|
 |
|
 |
ГК «Агробизнес» расширяет производство
В первом квартале 2017 года, ГК «Агробизнес» запускает линию по производству соевого масла и жмыха. Мощность линии 10 000 т в год с возможностью увеличить производство в 2-5 раз. Окупаемость проекта 2 года. «В 2016 году нами проведена подготовка к запуску запуска линии. Будем производить соевое масло и жмых. Нам намного выгоднее производить самим, чем закупать их на рынке. Представьте: мы производим сою и продаем ее (если брать за основу ценовую ситуацию прошлого года) от 23 до 26 тыс. руб./т. Из тонны сои можно произвести примерно 800кг жмыха и 130кг соевого масла. А в итоге мы покупаем соевое масло по 50-54 тыс. руб./т, а жмых – по 37-39 тыс. руб./т. Получается мы сами и потребители готовой продукции, и производители сырья, а собственную переработку не имели» – заявил генеральный директор ГК «Агробизнес» Александр Чил-Акопов.
Справка о Группе «Агробизнес» Группа компаний «Агробизнес» создана в 2004 г. на базе активов СХПК «Дружба» Добринского района Липецкой области. Среди предприятий группы: ООО «Молкоагро», ООО «Агробизнес» и др. Основным направлением деятельности является производство сахарной свеклы. На площади 14 тыс. га также выращивается пшеница, кукуруза, подсолнечник, соя.
Контактное лицо: Александр Панченко (написать письмо автору)
Компания: Группа Компаний "Агробизнес" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:33, 24.10.2016
Количество просмотров: 678
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
9 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|