Участникам зарплатных проектов Банка «Левобережный» увеличены лимиты по кредитным картам
Банк «Левобережный» увеличил лимиты по кредитным картам участников зарплатных проектов, которые имеют хорошую кредитную историю. Увеличение лимитов по действующей кредитной карте получили клиенты, которые на протяжении длительного времени являются держателями зарплатных карт Банка «Левобережной» и при этом не нарушают сроков платежей по кредитной карте. Максимальное увеличение лимита составило до 30 тысяч рублей.
На сегодняшний день максимальный лимит по кредитной карте для зарплатных клиентов Банка «Левобережный» составляет 300000 рублей*. Условия пользования кредитной картой остались прежними, в том числе и установленные процентные ставки.
Держатели зарплатных карт Банка «Левобережный» могут бесплатно совершать безналичные расчеты по карте, а льготный период пользования кредитными средствами по карте составляет 50 дней.
Узнать свой индивидуальный лимит по кредитной карте можно в офисах Банка «Левобережный».
Единая справочная служба Банка «Левобережный»: 8-800-3333-555.
*лимит кредитования рассчитывается индивидуально для каждого клиента.
В 2024 году туристы посещают винные хозяйства самых крупных винодельческих регионов на 25% активнее, чем в прошлом. По оценкам РСХБ, количество таких поездок достигнет 20 млн уже к концу этого года.
Банк Русский Стандарт изучил особенности платежей через Систему быстрых платежей (СБП) за три квартала текущего года. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших в стране), покупки через СБП россияне предпочитают делать в онлайне.
К сезону распродаж и школьных каникул «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для клиентов детскими картами благодаря кешбэку, бонусам и процентам на остаток счёта.
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds).
РСХБ как опорный банк агросектора заинтересован в создании имиджа отрасли как модной и привлекательной для жизни и бизнеса. Цель отдельного конкурса - собрать лучшие кейсы отрасли и показать через искусство и коллаборацию с креативным сообществом