ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Experian представляет новую линейку коробочных решений по аналитике

Компания Experian, глобальный лидер рынка информационных услуг, в рамках Experian Analytics Forum 2016 представила коробочные решения по аналитике.
Коробочные решения от Experian совмещают в себе стандартизированный подход и возможность адаптации под конкретную задачу банка. Например, это может быть разработка антифрод модели на данных и правилах банка и любых внешних данных, используемых банком.
Новые решения Experian по аналитике охватывают все аспекты работы розничного бизнеса банка: повышение эффективности противодействия мошенничеству, в том числе с помощью данных кредитного бюро, оптимизация работы с просроченной задолженностью, управление портфелем и соответствие требованиям регулятора. Задача каждого коробочного продукта – решить проблему, стоящую перед финансовой организацией, с минимальными затратами и получить быстрый эффект от внедрения. Это, в свою очередь, поможет финансовым организациям повысить уровень обслуживания своих клиентов.
Проект "Управление портфелем" базируется на бенчмаркинге по данным бюро кредитных историй. Сравнение показателей кредитной организации со среднерыночными позволяет корректировать стратегии сбора просроченной задолженности и выдачи кредитов. Блок "Сегментация клиентов" позволяет повышать эффективность работы с клиентами за счет выбора оптимальной стратегии для каждого кластера.
Решение "Сбор задолженности" включает в себя 2 этапа – взаимодействие с клиентом до появления задолженности и ранний сбор. Внедрение новых аналитических моделей и/или стратегий взаимодействия позволяет предотвратить возникновение просрочки и способствует возвращению клиента в график платежей.
"Аналитика на данных бюро" построена на изучении поведения должников по данным бюро кредитных историй и позволяет оперативно корректировать стратегии сбора задолженности для повышения эффективности и сокращения расходов.
Решение "Противодействие мошенничеству" представляет собой кастомизированный скоринг, основанный на данных срабатываний правил внутренних и внешних систем противодействия мошенничеству, информации, поступающей из кредитных бюро, и других доступных данных.
Решение в части соответствия стандартам Базель подразумевает валидацию одной выбранной модели – EAD, LGD, PD или более комплексный проект, включающий не только валидацию, но и передачу экспертизы непосредственно банку и тренинг. Это решение позволит банкам оптимизировать расходы на проект по внедрению стандартов Базель.
Все проекты могут быть реализованы в кратчайшие сроки – 4-6 недель. Проекты, связанные с управлением модельным риском, внедряются чуть дольше – до 10 недель.
Для каждого из коробочных предложений существует унифицированный набор данных, необходимых для реализации проекта. Такой подход позволяет финансовой организации провести точную предварительную оценку затрат внутренних ресурсов на подготовку и выгрузку данных, что обычно является одной из самых трудоемких частей аналитического проекта.
"Главная цель Experian - соответствовать требованиям рынка, поэтому в состав коробочных предложений мы включили наиболее востребованные комплексные решения: например, комплекс проектов по предотвращению попадания клиентов в просрочку позволит банку значительно сократить объем формируемых резервов, - говорит Александр Чухланцев, Коммерческий директор Experian в России и странах СНГ. - Мы только недавно приступили к внедрению наших коробочных решений и планируем расширить наше предложение, отвечая на обратную связь, которую мы уже сейчас получаем от наших клиентов с комментариями о том, какие еще решения они хотели бы видеть в "коробке"”.

Контактное лицо: Ольга Яроцкая (написать письмо автору)
Компания: Experian (все новости этой организации)
Добавлен: 10:19, 13.10.2016
Количество просмотров: 670
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100