 |
Кризисные покупатели хотят доверять застройщику и ценят личные рекомендации
Согласно статистике спроса в проектах ФСК «Лидер», в число важнейших факторов, влияющих на выбор объекта и решение о покупке, в 2015-2016 гг. вошли доверие застройщику, стоимость квартиры, концепция UP-квартала и транспортная доступность. Специалисты ФСК «Лидер» провели в 2015 и 2016 гг. серию опросов среди купивших квартиру в UP-кварталах «Новое Тушино» и «Сколковский». Исследование выявило 5 основных факторов, влияющих на принятие решения о покупке. Помимо ожидаемого влияния рекламы и продвижения объектов (его отметили как существенный фактор 24% покупателей квартир в «Новом Тушино» и 16% — в «Сколковском»), в число ключевых факторов вошли также рекомендации знакомых, купивших квартиру у ФСК «Лидер» (19% в «Новом Тушино» и 16% в «Сколковском»), отзывы в сети Интернет (11% и 18% соответственно), отзывы на форумах (10% и 16% соответственно) и рекомендации знакомых из сферы недвижимости (13% в обоих проектах).
«Наряду с рациональными факторами, важное значение для покупателя сейчас имеют факторы эмоциональные. В ситуации экономического спада, снижения платежеспособности населения люди сильнее подвержены стрессу, — поясняет заместитель директора по стратегическому развитию ФСК «Лидер» Ксения Цаплина. — И однотипная рекламная активность застройщиков, оперирующих (по всем каналам, от рекламы в метро до смс-рассылки), в основном рациональными аргументами – невысокая цена, возможности купить квартиру с минимальной первоначальной суммой “прямо сейчас” все меньше и меньше «цепляют» внимание покупателя. Поэтому для клиента на первый план выходят доверие застройщику и рекомендации не только профессионалов, но и людей, имеющих опыт покупки».
В пятерку важнейших характеристик проекта, повлиявших на решение о сделке, купившие квартиру в «Новом Тушино» и «Сколковском» включили доверие к застройщику, стоимость квартиры, транспортную доступность, концепцию UP-квартала и планировки квартир.
Контактное лицо: Денис Аль-Юсифи (написать письмо автору)
Компания: ФСК "Лидер" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:21, 19.10.2016
Количество просмотров: 657
Страна: Россия
«Человек-амфибия» стал хитом советской классики в стенах Левашовского хлебозавода, RBI, 00:00, 26.07.2025, Россия |
41 |
Более пятисот человек — представители разных поколений — посетили киносеансы на Левашовском хлебозаводе в рамках летнего фестиваля под открытым небом «Ленфильм-клуб» в начале июля. Такое большое количество зрителей — не единственный итог сотрудничества студии «Ленфильм» и Группы RBI, организовавшей импровизированный кинотеатр в пространстве «Творческой котельной» бывшего хлебозавода. |
|
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы, ИНСИТИ, 05:52, 22.07.2025, Россия |
159 |
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы
Группа компаний ИНСИТИ — южный застройщик федерального уровня, объявила о дебютном выпуске цифровых финансовых активов на платформе АЛЬФА-БАНКА.
Приобрести ЦФА ГК ИНСИТИ и стать частью крупного бизнеса может любой желающий. |
|
ТЦ «Сказка» - участник проекта «Лето в Москве», Центр-Инвест, 05:25, 22.07.2025, Россия |
30 |
К масштабному городскому проекту «Лето в Москве» присоединился ТЦ «Сказка». Каждые летние выходные на площадке торгового центра развернется праздник «Ягодное лето», в котором могут принять участие все посетители. |
|
В 2026 году в России появится первая детская площадка с национальными мотивами, COLDY, 05:21, 22.07.2025, Россия |
28 |
17 июля в Национальном центре «Россия» в рамках панельной дискуссии «Архитектурно-градостроительная идентичность России: роль общества, бизнеса и государства в формировании визуального кода» генеральный директор девелоперской компании COLDY Иван Кашкин объявил о начале работы с Советом при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля в общественном пространстве. |
|
Интерьеры медицинских учреждений заимствуют офисные тренды, Monze, 06:10, 20.07.2025, Россия |
41 |
Клиники внедряют принципы офисного обустройства для повышения качества среды и снижения уровня стресса у пациентов. В компании Monze обозначили ключевые признаки того, как сближается дизайн медицинских и деловых пространств. |
|
|
 |