ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка ароматизации помещений в России

В сентябре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка устройств для ароматизации помещений.
Объем рынка ароматических средств в 2015 году составил в натуральном выражении 5 660 шт., что на 15,3% меньше показателя 2014 года. В I пол. 2016 года показатель составил 826 шт.
Объем рынка освежителей воздуха в 2015 году составил 3 822 тыс. шт., что на 13,2% меньше показателя 2014 года. В I пол. 2016 года объем рынка достиг 2 565 тыс. шт.
В объеме рынка ароматических средств в России в I пол. 2016 года в натуральном выражении лидирует игрок AROMAGROUP. В объеме российского рынка освежителей воздуха в I пол. 2016 года в натуральном выражении лидирует игрок AIRWICK.
В объеме импорта ароматических средств и освежителей воздуха в Россию в I пол. 2016 года по странам происхождения лидирует Китай.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/2150-analiz-rynka-aromatizacii-pomeshhenij-v-rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 10:07, 13.10.2016
Количество просмотров: 434
Страна: Россия

Тенденції на ринку інтернет-торгівлі медом (результати опитування), ТОВ Знатний Мед, 23:35, 15.07.2019, Украина
159
З метою з'ясування ситуації на ринку Інтернет-торгівлі медом та іншими продуктами бджільництва, в квітні-червні 2019 року ТМ «Знатний Мед» було проведено телефонне опитування* споживачів меду. Питання, зокрема, стосувалися практики купівлі меду через Інтернет і критеріїв вибору продавця.


Тенденции на рынке Интернет-торговли медом (итоги опроса), ТОВ Знатний Мед, 23:22, 15.07.2019, Украина
161
С целью выяснения ситуации на рынке Интернет-торговли медом и другими продуктами пчеловодства, в апреле-июне 2019 г. ТМ «Знатный Мед» был проведен телефонный опрос* потребителей меда. Вопросы, в частности, касались практики покупки меда через Интернет и критериев выбора продавца.


Підсумки опитування українських споживачів меду, ТОВ Знатний Мед, 23:32, 15.07.2019, Украина
161
З метою вивчення ситуації на ринку та розуміння побажань українських споживачів, в квітні-червнч 2019 р. ТМ «Знатний Мед» було проведено телефонне опитування споживачів меду. Підсумки опитування були озвучені під час інтерв’ю у прес-студії «Сегодня» 4 липня 2019 р.


Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:29, 12.07.2019, Россия
49
В июне 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка продуктового ритейла.


Анализ российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:23, 10.07.2019, Россия
74
В мае 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка хлеба и хлебобулочных изделий.


Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:23, 10.07.2019, Россия
83
В мае 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка замороженных полуфабрикатов.


Анализ российского рынка колбасы и колбасных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:22, 10.07.2019,
80
В январе 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка колбасы и колбасных изделий.


Новые идеи: как повысить продуктивность сотрудников, ИА Монитор, 17:02, 10.07.2019, Россия
65
Редакторы ИА Монитор всегда отмечают особенно удачные номера изданий. Повлиять на информационный фон мы не можем, можем выбирать лучшее и самое полезное


Российский рынок мяса и мясных продуктов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:51, 02.07.2019, Россия
61
В июне 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка мяса и мясных продуктов.


Ventra IT вошла в топ крупнейших ИТ-компаний по версии RAEX, Ventra, 20:42, 02.07.2019, Россия
34
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подготовило рэнкинг крупнейших отечественных ИТ-компаний по итогам 2018 года. Компания Ventra IT переместилась вверх на десять позиций и заняла двадцать шестое место в списке крупнейших ИТ-компаний.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100