ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Телфин запустил мобильную версию личного кабинета

Российский телеком-провайдер Телфин сообщает о запуске мобильной версии личного кабинета абонента.
В текущем релизе мобильной версии сервиса работает ряд базовых опций для комфортной работы пользователя. В функционал включены возможность заказа услуг и пополнения счета. Для удобства всех клиентов пополнить баланс можно банковской картой, через Яндекс.Деньги, Сбербанк Online и Альфа-клик. Из мобильной версии есть переход в веб-версию с полным функционалом.

В десктопной версии, которая была запущена в июне, с главного экрана доступны три ключевых раздела — услуги, финансы и поддержка. В 2-3 клика пользователь задает требуемые настройки, подключает новые опции. Управление финансами также не занимает много времени. Лаконичный дизайн и понятная навигация не дают пользователю заблудиться в интерфейсе, поэтому пополнение счета и контроль расходов происходят в комфортном режиме. Также с первой страницы клиенты могут перейти в раздел программы лояльности, скачать и установить программу для звонков с компьютера «Телфин.Софтфон» и подписаться на рассылку о скидках и бонусах.

«Мы хотим, чтобы телефония не отнимала время у клиентов, работала хорошо и незаметно. Благодаря мобильной версии личного кабинета пользователю не нужно добираться до компьютера или ноутбука, чтобы, например, пополнить баланс. Это можно сделать на ходу — быстро и просто, не отвлекаясь от основных дел и не вглядываюсь в полную версию на экране смартфона. В следующем релизе мы расширим функционал. В мобильной версии станут доступны список услуг, настройка переадресации и запрос в техподдержку», — комментирует Евгений Цветков, директор по маркетингу Телфин.

Контактное лицо: Ирина Клочкова (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 08:09, 14.10.2016
Количество просмотров: 732
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
83
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100