ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Сеть компьютерных клиник»: 9 лет!

Сегодня сеть – уникальный российский проект федерального масштаба.

Девять лет назад, в 2007 году, крупнейший российский широкопрофильный дистрибьютор, компания MERLION (www.merlion.com), сообщил о запуске новой федеральной сети сервисных центров под вывеской «Сеть компьютерных клиник». Сегодня сеть – уникальный российский проект федерального масштаба, который присутствует в более чем 60-ти городах РФ.

За девятый год существования «Сети компьютерных клиник»:

• запущен телефон горячей линии 8 (800)-302-03-94;
• открыто 10 новых клиник и каждый квартал открывается четыре новые клиники;
• открыта в Казани третья в городе клиника и теперь этот город, наравне с Воронежем, - «чемпион» по количеству Компьютерных клиник;
• сеть пришла во Владивосток (открытие клиники совсем скоро, следите за новостями!);
• сеть стала авторизованным сервисным центром Rufavor.ru и начала обеспечивать сервисное обслуживание техники, поставляемой в Россию из Китая через эту B2B-платформу (получено 15 новых авторизаций*);
• увеличен собственный склад запасных частей и теперь на площади 2000 кв. м. их значительно больше, ассортимент гораздо шире, доставка в клиники быстрее, что в конечном итоге отражается и на цене, а значит и на стоимости услуг «Сети компьютерных клиник».

«Сеть компьютерных клиник» благодарит всех тех, кто уже стал клиентом и смог по достоинству оценить качество оказываемых услуг, и приглашает тех, кто еще в клиники не обращался - всех владельцев компьютеров, ноутбуков, планшетов, смартфонов, портативной цифровой техники, офисной и бытовой техники и даже самого сложного сетевого оборудования. «Сеть компьютерных клиник» работает как с физическими, так и с юридическими лицами, для последних возможно абонентское обслуживание и выезд на объект.

*Abramtek, Almart Digita, Colmi, Divoom, Ecdream, Ehang, Hubsan, Iscooter, Joway, Kingwear, New Bee, Romoss, Sj, Trasense, Trendwoo.

О компании «Сеть компьютерных клиник»
«Сеть компьютерных клиник» (на российском рынке с 2007г.) - это федеральная сеть авторизованных сервисных центров, которая работает по системе франчайзинга. Проект развивает крупнейший российский широкопрофильный дистрибьютор, компания MERLION (www.merlion.com). Является уникальным проектом и крупнейшей сетью на российском рынке сервисных ИТ-услуг.
На сегодняшний день в сети работает свыше 60 клиник в более чем 60-ти городах России, включая и московские - в столице функционирует пять клиник.
Компьютерные клиники специализируются на гарантийном и послегарантийном обслуживании готовых ИТ-продуктов: ПК, ноутбуков, печатающих устройств, источников бесперебойного питания, акустических систем и др. Предоставляется широкий спектр дополнительных услуг по восстановлению данных, чистке от вирусов, установке и настройке ПО, модернизации оборудования, подключению к Интернету и других.
Клиники имеют авторизации на проведение гарантийного ремонта наиболее популярных на российском рынке производителей: AirTies, Apple (московские клиники), Buffalo, Dell, DIGMA, Excimer, Freecom, HP (Home Series ноутбуки, ПК, мониторы), Iomega, IPPON, iRU, Jetbalance, Lenovo EMC, Linksys (CISCO), Netgear, Powercom, STSS, Team Computers, Verbatim.
Сайт в Интернет: www.itclinic.ru
Дополнительная информация может быть предоставлена пресс-службой компании MERLION: (495) 981-84-84, press@merlion.ru.

Контактное лицо: Лариса Гордиенко (написать письмо автору)
Компания: Сеть компьютерных клиник (все новости этой организации)
Добавлен: 08:51, 28.10.2016
Количество просмотров: 672
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
113
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
97
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
101
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
98
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
98
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
98
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
100
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
80
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
101
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100