ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперты портала MediaJOBS.RU утверждают, что статистика первого квартала 2010 года вселяет оптимизм. Осторожный.

Статистика первого квартала 2010 года крупнейших работных порталов фиксирует, что в целом по рынку труда рост вакансий с февраля по март составил около 20%. За этот же период прошлого года рост был в два раза меньше. Причем, специалисты медиарынка стали лидерами роста спроса в начале нынешней весны.

Портал MediaJOBS.RU – специализированная площадка о работе в медиа и рекламе, также регистрировал стабильное поступление предложений от работодателей все это время. Начиная с первых рабочих дней 2010 года, ежемесячно на портале появляется более 200 новых вакансий. Причем, работодатели одинаково активно ищут квалифицированный творческий, управленческий и технический персонал. При этом, самыми распространенными, «массовыми» вакансиями для медиарынка на начало апреля 2010 года, остались менеджеры по продажам и развитию бизнеса (все медиа и рекламные агентства), редакторы (ТВ, издательства, Интернет-СМИ), корреспонденты, копирайтеры, дизайнеры, медиапланеры.

Ситуация с зарплатным уровнем вакансий в открытом доступе пока сдержанная. Треть опубликованных в открытом доступе вакансий 2010 года – с зарплатами свыше 50 000 рублей, и только десятая часть – свыше 100 000 рублей.

Самые «дорогие» вакансии топ-менеджеров по-прежнему не всегда публикуются компаниями напрямую. Несмотря на значительное сокращение бюджетов 2010 года в отделах персонала медиа и рекламного рынков, компании возобновили подбор ключевых игроков через рекрутинговые агентства. На примере вакансий, которые за первый квартал 2010 год «закрывало» по заказам компаний медиа и рекламы специализированное рекрутинговое медиаагентство «Штаты.RU», можно составить достаточно информативную картину о запросах на эксклюзивных специалистов, которым компании готовы вновь готовы платить особо, несмотря на сложную финансовую ситуацию. В первом квартале 2010 года это были вакансии:
Генеральный директор и Sales Manager спутниковых западных телеканалов (ТОП 10),
Арт-директор, Креативная пара, Strategic Media Planner, TV Buyer, Internet Planner в рекламные агентства, Руководитель Интернет-проектов в издательский дом, Москва
Руководитель информационного Интернет-проекта в медиахолдиг,
Руководитель отдела продаж и бренд-менеджер в издательский дом,
Главный редактор журнала,
Программный менеджер и Медиапланер отдела внеэфирного промо на эфирные телеканалы, Траффик-менеджеры в радиохолдинги,
Менеджеры финансового отдела в компанию – агрегатор контента, Москва,
Project Manager в PR-агентство, Москва

По словам руководителя информационного отдела агентства «Штаты.RU» Ольги Соболевой, «число вакансий рынка медиа и рекламы за первый квартал 2010 года по сравнению с тем же периодом 2009 года ощутимо изменило ощущение от рынка труда. Весной 2009-го работодатели чаще всего «скрывались» от сотен отчаявшихся соискателей, не имея для них рабочих мест. Весной 2010-го многие компании не только открыли вакансии, но стали вновь конкурировать за наиболее сильные профессиональные решения. При снижении общего числа вакансии за время кризиса топ-профессионалов в индустрии не прибавилось, они по-прежнему все на счету. А при том, что новых проектов на рынке единицы, даже о сроках возврата к докризисным объемам предложений на рынке труда говорить еще невозможно».

Источник: www.mediajobs.ru

Контактное лицо: Лариса Южанинова (написать письмо автору)
Компания: mediajobs.ru (все новости этой организации)
Добавлен: 20:13, 30.04.2010
Количество просмотров: 842

Анализ рынка фиброцементных плит в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия
62
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фиброцементных плит в России.


Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) и тонкодисперсного мела в Узбекистане, DISCOVERY Research Group, 11:18, 26.06.2025, Узбекистан
63
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка микрокальцита и тонкодисперсного мела в Узбекистане.


Анализ рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
66
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.


Анализ рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
64
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.


Анализ рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России, DISCOVERY Research Group, 11:16, 26.06.2025, Россия
65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.


Анализ рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России, DISCOVERY Research Group, 11:15, 26.06.2025, Россия
65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.


Анализ рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России, DISCOVERY Research Group, 11:14, 26.06.2025, Россия
59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России.


Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:13, 23.06.2025, Россия
213
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100