 |
Мобильное приложение ТРК ЛЕТО позволит отслеживать автобусы-шаттлы
Петербургский ТРК ЛЕТО расширяет функционал своего мобильного приложения. Теперь с его помощью можно будет отслеживать бесплатные шаттл-басы, которые привозят посетителей в торгово-развлекательный комплекс. Об этом сообщил Департамент управления недвижимостью Colliers International. Новая опция заработает в первой декаде ноября. Мобильное приложение, созданное для ТРК ЛЕТО, пополнилось постоянной удобной функцией. Теперь посетители комплекса, установившие приложение на свои смартфоны, смогут отслеживать местоположение бесплатных автобусов, которые довозят гостей от метро до торгового комплекса и обратно. Для скачивания приложения ТРК ЛЕТО владельцам айфонов нужно зайти в AppStore, а тем, у кого смартфоны работают на Android, - в PlayMarket. Минимальные требования для работы приложения – операционная система iOs 8 или Android 4.0. Мобильное приложение является бесплатным. Зайдя в приложение со своего телефона, покупатель ТРК ЛЕТО сможет увидеть, где находится ближайший автобус. Бесплатные автобусы до ТРК ЛЕТО ходят от станций метро «Купчино», «Парк Победы», «Ленинский проспект». Также шаттл-басы доставляют пассажиров в торгово-развлекательный комплекс из Пушкина, Колпина и Шушар. Интервалы между автобусами составляют от 20 до 35 минут в зависимости от маршрута. Благодаря специальному спутниковому оборудованию, установленному на все бесплатные автобусы, их местоположение отражается в приложении с максимально высокой точностью. Анна Ясельман, директор по маркетингу и коммерциализации Департамента управления недвижимостью Colliers International: «Наша главная цель – удобство гостей ТРК ЛЕТО. Поэтому наше мобильное приложение позволяет сэкономить время наших посетителей. Чтобы не стоять на остановках в ожидании нужного транспорта, теперь достаточно просто зайти в приложение и посмотреть, где ближайший шаттл-бас».
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Colliers International (все новости этой организации)
Добавлен: 10:49, 28.10.2016
Количество просмотров: 736
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, |
176 |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
 |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:51, 12.09.2025, Россия |
131 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
|
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:46, 12.09.2025, |
131 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
|
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия |
43 |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
 |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия |
43 |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
 |
|
 |