|
Телфин запустил мобильную версию личного кабинета
Российский телеком-провайдер Телфин сообщает о запуске мобильной версии личного кабинета абонента. В текущем релизе мобильной версии сервиса работает ряд базовых опций для комфортной работы пользователя. В функционал включены возможность заказа услуг и пополнения счета. Для удобства всех клиентов пополнить баланс можно банковской картой, через Яндекс.Деньги, Сбербанк Online и Альфа-клик. Из мобильной версии есть переход в веб-версию с полным функционалом.
В десктопной версии, которая была запущена в июне, с главного экрана доступны три ключевых раздела — услуги, финансы и поддержка. В 2-3 клика пользователь задает требуемые настройки, подключает новые опции. Управление финансами также не занимает много времени. Лаконичный дизайн и понятная навигация не дают пользователю заблудиться в интерфейсе, поэтому пополнение счета и контроль расходов происходят в комфортном режиме. Также с первой страницы клиенты могут перейти в раздел программы лояльности, скачать и установить программу для звонков с компьютера «Телфин.Софтфон» и подписаться на рассылку о скидках и бонусах.
«Мы хотим, чтобы телефония не отнимала время у клиентов, работала хорошо и незаметно. Благодаря мобильной версии личного кабинета пользователю не нужно добираться до компьютера или ноутбука, чтобы, например, пополнить баланс. Это можно сделать на ходу — быстро и просто, не отвлекаясь от основных дел и не вглядываюсь в полную версию на экране смартфона. В следующем релизе мы расширим функционал. В мобильной версии станут доступны список услуг, настройка переадресации и запрос в техподдержку», — комментирует Евгений Цветков, директор по маркетингу Телфин.
Контактное лицо: Ирина Клочкова (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 08:09, 14.10.2016
Количество просмотров: 732
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|