|
 |
|
 |
«Галактика» лидирует по внедрениям ERP-систем в машиностроении
Корпорация «Галактика», ведущий разработчик и поставщик информационных бизнес-систем в России и странах СНГ, признана безусловным лидером по количеству внедрений ERP в машиностроительной отрасли. Высокий уровень экспертизы и востребованность решений компании подтверждается результатами исследования аналитического центра TAdviser.
По состоянию на октябрь 2016 года машиностроение вошло в пятерку отраслей, в которых российские ERP-системы внедряются чаще всего — наряду с ритейлом, строительством, пищевой и химической промышленностью. По данным исследования, на текущий момент в машиностроительной отрасли реализовано более 830 ERP-проектов. Западные решения здесь наименее популярны из-за направленности большинства предприятий на выполнение государственного оборонного заказа. Кроме того, помимо сверхвысокой цены на внедрение и поддержку, зарубежные поставщики не имеют опыта реализации проектов по управлению кооперационной сетью сложных позаказных производств, что особенно актуально для отрасли в последние несколько лет.
«Предприятия машиностроения и приборостроения в условиях кратного роста заказов столкнулись с необходимостью стремительной перестройки устоявшихся ранее подходов к точности планирования и учета производственной и финансово-хозяйственной деятельности, — комментирует член правления корпорации «Галактика» Антон Мальков. — На многих предприятиях возникла потребность в комплексных автоматизированных системах управления производством, обеспечивающих позаказное планирование, учет хода производства и поддерживающих требования 275-ФЗ. Не удивительно, что корпорация «Галактика», обладая соответствующими программными решениями, мощной отраслевой экспертизой и компетентной партнерской сетью оказалась лидером данного рейтинга. Мы гордимся тем, что использование продуктов «Галактики» помогает оперативно решить насущные проблемы и обеспечивает устойчивое развитие нашим заказчикам».
Среди клиентов корпорации «Галактика» — предприятия крупнейших машиностроительных и приборостроительных холдингов: «Роскосмос», концерн ВКО «Алмаз-Антей», «Уралвагонзавод», «Росэлектроника», «Моринформсистема-Агат», «Высокоточные комплексы», «Алтайвагон», всего более 120 предприятий.
Отметим, что единственная комплексная отечественная ERP-система — «Галактика ERP» —является ядром бизнес-решений корпорации и поддерживает весь спектр задач стратегического планирования и оперативного управления. Помимо флагманского продукта, заказчиками высоко востребовано комплексное решение по управлению позаказным и проектным производством «Галактика AMM» и информационно-аналитическая система сетевого планирования, управления и контроля выполнения производственной программы ГОЗ, ВТС, гражданской продукции для госкорпораций и холдингов «Галактика MCM», «Галактика EAM» для решения задач технологической паспортизации, управления производственно-технологическим потенциалом, управления активами, послепродажного и сервисного обслуживания.
Контактное лицо: Виктория Фролова (написать письмо автору)
Компания: Корпорация Галактика (все новости этой организации)
Добавлен: 10:40, 19.10.2016
Количество просмотров: 554
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
4 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|