|
|
|
|
Российский рынок расходных материалов 2015-2016 годов: изменения и перспективы
14 октября в Чжухае (Китай) на выставке RemaxWorld 2016 Expo генеральный директор информационного агентства «Бизнес-Информ» (Москва) Станислав Малинский сделал доклад о современных тенденциях и перспективах российского рынка расходных материалов. В настоящем пресс-релизе публикуются основные тезисы представленного участникам RemaxWorld 2016 Expo доклада и последовавшей за ним дискуссии.
1.Доля российских организаций, использующих совместимые расходные материалы для офисной печати, выросла в 2013-2016 годах с 81% до 93%. При этом доля организаций, ориентирующихся на качественную печать совместимыми расходными материалами, уменьшилась с 34.6% (в 2013 году) до 17.4% (в 2016 году), а доля организаций, ориентирующихся при приобретении расходных материалов исключительно на цену, увеличилась с 46.0% (в 2013 году) до 75.7% (в 2016 году).
2.В условиях экономического кризиса в 2015-2016 годах рост закупок дешевых совместимых картриджей обеспечил совместимым расходникам долю в 20.3% (11.9 млн. шт.), а падение закупок оригинальных картриджей снизило их долю до 15.3% (9.0 млн. шт.). Значительно выросла доля восстановленных картриджей (aftermarket) – до 64.4% (37.9 млн. шт.), причём доля восстановленных совместимых картриджей стала вполне заметной и составила 23.3% (13.7 млн. шт.).
3.Рост доли дешёвых картриджей на российском рынке отразился в итоговых цифрах: рынок вырос на 5.7% при оценке в штуках и упал на 9.8% при оценке в долларах США.
4.Большую часть совместимых картриджей, проданных на российском рынке, составили картриджи с оценкой качества 0.4-0.55. Несмотря на то, что средняя оценка качества худших картриджей на российском рынке выросла с 0.34 в 2013 году до 0.45 в 2016 году, доминирующий в 2016 году диапазон оценок качества 0.4-0.55 по-прежнему свидетельствует о преобладании картриджей с весьма низким качеством. Доля совместимых картриджей высокого качества с оценками 0.67-0.72 стала в 2016 году менее заметной, чем в 2013-2015 годах. Этот факт говорит лишь о росте поставок на российский рынок картриджей низкого качества (объём поставок на российский рынок совместимых качественных расходных материалов в 2016 году не уменьшился).
5.Рост продаж на российском рынке дешёвых картриджей низкого качества привёл к значительному ухудшению имиджа совместимых расходных материалов среди российских покупателей. Доля покупателей, уверенных в низком качестве неоригинальных расходных материалов, составлявшая в 2014 году 21.7%, достигла в 2016 году рекордного уровня 35.4%. Значительная часть российских покупателей, вынужденная в 2015-2016 годах пользоваться низкокачественными дешёвыми расходниками, при наличии финансовых ресурсов планирует возобновить закупки исключительно оригинальных расходных материалов.
6.В 2015-2016 годах на российском рынке расходных материалов значительно выросла роль таких факторов как: цена, имидж производителя, имидж компании-продавца и возможность восстановления (перезаправки). Таким образом, ориентируясь на покупку дешёвой продукции, российский покупатель всё-таки старается избежать приобретения товаров неизвестных производителей и у неизвестных продавцов.
7.Основной потенциал российского рынка качественных совместимых расходных материалов заключается в обучении покупателей крупных и средних организаций преимуществам и экономической эффективности использования качественной совместимой продукции. Учитывая, что в 2017-2018 годах в соответствии с Федеральным Законом №122 многие руководители подразделений, занимающихся закупкой расходных материалов, будут проходить дополнительное обучение по новому профессиональному стандарту, в России появляется реальная возможность продемонстрировать потенциальным покупателям подлинные достоинства качественной совместимой продукции.
Подробные статьи о выставке RemaxWorld 2016 Expo , конференции RemaxWorld Summit 2016 и докладе Малинского С.В. о современных тенденциях и перспективах российского рынка расходных материалов (Чжухай, 14 октября 2016 г.) будут опубликованы в журнале BUSINESS-INFORM Review (выпуск №13, 2016 г.)
Контактное лицо: Малинский Станислав Вальтерович (написать письмо автору)
Компания: Бизнес-Информ (все новости этой организации)
Добавлен: 08:43, 01.11.2016
Количество просмотров: 607
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|