|
|
 |
|
|
 |
«Ростелеком» строит оптические сети в Амурской области
«Ростелеком» завершил очередной этап строительства сетей MetroEthernet в трех населенных пунктах Амурской области. Более двух тысяч семей смогут подключить высокоскоростной интернет и «Интерактивное телевидение». Услуги по оптике доступны жителям в селах Константиновка, Серышево и военном городке села Возжаевка. Основным преимуществом MetroEthernet является высокая пропускная способность и стабильность услуг связи. Скорость доступа в интернет по оптическим сетям составляет до 100 Мбит/с. «Одной из ключевых задач компании является обеспечение жителей современными телекоммуникационными услугами. Строительство оптических сетей в Амурской области позволяет нам предоставлять качественные услуги связи жителям региона», – рассказывает директор Амурского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Раскол. Кроме того, благодаря «оптике» жителям населенных пунктов стала доступна услуга «Интерактивное ТВ» – уникальный продукт компании, включающий более 200 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе более 75 в HD-формате. «Большое количество развлекательных детских телевизионных каналов «Интерактивного телевидения» являются для меня большим подспорьем. Я многодетная мама. Успевать все по дому и заниматься с детьми не всегда получается. С «Интерактивном ТВ» мои дети смотрят интересные развивающие передачи, которые подходят им по возрасту, поскольку я настроила сервис «Родительский контроль», – рассказывает жительница села Константиновка Любовь Чугунова. Оставить заявку на подключение или переключение на оптику можно по телефону 8 800 1000 800 (звонок бесплатный) или в ближайшем офисе «Ростелекома».
Контактное лицо: Александра Островская (написать письмо автору)
Компания: Амурский филиал ПАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:20, 26.10.2016
Количество просмотров: 649
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
174 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
173 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
38 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|