 |
MAYKOR-GMCS – в лидерах российских рынка ERP
MAYKOR-GMCS второй год подряд входит в лидеры рейтинга российского рынка ERP, который готовит аналитический центр TAdviser. По итогам 2015 года MAYKOR-GMCS заняла третью строчку рейтинга крупнейших российских ERP-интеграторов, а также вошла в Топ-10 участников российского рынка ERP. В 2015 году MAYKOR-GMCS реализовывала ERP-проекты в ритейле, сфере телекоммуникаций, химической промышленности, производстве, девелопменте, а также в государственном секторе. За прошедший год в портфеле компании значительно выросла доля собственных разработок, а именно платформы «ВерЭкс», которая весной этого года была включена в реестр отечественного ПО. «Итоги рейтинга свидетельствуют о том, что ERP продолжает оставаться одним из самых востребованных направлений автоматизации. Однако на рынке происходят качественные изменения. Растет спрос на системы интегрированного планирования, сложные решения, находящиеся на стыке нескольких продуктов и технологий», – прокомментировала Екатерина Воропаева, президент MAYKOR-GMCS. По данным TAdviser, объем отечественного ERP-рынка в 2015 году составил 108 млрд рублей, увеличившись за год примерно на 9%. В числе основных направлений развития рынка ERP аналитики выделили импортозамещение, облачные технологии, отраслевые решения и гибкие системы.
Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: MAYKOR-GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 12:16, 23.10.2016
Количество просмотров: 783
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |