ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Avaya определяет будущее унифицированных коммуникаций c новой платформой Avaya Equinox

Новое решение обеспечивает повседневные коммуникации во всех приложениях и браузерах на всех устройствах
Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, представила новую платформу для корпоративного общения и работы Avaya Equinox, которая является воплощением современных идей унифицированных коммуникаций. Решение предлагает оптимизированные мобильные инструменты для связи и будет доступно сотрудникам через приложения и браузеры, используемые ими в работе. Avaya Equinox предусматривает возможность адаптации и настройки в соответствии с профилем компании или с потребностями сотрудников посредством Avaya Breeze™ Client SDK. Платформа работает на настольных ПК и мобильных устройствах, а также может использоваться с самостоятельным полнофункциональным устройством Avaya Vantage.

Консолидируя различные приложения и интерфейсы и обеспечивая единый пользовательский опыт, решение Avaya Equinox помогает сотрудникам и ИТ-подразделениям уйти от разрозненного формата коммуникаций, который снижает продуктивность работы и приводит к стрессовым ситуациям.

Читайте наш блог: Совместная работа в 1 клик – обещание выполнено

Поставщики технологий до сих пор пытаются свести всю инфраструктуру коммуникационных приложений и облачных сервисов в единую платформу для создания исключительного пользовательского опыта, что уже реализовано в Avaya Equinox. Ключевые особенности новой платформы включают в себя:

• Возможность мобильной работы – Сотрудники могут оперативно увидеть все запланированные встречи, новые сообщения и оповещения, а также историю коммуникаций, которые сведены воедино, и моментально выполнять необходимые действия в одно касание. Оптимизированный для работы со всевозможными устройствами – мобильными телефонами, планшетами, настольными ПК, браузерами и устройствами Avaya Vantage – новое решение сохраняет в себе простоту, присущую мобильным технологиям, и при этом позволяет реализовать преимущества всего спектра вовлеченных устройств.

• Никаких загрузок файлов: совместная работа через браузер – Благодаря технологии WebRTC решение Avaya Equinox предусматривает возможность удобной совместной работы через интерфейс любого браузера, поддерживающего стандарт HTML5, без необходимости загрузки файлов или установки специальных плагинов. Благодаря этому, лучшему в своём классе инструменту, обеспечивающему возможность полноценной совместной работы через браузер, организации смогут избежать проблем, связанных с переходом от настольных приложений к веб-технологиям или при перемещении своих приложений в облако.

• Повышение производительности за счет интеллектуальных цифровых решений – Встраивайте коммуникационные возможности и средства для совместной работы Avaya Equinox в бизнес-процессы, в корпоративную среду или в любые бизнес-приложения. Создавайте и внедряйте уникальные решения для соответствия требованиям различных отраслей и обеспечьте своё лидерство на рынке. Ускоряйте создание цифровых интеллектуальных решений нового поколения с помощью единого для всех продуктов инструментария Avaya Breeze™ Client SDK и электронного магазина готовых дополнений Avaya Snapp Store. Устройство Avaya Vantage позволяет сразу начать работу с Equinox, при этом оно предусматривает возможность кастомизации с помощью Client SDK.

• Полнофункциональные голосовые и видео-коммуникации в формате HD с удобным доступом в любое время и в любом месте – Решение обеспечивает надёжные, защищенные и высококачественные голосовые и видео-коммуникации на любом устройстве, с удобным удалённым доступом, в том числе по каналам связи без использования VPN соединений. Моментальный доступ с любых устройств ускоряет рабочие процессы, а сотрудники могут одновременно использовать несколько устройств.

• Продолжайте общение на любом устройстве с максимальной эффективностью – Единая платформа для обмена мультимедийными сообщениями (текст, аудио, видео, изображения, файлы) обеспечивает сотрудникам удобный доступ и позволяет отправлять сообщения коллегам в любой момент времени. Так, беседу, начатую с настольного ПК утром, можно продолжить днём на мобильном устройстве. Для более эффективной совместной работы сотрудники могут отправлять сообщения даже собеседникам, находящимся в данный момент не в сети. Обмениваясь сообщениями, пользователи могут также в один клик позвонить собеседнику или организовать конференцию.

• Простые в использовании и эффективные унифицированные коммуникации – Avaya Equinox обеспечивает единую платформу, которая поддерживает все возможные режимы конференцсвязи. Аудио-конференции с большим количеством участников, расширенные веб-конференции, мультимедийные видеоконференции с поддержкой HD оборудования от различных поставщиков, трансляции мероприятий с поддержкой до 100 тысяч пользователей – всё это в едином программном решении. Пользователи работают с единой учётной записью, при этом ИТ-подразделениям необходимо поддерживать всего одно решение, что сокращает расходы и увеличивает эффективность.

Решение Avaya Equinox будет доступно по всему миру уже в 4 квартале 2016 года, при этом возможность организации расширенных конференций появится в 1-ом квартале 2017 года. Лицензирование будет осуществляться по количеству пользователей - либо на условиях подписки, либо с единовременной выплатой, а также с возможностью традиционной оплаты сервиса конференций по количеству одновременно участвующих пользователей.

Цитаты
«С самого начала под унифицированными коммуникациями понималось создание оптимизированного и дружелюбного, с точки зрения пользователей и ИТ, опыта взаимодействия, который позволяет быстро и без помех выполнять поставленные перед сотрудниками задачи. До сегодняшнего момента компаниям так и не удавалось интегрировать различные формы и методы взаимодействия в рамках единого потока коммуникаций. Решение Avaya Equinox полностью справилось с этой задачей , благодаря усилиям компании, обладающей своим особым видением, целеустремленностью и опытом, необходимыми для определения будущего унифицированных коммуникаций», – комментирует Гэри Барнетт (Gary E. Barnett), старший вице-президент и генеральный управляющий Avaya Engagement Solutions

«Являясь первым в Северной Америке медицинским учреждением, которое полностью построено на идее использовании цифровых технологий, больница Humber River Hospital стремится постоянно повышать качество оказания медицинской помощи и обеспечивать положительные результаты лечения. Предоставление лечащим врачам, медсёстрам и ухаживающим за пациентами лицам возможности защищённого обмена сообщениями и коммуникаций – одно из условий для достижения поставленных целей. Мы рады оказаться в числе первых, кто использует новейшее решение Avaya Equinox, прекрасно встраивающееся в наши рабочие процессы. Мы верим, что за подобными коммуникационными решениями будущее здравоохранения.», – сказал Кевин Фернандес (Kevin Fernandes), директор по технологиям в подразделении технической и сервисной поддержки Humber River Hospital.

«Благодаря Avaya Breeze нам удалось с лёгкостью интегрировать и настроить коммуникационные потоки в Arrow Connect, программной платформе Arrow, разработанной для Интернета вещей(Internet of Things - IoT). Avaya Aura и Avaya Equinox позволяют нам создать решения, которые объединяют людей в контексте IoT приложений и помогают повысить продуктивность бизнеса в ряде отраслей, в том числе в сфере здравоохранения, производстве, при создании «умных» городов, а также розничной торговле», - отмечает Д-р Джефф Рид (Jeff Reed), директор по технологиям в Arrow Electronics Systems Integration

«Сохраняющаяся тенденция дезорганизации рабочего пространства требует решений, которые изначально предусматривают поддержку мобильных технологий и обеспечивают безопасный и простой доступ к коммуникациям практически с любого устройства. Решение Avaya Equinox соответствует этим параметрам, но не ограничивается этим, и, кроме того, позволяет встроить решение в браузеры и бизнес-приложения. Avaya Breeze Client SDK предлагает все необходимые инструменты в едином решении, которое может быть кастомизировано в соответствии с конкретными задачами – для целой отрасли или для группы специалистов. Это, на самом деле, и лежит в основе унифицированных коммуникаций», - заявил Рич Костелло (Rich Costello), аналитик-исследователь компании IDC по вопросам унифицированных коммуникаций и программ для взаимодействия.

Контактное лицо: Пресс-служба Avaya (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 08:22, 26.10.2016
Количество просмотров: 682
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
203
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
202
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
197
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
191
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
115
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
50
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
49
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
48
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
52
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
55
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100