|
 |
|
 |
«СтарБлайзер» начинает распространение коллекции фильмов киностудии «Ленфильм»
Компания «СтарБлайзер» – российский оператор спутникового Интернета и медийного сервиса – объявляет о подписании партнерского договора с компанией «Ленфильм-Видео» (ООО «Ленфильм Видео»). По условиям соглашения, компания «СтарБлайзер» получила права на распространение через Интернет большого набора фильмов, снятых на киностудии «Ленфильм» в период с 1918 по 2003 г. Всего в коллекцию «Ленфильм-Видео» входят 390 фильмов: драмы и комедии, музыкальные ленты и фильмы для семейного просмотра, приключенческое кино и детективы, мелодрамы и фантастика. В настоящее время все записи переданы производственному подразделению компании «СтарБлайзер» для аннотирования, каталогизации и предварительной технической обработки, для защиты авторских прав с помощью технологии Microsoft DRM, принятой правообладателями во всем мире. Отметим, что работы ведутся параллельно, чтобы максимально сократить сроки включения коллекции «Ленфильм-Видео» в видеотеку StarBlazer. Напомним, что сегодня она содержит более 400 фильмов, пополняясь на 5-10 лент ежедневно. При этом пользователям гарантированы 100%-я легальность и безупречное качество всего видеоконтента. Пользователи услуг «StarBlazer Кино» и «Спутниковое кино StarBlazer» уже могут скачивать и смотреть фильмы новой видеоколлекции. К 8 мая в видотеку StarBlazer будет перенесено 30-35% материалов, предоставленных «Ленфильм-Видео». Напомним, что абоненты указанных услуг могут бесплатно и без ограничений скачивать и хранить фильмы. Эти операции абсолютно легальны, а специальное абонентское ПО «StarBlazer Кино» предоставляет дружественный и эргономичный интерфейс для просмотра каталога видеоконтента, поиска, покупки и воспроизведения фильмов. При этом интеграция данного ПО в среду Windows Media Center позволяет управлять фильмами и просматривать их на домашнем телевизоре с помощью пульта ДУ. Оплачивается только просмотр фильма (лицензия). Для коллекции «Ленфильм-Видео» предусмотрены разовые и постоянные лицензии. Первые действительны в течение суток с момента начала просмотра, вторые действуют без ограничений. В категории Premium (записи отреставрированных кинофильмов, в формате 16х9 с многоканальным звуком 5.1, оптимизированные для домашних кинотеатров) разовая и постоянная лицензии обойдутся в 50 и 80 руб. Для записей, оптимизированных для телеэкранов (формат 4х3, стереозвук), затраты составят 30 и 50 руб., соответственно.
ООО «СтарБлайзер» входит в группу компаний Race, компания образована для развития и продвижения услуг StarBlazer, в которые, на данный момент, входят «StarBlazer Кино», асимметричный и симметричный спутниковый Интернет, а также «Спутниковое кино StarBlazer». Компания занимается лицензионным распространением медийного контента и услугами спутникового доступа в Интернет.
Сеть StarBlazer построена компанией Race Communications, оператор сети спутникового Интернета StarBlazer – ООО «ЕВРОКОМ». Приглашаем к сотрудничеству правообладателей видео- и игрового контента, Интернет-провайдеров, операторов «районных» локальных сетей, а также компании, занимающиеся установкой оборудования спутникового доступа в Интернет.
За дополнительной информацией обращайтесь: Елена Митина Администратор проекта тел.: (495) 785-0770, # 1136 e-mail: e.mitina@race.ru
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: «СтарБлайзер» (все новости этой организации)
Добавлен: 20:15, 30.04.2010
Количество просмотров: 818
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
14 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
26 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|