 |
Navicon разработал облачное решение для трейд-маркетинга в фармацевтике
Системный интегратор разработал новое решение для анализа эффективности инвестиций в продвижение продукции по различным каналам и управления договорами. Решение Navicon Hermes доступно в облаке Microsoft Azure и предназначено, в первую очередь, для фармацевтических компаний, которые хотят контролировать соблюдение условий маркетинговых соглашений и обеспечивать прозрачность затрат.
Система упрощает внутренние процессы фармкомпании, необходимые для заключения маркетинговых соглашений и контроля за выполнением условий - такие, как согласование договоров, подготовка отчетности и планирование бюджета. Navicon Hermes легко интегрируется с промышленными CRM/SFA системами, что позволяет собирать данные от медицинских представителей о выполнении маркетинговых соглашений.
«Рынок производства лекарственных препаратов стремительно растет, что означает постоянный рост объема инвестиций в новые каналы продвижения - по сравнению с вложениями в традиционные каналы, такие, как реклама, работа полевых сотрудников, мероприятия и другие. Новые методы продвижения требуют тщательного анализа и расчета возврата инвестиций. Для отделов продаж, маркетинга и аналитики фармкоманий это означает необходимость консолидации огромного объема информации, разработку сложных аналитических показателей и решение многих других технологических и методологических проблем», — комментирует Евгений Голубицкий, руководитель продуктов департамента инноваций Navicon.
Решение этих задач дает серьезные конкурентные преимущества фармацевтическому бизнесу, например, снижается вероятность ошибочной интерпретации маркетинговых данных, более оперативно проводится расчет ROI маркетинговых активностей, повышается отдача от работы сотрудников.
«Эффективность работы в Navicon Hermes обеспечивается за счет реализации трех важных элементов, - отмечает Евгений Голубицкий. – Во-первых, маркетинговые соглашения оцифрованы и хранятся со всеми параметрами внутри системы. Во-вторых, сама система интегрируется с CRM и транслирует медицинским представителям компаний условия соглашений – таким образом полевые сотрудники могут контролировать их соблюдение. Третья составляющая - загрузка данных о реальных продажах. Аккумулировав лучшие практики из области трейд-маркетинга в фармацевтике, мы объединили их в Navicon Hermes».
Решение разработано на базе современных технологий, что позволяет легко интегрировать его в уже существующую ИТ-инфраструктуру компании: системы документоборота, CRM, ERP и пр. Решение доступно как облачный сервис на платформе Microsoft Azure, а также может быть установлено на сервер заказчика.
Ссылка на более подробное описание решения: http://cloud.navicongroup.ru/cloud_hermes/.
Помимо Navicon Hermes, системный интегратор Navicon предоставляет доступ еще к трем облачным решениям для фармацевтики: Navicon Pharma BI (бизнес- и предиктивная аналитика на базе данных IMS, DSM, вторичных продаж), Navicon SalesOut (консолидация и очистка данных о вторичных продажах) и Navicon CRM Pharma (управление взаимоотношениями с клиентами и партнерами).
Всего Navicon реализовал свыше 50 проектов для производителей и дистрибьюторов медицинских препаратов, включая Abbot, Johnson&Johnson, Takeda (ранее Nycomed), Bayer, Sanofi, AstraZeneca, Unipharm, Servier, Merz, «Гедеон Рихтер», «Акрихин», «Протек», «Р-Фарм», «Ригла».
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 14:40, 20.10.2016
Количество просмотров: 790
Страна: Россия
Российские ученые разработали достойную замену дорогому лекарству от СМА, ООО "Взлет", 15:19, 21.06.2025, Россия |
203 |
В России увеличивают производство препарата для лечения тяжелого генетического заболевания — спинальной мышечной атрофии. Новое лекарство «Лантесенс» разработано отечественными специалистами. Российские биоинженеры воспроизвели состав дорогостоящего западного препарата «Спинраза». Отечественное средство не уступает по эффективности, но стоит дешевле, что делает терапию доступнее. |
|
Усовершенствованный кольпоскоп «Швабе» упростит работу врачам, Холдинг "Швабе", 20:55, 08.06.2025, Россия |
49 |
На Красногорском заводе им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех усовершенствовали бинокулярный кольпоскоп для обследования и диагностики заболеваний в акушерстве и гинекологии. Для прибора разработали новое программное обеспечение с расширенным функционалом. |
|
Эксперты: наша общая задача — обеспечивать эффективную реабилитацию, ГК "ММЦ", 14:35, 02.06.2025, Россия |
268 |
В Сочи и Санкт-Петербурге состоялись сразу два ключевых события в мире спортивной медицины — XII международная научно-практическая конференция им. А.В. Зимина и «СПОРТМЕДФОРУМ-2025». Это стало самым масштабным по географии проведения профессиональным мероприятием в области диагностики, лечения и реабилитации атлетов, в котором приняли участие около 1000 экспертов. |
|
|
 |