ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Третий день 36-го сезона «Недели моды в Москве. Сделано в России»

Словно вопреки серому небу осенних московских будней в третий день Недели Моды коллекции демонстрировали всю многогранность оттенков лета.
Дизайнер Karina Khimchinskaya, создательница одноименного бренда женской одежды представила публике коллекцию роскошных платьев под названием «Марсала». Этот цвет крепкого сицилийского вина, пряно-бордовый с теплым коричневым оттенком, как нельзя лучше передает настроение показа. Помимо фантастических образов основной коллекции, были продемонстрированы 25 моделей, цвет которых вплоть до начала дефиле держался в секрете. Карина Химчинская является одной из сторонниц подхода, при котором преданные поклонники марки получают возможность приобрести модель прямо с подиума, не дожидаясь, когда она поступит в официальную продажу. По мнению дизайнера, уникальность каждой девушки играет особую роль, именно поэтому модели создаются в единственном экземпляре. В образах коллекции «Марсала» преобладает сочетание пастельных оттенков, черного с золотом и благородных переливов парчи (бронзовых, серебряных, золотистых). В показе в качестве модели приняла участие культовый стилист и визажист Гоар Аветисян.

Коллекцию "Вдохновение: Марокко. Цвет без границ!" представил бренд Oscar&Rebel, основательницей которого является Наталья Доморацкая. Логотип бренда уже при первом взгляде на него рассказывает нам кое-что о его философии – выход за рамки – вот главный девиз Oscar&Rebel. Весенне-летняя коллекция подтверждает следование этому направлению.
Модели с характерным Марроканским татуажем на лице, свежие, легкие и яркие – в основу идеи для образов легли впечатления от Северной Африки, а точнее Королевства Марокко, страны многогранной, с древними традициями и особенной неповторимой атмосферой. Электичная коллекция является отражением соприкосновения Востока и Запада – сережки длины XXL, которые, казалось, только что были свидетелями ритуальных танцев, в коллекции Натальи сочетаются с casual-брюками и сумкой-сеточкой – такого привычного всем городского образа. В линейке моделей представлены, как и необычные, близкие к народным костюмам, платья, так и актуальные купальники, дополненные плетеными накидками.

Коллекция дизайнера Natasha Drigant «Разоблачение» – безусловно яркое событие, предоставившее гостям возможность увидеть «нечто, скрывающееся за облаками». Наташа Дригант уже много лет работает в стиле минималистического деконструктивизма, образы из ее коллекций отличаются своим сочетанием простоты и необычности.
В коллекции представлено разоблачение женской природы, в настоящее время задавленной суетливым мегаполисом. Коллекция, по словам дизайнера, продиктована внутренними ощущениями и желанием создать одежду, максимально отвечающую внутренним потребностям женщины сегодняшнего времени. Никаких ярких цветов, никакой многослойности – свободные, удобные, минималистичные модели, которые притягивают внимание необычным подходом к их интерпретации. Три ключевых цвета коллекции – черный, белый и серый. Последний в некоторых образах рассыпается на монохромный спектр: переход от светло-серого к темному, угольному. Наталья стремится установить прочную связь между внутренним миром и внешним, сочетая гармонию окружающей действительности с природной мягкостью и нежностью героини Natasha Drigant. Ключевой прием дизайнера в коллекции весна-лето 2017 – асимметрия. И она достигается разными способами: и кроем, и смещением акцентов – цветовым пятном или линией сгиба, ломающими симметрию визуально. Специально созданный эффект неотутюженных сгибов вещей только что взятых с полки гардеробной комнаты, говорит о свободолюбивой и независимой натуре его хозяйки.
Молодой бренд Annette Hoffmann, представил свою дебютную коллекцию. Аннетт Хофманн в течение многих лет была успешным стилистом и создала несколько успешных коллекций для других брендов, но стремление к саморазвитию и творческий потенциал воплотились в полноценную марку. Коллекция «The First» стала символом бесконечной любви ко всему окружающему. «The First» - это гимн молодости и женственности, это радость и легкость, ощущение бесконечности неба.
Заключительным показом третьего дня Недели Моды в Москве стал премьерный показ продюсера Недели Моды в Москве Артёма Кривды под названием «AMORE. ЛЕНИНГРАД.». Образы коллекции пропитаны духом Ленинграда 80х годов, смотря на них, невольно оказываешься там, где сердца ждут перемен. Коллекция выглядит одновременно как вызов, и как призыв к действию, к тем самым переменам. Артём Кривда сказал в своем недавнем интервью, что хочет, чтобы его зрители задумались о происходящем в нашем мире сейчас, так как никто не сделает это за них потом, когда уже будет поздно. Ключевые теги каждого образа – абсолютная индивидуальность и никаких правил - броские цвета, сочетания орнаментов, слои, вызывающие надписи, обязательно с точкой, задающей определенный эмоциональный посыл. Fucking Young. AMORE.
Социальные проекты были и остаются важной частью расписания Недели Моды в Москве. В преддверии праздника, посвященного всем женщинам – Дня Матери, состоялся интеграционный показ Некоммерческого партнерства информационной поддержки и содействия интеграции инвалидов «Открытый мир». На подиум вышли модели, передвигающиеся на инвалидной коляске, поражая присутствующих своей красотой, грацией и внутренней силой.
Также свои коллекции представили Svetlana Estigneeva, Anastasia Kuchugova и Asya Solove’eva.
В рамках лектория «HOUZZ» прошла лекция Елены Игумновой – заместителя главного редактора Houzz.ru – «Влияние среды на интерьеры с начала 90-х до наших дней».
В своей лекции Елена Игумнова рассказала о том, как менялась организация личного пространства человека и планировка жилища с приходом нового столетия, как полный отказ от советского прошлого и евроремонты повлияли на внутренний облик дома и стали важнейшей частью демонстрации статуса владельца, а также о том, как сегодняшняя эра гаджетов и интернет-СМИ меняет наполнение среды в которой живет человек.
Партнеры мероприятия продемонстрировали на площадке Недели моды в Москве свои последние достижения. Компания LG Electronics, один из мировых лидеров в области потребительской электроники и бытовой техники, впервые показала российской публике полную линейку собственного премиального бренда LG SIGNATURE для домашнего комфорта, а также флагманские модели для ухода за вещами – паровой шкаф LGSTYLER и стиральную машину с двумя барабанами LGTWINWash. А мобильный оператор «Билайн» представил совершенно новый тариф «Совсем ВСЁ», идеальный для тех, кто мечтает о неограниченной свободе общения, ценит качественный сервис и предпочитает персональное обслуживание.
Официальной косметикой Недели моды в Москве вновь стала продукция Max Factor. За кулисами команда мастеров марки работала над образами моделей, участвующих в показах, а на стенде в зале визажисты помогали гостьям Недели адаптировать увиденное на подиуме для ежедневного макияжа. А официальный стилист Недели моды, компания Estel, в своем пространстве демонстрировала самые актуальные прически и инновационные продукты по уходу за волосами.
За гастрономическую часть отвечали команда Maison Dellos и ресторан «Турандот», а также компания Castel.
Стратегическими партнерами 36-ого сезона Недели Моды в Москве стали ТРЦ «АФИМОЛЛСити» и FashionConsultingGroup. FashionConsultingGroup и ModaHSE открывают на неделе моды в Москве новый сезон программы FashionSchool: 20 и 22 октября в зоне VIPlounge пройдет серия мастер-классов и лекций от самых успешных профессионалов индустрии моды, которые поделятся со слушателями опытом и расскажут, что сейчас движет fashion бизнесом.
Гостями показов третьего дня Недели Моды в Москве стали: Наталья Чистякова-Ионова, Юлия и Алиса Рубан, Александр Рогов, Саша Федорова, Александер Иванов, Виктория Лопырёва, Ясмина Муратович, Кирилл Толмацкий, Лаура Джугелия, Инна Маликова, Оля Слово, Ольга Романова, Гоша Карцев, Ирина Слуцкая, Гоар Аветисян, Галина Ржаксенская и другие.

Контактное лицо: Карина Химчинская (написать письмо автору)
Компания: Минпромторг (все новости этой организации)
Добавлен: 12:22, 23.10.2016
Количество просмотров: 878

На выставке-ярмарке «АгроОмск» РСХБ расскажет об упрощённом кредитовании фермеров, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 00:26, 26.07.2025, Россия
75
XXI Сибирская агротехническая выставка-ярмарка пройдёт с 23 по 27 июля в выставочном парке на проспекте Королёва


Международная онлайн-выставка «Какого цвета яблоко?» исследует множественность восприятия в виртуальной галерее ASM CLUB, ASM-CLUB, 00:16, 26.07.2025, Россия
57
Клуб ASM CLUB объявляет об открытии онлайн-выставки «Какого цвета яблоко?». Проект приглашает зрителей в виртуальное пространство онлайн галереи клуба, чтобы исследовать субъективность восприятия через призму универсального символа – яблока.


Thyseed заявляет о тройном прорыве на выставке CBME и укрепляет топовые позиции на российском рынке, Thyseed, 05:53, 22.07.2025,
254
Инновационный бренд премиальных товаров для материнства и детства Thyseed успешно завершил участие в 25-й Международной выставке CBME (16-18 июля). Параллельно бренд подтверждает лидирующий статус в ключевой категории на российском рынке и анонсирует планы расширить географию продаж в регионах России.


Ростовский котельный завод Теплофор на «Иннопроме 2025»: правильный выбор региона, Ростовский котельный завод Теплофор, 06:28, 20.07.2025,
162
В рамках крупнейшей международной промышленной выставки «Иннопром-2025» в Екатеринбурге Ростовский котельный завод Теплофор (РКЗ Теплофор) вошел в состав делегации Ростовской области


Авиабезопасность на международной выставке "Иннопром-2025", филиал "Аэронавигации Урала", 09:27, 15.07.2025, Россия
391
920 рейсов обслужили авиадиспетчеры Госкорпорации по ОрВД за четыре дня работы выставки


Выставка Самые любимые, самые родные Светланы Фатьяновой, Россия, Италия, Беларусь, Нидерланды, Мексика, Таиланд, Китай, 13:10, 13.07.2025, Россия
192
Всех участников Евразийского художественного Союза собрала куратор и иконописец Светлана Фатьянова. Не было такого широкого Open coll, только личные приглашения. Галерея Кисловодска поддержала интересный проект. Этой поддержки Светлана Фатьянова ждала целый год!!! Все резиденты проекта пришли по личному вдохновению и велению сердца.


Самые любимые, самые родные - выставка Светланы Фатьяновой в Кисловодске, Пресс-релиз, 13:10, 13.07.2025, Россия
423
Содержательную часть выставки Евразийского художественного Союза организовала - иконописец Светлана Фатьянова. А галерея Кисловодска поддержала интересный проект. Этой поддержки Светлана Фатьянова ждала целый год!!! Все участники проекта пришли по приглашению, по вдохновению, по велению сердца.


Выставка «Бал Кукол» пройдёт в Marins Park Hotel Нижний Новгород, Marins Park Hotel, 17:27, 12.07.2025, Россия
114
Знаменитая выставка «Бал Кукол» пройдет в Marins Park Hotel Нижний Новгород с 11 по 13 июля.


Сотрудники Свердловского филиала приняли участие в международной промышленной выставке «ИННОПРОМ» в Екатеринбурге, ЛокоТех-Сервис, 17:09, 12.07.2025, Россия
71
Делегация компании «ЛокоТех-Сервис» во главе с директором Свердловского филиала компании Сергеем Лысовым посетила 15-ю международную промышленную выставку «ИННОПРОМ», которая стартовала 7 июля в Екатеринбурге. В выставке принимают участие более 1000 компаний, в том числе Трансмашхолдинг, который презентовал новую модель городского трамвая.


Форум-выставка «Отдых Leisure 2025»: новые горизонты оздоровительного туризма, Евроэкспо, 16:11, 03.07.2025, Россия
605
Сегодня российский рынок оздоровительного туризма демонстрирует высокие показатели роста и технологического прогресса. Важнейшей задачей является обеспечение высокого уровня качества предлагаемых услуг, ориентированных на сохранение здоровья и комфорта каждого гостя.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100