ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Navicon автоматизировал работу полевых сотрудников фармкомпании «Промо-Мед»

Системный интегратор Navicon завершил проект по автоматизации работы удаленного персонала фармацевтической компании «Промо-Мед». Комплексное ИТ-решение основано на платформе Microsoft Dynamics CRM 2016 и обеспечивает ведение клиентской базы, а также автоматизацию и контроль работы полевых сотрудников.

Компания «Промо-Мед» - крупная отечественная фармацевтическая компания, чьи лекарственные препараты представлены в 87 городах России.

Руководство «Промо-Мед» поставило перед системным интегратором задачу по созданию комплексной системы управления взаимодействием с клиентами, автоматизации маркетинга и продаж, а также контроля работы полевых сотрудников во всех регионах присутствия компании. Самим сотрудникам требовался удобный мобильный инструмент для работы с клиентами вне офиса.

Для реализации проекта специалисты системного интегратора Navicon разработали комплексное решение на платформе Microsoft Dynamics CRM 2016. Основной функционал был реализован при помощи отраслевой CRM-системы для фармацевтики Navicon Pharma CRM (разработка Navicon) и решения Resco mobile CRM. Специалисты Navicon провели миграцию клиентских данных из ранее внедренной системы SalesOut – ИТ-решения для очистки данных о вторичных продажах.

Внедренная система даёт возможность получать информацию об истории взаимодействия с клиентами, отслеживать основные маркетинговые показатели и контролировать сотрудников в регионах.

«Из-за широкой географии присутствия компании на рынке России нам потребовался удобный и эффективный маркетинговый инструмент для централизованного управления взаимоотношениями с клиентами и автоматизации работы региональных представителей, — комментирует Евгений Суворов, проектный менеджер CRM&CLM компании «Промо-Мед». — Системный интегратор Navicon реализовал множество подобных проектов в фармацевтической отрасли и хорошо понимает особенности бизнеса фармкомпаний — это определило выбор исполнителя. Кроме того, в “Промо-Мед” уже используется решение Navicon SalesOut, автоматизирующее процессы загрузки, очистки и систематизации данных о вторичных продажах, и нам было необходимо обеспечить его взаимодействие с новой информационной системой. Проект реализован в сжатые сроки, что позволило нам быстро начать использование нового решения».

В настоящее время систему используют 90 сотрудников и региональных менеджеров «Промо-Мед» по всей России. В будущем «Промо-Мед» планирует развивать функционал решения в направлении аналитических возможностей.

«Это первый проект, в рамках которого обеспечена интеграция двух наших коробочных продуктов — Navicon Pharma CRM и Navicon Sales Out. Этот опыт будет востребован многими фармкомпаниями в России, так как ключевая потребность в автоматизации в фарме сегодня связана с процессами маркетинга и продвижения, мобильностью сотрудников, анализом работы вторичных каналов продаж медицинских препаратов – дистрибуторов и аптечных сетей, возможностью влиять на эффективность этих продаж, — считает Евгений Смирнов, заместитель генерального директора компании Navicon. – Поэтому в ближайшие годы фармацевтические компании будут уделять особое внимание автоматизации этих процессов при помощи легких и быстро внедряемых решений, преимущественно в облаке».

Системный интегратор Navicon уже более десяти лет занимается автоматизацией фармацевтики и реализовал более 50 проектов для производителей и дистрибуторов медицинских препаратов. В число клиентов системного интегратора входят такие известные бренды, как Takeda (ранее Nycomed), Bayer, Sanofi, Novartis, AstraZeneca, Abbot, Unipharm, Servier, Johnson&Johnson, Merz, «Гедеон Рихтер», «Акрихин», «Протек», «Р-Фарм», «Ригла» и другие лидеры российской и мировой фарминдустрии. Специалисты Navicon занимаются внедрением ERP-решений, систем управленческого и финансового учета по российским и международным стандартам, BI-решений, CRM, портальных решений и других. Решение Navicon Pharma CRM, разработанная Navicon для фармотрасли, признано экспертами корпорации Microsoft одним из лучших российских ИТ-продуктов для фармацевтической отрасли.

Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 11:45, 28.10.2016
Количество просмотров: 642
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
12
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
13
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
12
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
13
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
27
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
29
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
26
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
25
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
29
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100