|
 |
|
 |
Konica Minolta пятый раз подряд вошла в мировой Индекс устойчивого развития Dow Jones
Konica Minolta пятый год подряд входит в мировой индекс устойчивого развития Dow Jones, являющийся показателем экономической, экологической и социальной эффективности бизнеса, и восьмой год подряд в индекс устойчивости Dow Jones в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Konica Minolta, Inc. пятый год подряд входит в мировой индекс устойчивого развития Dow Jones (DJSI World), являющийся показателем экономической, экологической и социальной эффективности бизнеса, и восьмой год подряд в индекс устойчивости Dow Jones в Азиатско-Тихоокеанском регионе (DJSI Asia Pacific). В этом году в обзоре DJSI рассматривалось 2 500 компаний по всему миру, из которых в мировой индекс DJSI World вошли только 316.
Konica Minolta возглавила новую в этом году категорию materiality – «финансовый эффект», которая была добавлена в блок экономических показателей. Третий год подряд компания получает высшую оценку в сегменте компьютерного и периферийного оборудования, а также офисной электроники. В области экологических показателей эксперты отметили стратегию реагирования на изменение климата, экологическую и информационную политики и систему управления компании.
DJSI World — первый всемирный индекс, основанный на финансовых показателях мировых компаний, придерживающихся принципов корпоративной социальной ответственности (КСО) и экологической политики. DJSI World публикуется инвестиционной компанией RobecoSAM (Швейцария) и S&P Dow Jones Indices (США). Он предназначен для оценки корпоративной устойчивости компаний на основе показателей их экономического, экологического и социального развития и признан мировыми инвесторами.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемые компанией услуги по аутсорсингу печати OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.
Стремясь повысить эффективность бизнеса своих заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 80 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 35 000 сотрудников по всему миру (на март 2016), объём продаж компании составил более 6,2 млрд евро в финансовом году 2015/16.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Жамиля Каменева Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131 maria.zhuravova@konicaminolta.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Konica Minolta (все новости этой организации)
Добавлен: 12:28, 17.10.2016
Количество просмотров: 680
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|