентной фильтрации. Также специалисты Softline модернизировали системы антивирусной защиты, резервного копирования, централизованного мониторинга, обновлений ОС и программного обеспечения.
«В результате заказчик получил многофункциональную систему, отличающуюся простотой мониторинга, администрирования и масштабирования, оптимизировав при этом затраты на приобретение и обслуживание оборудования», - прокомментировал Дмитрий Галкин, руководитель группы технической экспертизы отдела отраслевых решений компании Softline.
«Благодаря модернизации ИТ-инфраструктуры, у нас появилась возможность существенно упростить администрирование сервисов на обеих площадках и создать платформу для дальнейшего развития ИТ в соответствии с лучшими практиками и современными тенденциями», - отметил Сергей Пинчук, начальник отдела системного администрирования ООО «ПСК «СИТИ-ИНЖИНИРИНГ».
Контактное лицо: Ирина Щербакова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 14:37, 01.11.2016
Количество просмотров: 709
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
40 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
40 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
40 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|