В сентябре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка устройств для ароматизации помещений. Объем рынка ароматических средств в 2015 году составил в натуральном выражении 5 660 шт., что на 15,3% меньше показателя 2014 года. В I пол. 2016 года показатель составил 826 шт. Объем рынка освежителей воздуха в 2015 году составил 3 822 тыс. шт., что на 13,2% меньше показателя 2014 года. В I пол. 2016 года объем рынка достиг 2 565 тыс. шт. В объеме рынка ароматических средств в России в I пол. 2016 года в натуральном выражении лидирует игрок AROMAGROUP. В объеме российского рынка освежителей воздуха в I пол. 2016 года в натуральном выражении лидирует игрок AIRWICK. В объеме импорта ароматических средств и освежителей воздуха в Россию в I пол. 2016 года по странам происхождения лидирует Китай. С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/2150-analiz-rynka-aromatizacii-pomeshhenij-v-rossii.html
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.