 |
Банк «Левобережный» реализовал новый мобильный сервис для вкладчиков
В Банке «Левобережный» реализован новый сервис дистанционного обслуживания для частных лиц – «Мобильный Инфосервис к счету вклада», который позволяет получать уведомления по действующему вкладу. Подключив «Мобильный Инфосервис к счету вклада», вкладчики Банка «Левобережный» теперь могут получать смс-уведомления о зачислении процентов по вкладу, а также об окончании срока вклада.
Данные уведомления можно настроить для отправки одновременно, либо каждое по отдельности. Уведомление об окончании срока вклада при этом направляется за 3 календарных дня до окончания срока вклада, а уведомление о зачислении процентов – в день зачисления.
Сервис подключается при наличии у клиента действующего счета вклада.
Услуга платная. Узнать действующие тарифы на пользование сервисом можно в офисах банка, по телефону единой справочной службы 8-800-3333-555, а также на сайте банка.
Контактное лицо: Притыко Диана (написать письмо автору)
Компания: Банк "Левобережный" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:11, 19.10.2016
Количество просмотров: 677
Страна: Россия
| Онлайн-чат ББР Банка в пятерке лучших, ББР Банк, 20:43, 02.12.2025, Россия |
133 |
| Онлайн-чат на официальном сайте ББР Банка вошел в пятерку лучших по итогам 2025 года. Согласно результатам исследования сервиса Brobank.ru, ББР Банк занял 4 место. |
|
|
 |