|
 |
|
 |
KASTAMONU вошла в тройку лидеров рынка ламината в России
Спустя два года с момента запуска деревообрабатывающего завода KASTAMONU в Татарстане компания смогла не только закрепиться на рынке продукции деревообработки, но и вошла в тройку крупнейших поставщиков ламината на внутренний рынок. С начала 2016 года KASTAMONU произвела и отгрузила уже более 13 млн м² ламината (включая экспортные поставки). Проектные мощности завода, после введения в строй второй линии, позволяют производить 35 млн м² ламината в год. «В 2016 году, несмотря на общее снижение рынка напольных покрытий, мы отмечаем возобновление роста рынка ламината, - отмечает директор по продажам и маркетингу KASTAMONU в России Дженк Бюйюктосун. – Также мы продолжаем планомерно наращивать темп выпуска продукции на нашем заводе в России и расширяем географию сбыта. Несмотря на высокую конкуренцию в отрасли, нам удалось не только закрепиться, но и войти в тройку крупнейших поставщиков ламината для российского рынка. В дальнейшем мы планируем продолжить укреплять свои позиции на внутреннем рынке, ориентируясь в перспективе на 25-30% долю, а также развивать экспортные направления, позволяя производству постепенно выходить на проектные мощности». В настоящий момент на предприятии KASTAMONU установлены 3 линии ламинирования, способные производить суммарно 35 млн м² ламината в год. Ассортиментная линейка ламинированных полов включает более 100 декоров от 31 до 33 класса. До конца текущего года планируется расширение до 150 артикулов.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: KASTAMONU (все новости этой организации)
Добавлен: 15:17, 20.10.2016
Количество просмотров: 618
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|