ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Promobot нового поколения представили на «Открытых инновациях» в «Сколково»

Компания «Промобот» - крупнейший производитель сервисных роботов на территории Восточной и Северной Европы, представила новую версию Promobot V.3. Шоу-презентация прошла в Технопарке «Сколково» в первый день работы V ежегодного Форума «Открытые инновации».

Promobot – автономный «живой» робот с характером, предназначенный для работы в местах повышенного скопления людей. Первый робот был создан в 2013 году с целью привлечения потока клиентов, автоматизации процесса консультации, повышения лояльности клиентов, а также снижения рисков, связанных с человеческим фактором. На сегодняшний день компания-разработчик имеет 23 дистрибьютора по всему миру, уже продано 156 роботов, их них 18 - используются в США, Чехии, Китае, Казахстане, Ирландии и Англии.

Алексей Южаков, генеральный директор компании «Промобот»:«Последние девять месяцев мы работали над очень важной задачей, мы писали открытую платформу для «Промобота». И сегодня эта задача выполнена. «Промобот» третьей версии - это универсальная робототехническая платформа. Любой программист в любой стране мира может запрограммировать робота так, как ему нужно. Этот робот может продавать розы, сапоги, консультировать в банке, оказывать функцию навигации. Promobot V.3 – это не про wow-эффект, а про повышение эффективности бизнеса, про практические кейсы его применения, про автоматизацию бизнес-процессов консультирования, процессов продаж, навигации. Мы верим, что роботы в целом и «Промобот» третьей версии в частности сможет быть основой настоящего бизнеса будущего, основанного на новых технологиях и сверхэффективности».

Третья модификация Promobot имеет ряд существенных отличий, среди которых:

· Активное движение корпусом и жестикуляцией. Теперь Promobot может двигать руками в 6-ти степенях свободы, наклонять корпус, менять положение вертикальной плоскости, поворачивать голову в трех степенях свободы;

· Вычислительный блок, позволяющий обрабатывать больший массив данных, детектировать сразу несколько человек и,таким образом, повышать эффективность общения;
· Новый тип батарей, который позволяет роботу заряжаться быстрее и работать стабильнее;
· Контроллер управления. Это не только основной узел, который управляет всей электроникой, но и система мгновенной диагностики. Он оснащён дисплеем, который помогает следить за всеми узлами и определять их состояние;

· Система позиционирования, позволяющая провожать человека до необходимого места;

· Терминал оплаты и печать чеков, благодаря которому робот сможет принимать оплату у клиентов и разгружать отслуживающий персонал;

· Нейросетевая лингвистическая база, которая позволяет загружать в робота обычный произвольный текст, после чего робот сможет бегло ориентироваться по нему и цитировать отдельные блоки. Это экономит время и ресурс на адаптацию робота к направлению деятельности.

Альберт Ефимов, руководитель Робототехнического центра Фонда «Сколково»:«Новая версия робота, разработанная участником «Сколково», является безусловной заявкой на мировое технологическое лидерство в бурно развивающемся сегменте сервисной робототехники. Представленные характеристики и качественный дизайн оставляют соперников «Промобота» далеко позади, обеспечивая длительное конкурентное преимущество. Заявку на победу сколковской команды подкрепляет тот факт, что привлеченное командой финансирование является крупнейшей в истории России частной инвестицией в робототехнику. Среди многочисленных заявлений и соглашений о поддержке инноваций на форуме «Открытые инновации», запуск «Промобот-3» стал не только единственным запуском технологического продукта, но и просто красивым и интересным событием».

Контактное лицо: Бондаренко Людмила (написать письмо автору)
Компания: Фонд "Сколково" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:11, 30.10.2016
Количество просмотров: 693
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
83
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100