В сентябре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка устройств для ароматизации помещений. Объем рынка ароматических средств в 2015 году составил в натуральном выражении 5 660 шт., что на 15,3% меньше показателя 2014 года. В I пол. 2016 года показатель составил 826 шт. Объем рынка освежителей воздуха в 2015 году составил 3 822 тыс. шт., что на 13,2% меньше показателя 2014 года. В I пол. 2016 года объем рынка достиг 2 565 тыс. шт. В объеме рынка ароматических средств в России в I пол. 2016 года в натуральном выражении лидирует игрок AROMAGROUP. В объеме российского рынка освежителей воздуха в I пол. 2016 года в натуральном выражении лидирует игрок AIRWICK. В объеме импорта ароматических средств и освежителей воздуха в Россию в I пол. 2016 года по странам происхождения лидирует Китай. С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/2150-analiz-rynka-aromatizacii-pomeshhenij-v-rossii.html
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.
В феврале 2024 года завершилось исследование, целью которого стало выявление наиболее эффективного метода лечения дистальной окклюзии у подростков, имеющих выраженный дисбаланс между морфологией и функцией.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.