ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона

Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
Всего за отчетный период в ЦОП поступило 13629 обращение (за аналогичный период прошлого года - 11821), из них: 8642 человек были приняты специалистами при личном посещении, 501 обращение - по почте, 3215 - по телефону и 1271 - через сервисы «Интернет-приемная» и «Личный кабинет», доступные на главной странице корпоративного сайта по адресу www.mrsk-cp.ru.
Большинство заявок (66%) касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 3461 консультация по вопросам деятельности сетевой организации.
Важной задачей работы ЦОП филиала «Тулэнерго» является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра ежегодно проводится анкетирование.
Так, за текущий период при личном посещении было проанкетировано 90 человек. Кроме того, потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте компании (24 анкеты). Все участники выразили удовлетворенность качеством обслуживания.
В целях повышения качества сервиса, лояльности посетителей и создания комфортных условий ожидания на площадке ЦОП организован прием потребителей посредством электронной очереди. Данная система позволяет оптимизировать управление потоками и очередями, увеличить качество обслуживания и делает работу персонала более продуктивной.
Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться в Контакт-центр энергокомпании по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-29.

Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью (написать письмо автору)
Компания: Филиал "Тулэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:27, 27.10.2016
Количество просмотров: 550
Страна: Россия

Филиал ПАО «Россети» установил 2,5 тыс. высоконадежных изоляторов на энерготранзитах Владимирской области, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 20:56, 25.11.2025, Россия
123
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра обновили изоляцию на четырех воздушных линиях электропередачи 220 кВ во Владимирской области.


В Липецкой области «Россети Центр» выявили 253 случая незаконного потребления электроэнергии, Липецкэнерго, 20:41, 21.11.2025, Россия
55
С начала 2025 года специалисты филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» зафиксировали 253 факта несанкционированного потребления электроэнергии общим объемом более 11,5 млн кВт*ч. Сумма причиненного ущерба превысила 110 млн рублей.


Меняют счетчики в доме: чек-лист безопасности от «ТНС энерго Кубань», ПАО ТНС энерго Кубань, 17:15, 20.11.2025, Россия
166
Гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе предупреждает о том, что участились случаи мошенничества при замене счетчиков и отвечает на самые частые вопросы потребителей:


Первые успехи нефтесервисной компании "БурСервис" в Узбекистане, ООО "БурСервис, 18:38, 15.11.2025, Узбекистан
391
В 2025 году наша компания успешно стартовала на международном рынке, начав работу над проектом в Узбекистане. Уже на начальном этапе были достигнуты значимые результаты, подтверждающие профессионализм команды и эффективность применяемых решений.


Сибирский филиал «Россети» повысил надежность межгосударственного энерготранзита 500 кВ, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 18:31, 15.11.2025, Россия
359
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири выполнили капитальный ремонт межгосударственной линии электропередачи 500 кВ «Экибастузская ГРЭС-1 – Таврическая» в Омской области. В результате повышена надежность перетоков электроэнергии между энергосистемами России и Казахстана.


Молодежь в энергетику: «ТНС энерго Кубань» и КубГАУ вместе создают карьерные траектории для студентов, ПАО "ТНС энерго Кубань", 15:37, 11.11.2025, Россия
185
Стратегическое партнерство между Кубанским государственным аграрным университетом (КубГАУ) и «ТНС энерго Кубань» приносит свои плоды.


ЛОГИКА обучила бюджетников современным технологиям учета тепла, АО НПФ ЛОГИКА, 14:23, 10.11.2025,
289
В течение двух дней эксперты компании подробно разбирали вопросы организации и эксплуатации узлов учета тепла


В Санкт-Петербурге пройдет 52-я научно-практическая конференция «Коммерческий учет энергоносителей», АО НПФ ЛОГИКА, 14:20, 10.11.2025,
293
Конференция «Коммерческий учет энергоносителей» традиционно служит единым информационным полем для профессионалов в области энергетики, промышленности и ЖКХ


Игорь Артамонов и Борис Эбзеев обсудили развитие и подготовку к зиме электросетевого комплекса Липецкой области, Липецкэнерго, 11:12, 10.11.2025, Россия
74
Главными темами обсуждения стали подготовка филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» к прохождению отопительного сезона 2025/2026, реализация инвестиционной программы, а также вопросы тарифной кампании 2026 года.


Филиал ПАО «Россети» усилил защиту от ветровых нагрузок 10 ключевых ЛЭП Ярославской области, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 10:28, 10.11.2025,
75
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра установили более 70 современных гасителей вибрации на 10 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Ярославской области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100