ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Avaya и dnata объявляют о стратегическом партнерстве в области решений для взаимодействия с клиентами

Avaya обеспечит dnata доступ к своим облачным сервисам в рамках пятилетнего многомиллионного контракта
Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, подписала соглашение с dnata, одним из крупнейших в мире поставщиков авиауслуг, входящим в состав Emirates Group. По условиям соглашения Avaya станет стратегическим партнёром по технологиям: решения компании будут использоваться для ускорения реализации стратегии цифровой трансформации dnata в области обслуживания клиентов. В качестве основы для комплексного решения для трансформирования клиентского опыта будут использоваться частные облачные сервисы Avaya Private Cloud Services (APCS), которые позволят обеспечить безупречный персонализированный опыт для клиентов и партнёров в рамках всего взаимодействия пользователей с dnata.

В рамках пятилетнего многомиллионного соглашения, Avaya предоставит dnata облачное решение для организации контакт-центра, совместной работы, организации сети и видеоконференцсвязи. Компания dnata, осуществляющая деятельность на шести континентах, планирует унифицировать свои туристические бренды по всему миру наряду с прочими сервисами, и тем самым обеспечить своим заказчикам персонализированное обслуживание. Компания хочет добиться согласованности своих операций и повысить удовлетворённость пользователей от взаимодействия с ней, одновременно с этим снижая издержки, связанные с предоставлением услуг.

Хотя сегодня большинство компаний в работе с клиентами поддерживают различные каналы коммуникаций, обычно вся работа сводится к отдельным, разрозненным взаимодействиям, в результате чего нарушается целостность пользовательского опыта, а сами сервисы становятся фрагментированными. dnata является мировым лидером, осуществляющим трансформацию потребительского опыта в туристической отрасли в глобальном масштабе. Воспользовавшись облачным решением Avaya для обслуживания клиентов компании, dnata и туристические направления этой компании не только получат ощутимое конкурентное преимущество, но и смогут установить более высокий стандарт путешествий, причем не только для своих заказчиков, но и для своих туристических агентств по всему миру.

dnata стала первой в мире компанией, начавшей трансформацию потребительского опыта в туристической отрасли. Компания придерживается стратегии агрессивного роста, которая позволила увеличить доход до суммы, превышающей 10 млрд. долларов. За последние пять лет dnata приобрела десять компаний, работающих в области путешествий и организации отдыха. Также компания использует более 13 глобальных контакт-центров, действующих в 15 странах и доступных на десяти языках. Дальнейший рост dnata Travel намерена обеспечить за счёт унификации своего взаимодействия с потребителями. В то же время, компания стремится к тому, чтобы её бренды в области туризма и отдыха были единообразно представлены во всём мире, а её клиенты неизменно получали первоклассное обслуживание через любой канал коммуникаций, в любое время и в любом месте.

Компания dnata ведёт бизнес в 83 странах мира, на шести континентах, и является одним из крупнейших в мире поставщиков авиауслуг, предлагая сервисы наземного обслуживания, грузоперевозок, организации путешествий и обслуживания на борту самолёта. Основанная в 1959 году, dnata гарантирует максимально удобную и эффективную работу предприятий авиационной отрасли в 131 аэропортах на Ближнем Востоке, в Европе, в Азиатско-тихоокеанском регионе, странах Африки, а также в Северной и Южной Америке.

Компания Avaya является признанным новатором, который разрабатывает технологии бизнес-коммуникаций для эффективной работы в условиях цифрового века. Решения Avaya помогают людям своевременно получать необходимую информацию в правильном контексте, тем самым обеспечивая более высокий уровень вовлечения, как среди заказчиков, так и среди сотрудников и партнёров, что позволяет повысить эффективность и оперативно решать те важные задачи, с которыми сталкивается бизнес. Облачные сервисы Avaya Private Cloud Services (APCS) обеспечивают компаниям простое и динамичное окружение, которое позволяет им ещё быстрее развёртывать новые приложения и сервисы с поддержкой новых устройств, повышать показатели доступности приложений и добиваться значительного снижения стоимости владения (TCO) и более высокой эффективности своих инвестиций (ROI).

Цитаты

"Компания Avaya гордится тем, что была выбрана dnata в качестве поставщика глобальной платформы для обслуживания клиентов. Тесно сотрудничая с dnata, мы сможем обеспечить им поддержку в достижении поставленных целей в достижении первоклассного потребительского опыта. Этот выбор свидетельствует о высоком потенциале наших облачных сервисов, а также о том, что мы помогаем компаниям в достижении их целей в отношении цифровой трансформации бизнеса. Мы надеемся, что в течение пяти лет наши партнёрские отношения с dnata укрепятся, и мы продолжим оказывать им поддержку в реализации бизнес-задач ", – комментирует Нидаль Абу-Альтаиф (Nidal Abou-Ltaif), президент Avaya International

«Мы приступили к осуществлению цифровых преобразований, которые позволят нам смело реализовать нашу стратегию роста, обеспечивая исключительно высокий уровень потребительского опыта. Одна из основных сложностей, стоящих перед глобальными компаниями, владеющими несколькими брендами и предоставляющими различные сервисы, заключается в создании согласованного, но при этом исключительно персонализированного потребительского опыта. Проект с Avaya позволит нам получить платформу, которая необходима для достижения этих двух целей. В то же время, с новой платформой мы сможем расширить наше портфолио направлений и сервисов. Специалисты Avaya обладают исключительным опытом в разработке решения, которое позволяет выполнять возникающие перед нашей компанией задачи, как сегодня, так и в будущем», - отметил Поль Гейл (Paul Gale), вице-президент по глобальным контакт-центрам в dnata.

Контактное лицо: Пресс-служба Avaya (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 10:37, 19.10.2016
Количество просмотров: 612
Страна: Россия

Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
20
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
24
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Выручка MCN Telecom по итогам 2024 года увеличилась на 11%, MCN Telecom, 17:03, 20.02.2025, Россия
171
Российский оператор связи MCN Telecom для бизнеса и частных клиентов, разработчик программных решений, подвел итоги работы за год.


В «Онлайн-Спринтере» появилась автоматическая отправка квитанций в ФНС России, Такском, 16:59, 20.02.2025, Россия
154
Сервис «Онлайн-Спринтер» запустил новую функцию автоматической отправки квитанций о получении требований ФНС России. Этот инструмент не только поможет соблюсти установленные законом сроки, но и сэкономит время пользователей, позволив им сосредоточиться на более важных задачах


Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия
152
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом.


«DатаРу Технологии» добавила в продуктовый портфель новую линейку систем передачи данных, ДатаРу, 16:51, 20.02.2025, Россия
38
Компания «DатаРу Технологии» обновила свой продуктовый портфель в части систем передачи данных (СПД) и добавила новую линейку коммутаторов серий СВ 4000, 3000 и 2000.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100