|
|
 |
|
|
 |
Компания «Хок Хаус Интегрэйшн» представляет SaaS-версию AMBER CRM
Компания «Хок Хаус Интегрэйшн» представляет SaaS-версию AMBER CRM
Компания «Хок Хаус Интегрэйшн», разработчик инновационных автоматизированных решений, сообщает о выходе SaaS-версии AMBER CRM, предназначенной для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса. Компания «Хок Хаус Интегрэйшн», разработчик инновационных автоматизированных решений, сообщает о выходе SaaS-версии AMBER CRM, предназначенной для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса. AMBER CRM по модели SaaS (Software as a Service) ориентирован на решение потребностей заказчиков, стремящихся повысить уровень своих продаж, расширить долю присутствия на рынке, улучшить качество взаимоотношения с заказчиками и оптимизировать расходы на маркетинг.
Компания «Хок Хаус Интегрэйшн» выпустила SaaS-версию своей флагманской разработки AMBER, учитывая имеющийся спрос на подобные решения, так как ежемесячные расходы на SaaS CRM незначительны почти для любой компании, при этом она экономит на оборудовании и поддержке.
SaaS-решение AMBER CRM предоставляет те же функциональные возможности, что и коробочная версия: 1. Управление продажами от получения лида до повторной продажи 2. Планирование продаж и KPI менеджеров 3. Управление маркетингом и анализ его эффективности 4. Управление задачами, контроль просроченных задач 5. Анализ воронки продаж 6. Анализ эффективности работы менеджеров 7. Тонкая настройка прав и рабочих областей 8. Эталонный процесс продаж 9. Настройка системы под задачи заказчика за счет встроенных конструкторов форм, объектов, отчетов.
Стоимость SaaS-версии AMBER CRM начинается от 450 рублей в месяц за пользователя. Стоимость тарифа зависит от количества лицензий и периода использования. Новое предложение компании имеет следующие преимущества: низкие начальные затраты и общая стоимость владения системой, возможность моментально начать работу в системе, оплата за реально используемое количество рабочих мест и отсутствие необходимости решать вопросы, связанные с обеспечением безопасности, поддержкой и обновлением системы.
Компания «Хок Хаус Интегрэйшн» активно развивает продукты на базе платформы AMBER. В июле этого года анонсировался выход AMBER Service Desk, предназначенный для автоматизации работы ИТ-сервисных служб. В октябре запущен в коммерческую эксплуатацию AMBER CRM по модели SaaS. В ближайших планах компании - выпуск мобильных приложений AMBER CRM, выпуск новой версии с конструктором бизнес-процессов и выход линейки отраслевых решений.
О компании «Hawk House Integration» - компания, специализирующаяся на разработке инновационных автоматизированных решений, помогающих бизнесу увеличивать свою эффективность. Основные направления деятельности: • Автоматизация бизнес-процессов на платформе собственной разработки AMBER. • Разработка программного обеспечения под задачи клиента. • Интеграционные решения. • Проектирование инфраструктуры. Команду компании составляют эксперты, разработчики, архитекторы, программисты, аналитики, влюбленные в свое дело и имеющие огромный проектный опыт в различных отраслях. www.amber-soft.ru
Контактное лицо: Федотова Светлана (написать письмо автору)
Компания: Хок Хаус Интегрэйшн (все новости этой организации)
Добавлен: 08:04, 14.10.2016
Количество просмотров: 650
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|