|
|
|
|
Tele2 провела «День открытых людей»
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, провел девятую всероссийскую акцию «День открытых людей». Более 2 тысяч сотрудников компании покинули офисы и вышли на улицы городов, чтобы рассказать действующим и потенциальным абонентам о преимуществах тарифов Tele2.
14 октября 2016 года сотрудники различных подразделений Tele2 снова попробовали себя в роли консультантов и промоутеров в салонах связи оператора. Они подключали новых абонентов и отвечали на вопросы посетителей о качестве связи, продуктах и услугах оператора во всех регионах присутствия Tele2.
Руководители компании также приняли участие в «Дне открытых людей». Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин, его заместитель по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами Андрей Патока и директор по операциям Дмитрий Лопатухин общались в пятницу с жителями Москвы. Они рассказывали посетителям о преимуществах нового тарифного плана «Говорит Москва», консультировали абонентов и подключали новых клиентов к сети Tele2.
Продажи в 613 салонах Tele2, задействованных в акции по всей России, увеличились на 180% по сравнению с обычным рабочим днем. В мероприятии приняли участие более 2 тысяч сотрудников Tele2 – за пять лет проведения «Дня открытых людей» количество человек, участвующих в акции, увеличилось в 3 раза. Традиционно в «День открытых людей» Tele2 предложила абонентам существенные скидки на свои услуги и устроила распродажу в супермаркетах связи. Например, посетители московских салонов Tele2 могли приобрести смартфоны со скидкой до 15%, а аксессуары для мобильных устройств в этот день продавались на 20% дешевле.
Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2: «С 2011 года мы проводим «День открытых людей», чтобы напрямую рассказать клиентам о наших преимуществах и ответить на их вопросы. Особенно важна для нас обратная связь в новых регионах, где Tele2 запустила операции под своим брендом недавно. В свою очередь, мы видим живой интерес к такому общению со стороны наших действующих и потенциальных абонентов. Клиентам нравится, что сотрудники Tele2 действительно интересуются их мнением, и ценят это. Отзывы и пожелания пользователей мы учитываем при разработке тарифов и услуг, развитии сети и совершенствовании качества сервиса».
Контактное лицо: Ольга Галушина (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 15:10, 19.10.2016
Количество просмотров: 597
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:12, 17.11.2024, Россия |
114 |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
|
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:05, 17.11.2024, Россия |
30 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
|
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:00, 17.11.2024, Россия |
31 |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|