ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Promobot нового поколения представили на «Открытых инновациях» в «Сколково»

Компания «Промобот» - крупнейший производитель сервисных роботов на территории Восточной и Северной Европы, представила новую версию Promobot V.3. Шоу-презентация прошла в Технопарке «Сколково» в первый день работы V ежегодного Форума «Открытые инновации».

Promobot – автономный «живой» робот с характером, предназначенный для работы в местах повышенного скопления людей. Первый робот был создан в 2013 году с целью привлечения потока клиентов, автоматизации процесса консультации, повышения лояльности клиентов, а также снижения рисков, связанных с человеческим фактором. На сегодняшний день компания-разработчик имеет 23 дистрибьютора по всему миру, уже продано 156 роботов, их них 18 - используются в США, Чехии, Китае, Казахстане, Ирландии и Англии.

Алексей Южаков, генеральный директор компании «Промобот»:«Последние девять месяцев мы работали над очень важной задачей, мы писали открытую платформу для «Промобота». И сегодня эта задача выполнена. «Промобот» третьей версии - это универсальная робототехническая платформа. Любой программист в любой стране мира может запрограммировать робота так, как ему нужно. Этот робот может продавать розы, сапоги, консультировать в банке, оказывать функцию навигации. Promobot V.3 – это не про wow-эффект, а про повышение эффективности бизнеса, про практические кейсы его применения, про автоматизацию бизнес-процессов консультирования, процессов продаж, навигации. Мы верим, что роботы в целом и «Промобот» третьей версии в частности сможет быть основой настоящего бизнеса будущего, основанного на новых технологиях и сверхэффективности».

Третья модификация Promobot имеет ряд существенных отличий, среди которых:

· Активное движение корпусом и жестикуляцией. Теперь Promobot может двигать руками в 6-ти степенях свободы, наклонять корпус, менять положение вертикальной плоскости, поворачивать голову в трех степенях свободы;

· Вычислительный блок, позволяющий обрабатывать больший массив данных, детектировать сразу несколько человек и,таким образом, повышать эффективность общения;
· Новый тип батарей, который позволяет роботу заряжаться быстрее и работать стабильнее;
· Контроллер управления. Это не только основной узел, который управляет всей электроникой, но и система мгновенной диагностики. Он оснащён дисплеем, который помогает следить за всеми узлами и определять их состояние;

· Система позиционирования, позволяющая провожать человека до необходимого места;

· Терминал оплаты и печать чеков, благодаря которому робот сможет принимать оплату у клиентов и разгружать отслуживающий персонал;

· Нейросетевая лингвистическая база, которая позволяет загружать в робота обычный произвольный текст, после чего робот сможет бегло ориентироваться по нему и цитировать отдельные блоки. Это экономит время и ресурс на адаптацию робота к направлению деятельности.

Альберт Ефимов, руководитель Робототехнического центра Фонда «Сколково»:«Новая версия робота, разработанная участником «Сколково», является безусловной заявкой на мировое технологическое лидерство в бурно развивающемся сегменте сервисной робототехники. Представленные характеристики и качественный дизайн оставляют соперников «Промобота» далеко позади, обеспечивая длительное конкурентное преимущество. Заявку на победу сколковской команды подкрепляет тот факт, что привлеченное командой финансирование является крупнейшей в истории России частной инвестицией в робототехнику. Среди многочисленных заявлений и соглашений о поддержке инноваций на форуме «Открытые инновации», запуск «Промобот-3» стал не только единственным запуском технологического продукта, но и просто красивым и интересным событием».

Контактное лицо: Бондаренко Людмила (написать письмо автору)
Компания: Фонд "Сколково" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:11, 30.10.2016
Количество просмотров: 741
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
276
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
275
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
271
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
282
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
272
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
270
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
107
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
90
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
43
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
43
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100