|
 |
|
 |
Tele2 помогает перейти от слов к делу
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги всероссийского фестиваля «ЧестФест». В этом году масштабные мероприятия прошли в шести городах России и собрали более 70 тысяч гостей.
Tele2 проводит популярные фестивали «ЧестФест» в регионах России уже третий год подряд. Оператор разработал уникальный формат городских праздников, объединяющий в себе ярмарки, где местные предприниматели представляют свои товары и услуги, с площадками для обмена опытом.
За три года Tele2 провела 17 «ЧестФестов» в 12 городах страны, в них приняли участие порядка 190 000 человек. Таким образом, оператор продолжает доказывать, что масштабные и запоминающиеся городские мероприятия могут быть малобюджетными, если в них принимают участие активные местные жители, которые стремятся сделать мир вокруг себя лучше.
В этом году Tele2 провела «ЧестФесты» в Новосибирске, Омске, Томске, Туле, Ижевске и Калининграде. Праздники собрали более 70 тысяч гостей и свыше 300 участников. К проекту «ЧестФест» Tele2 привлекает неравнодушных предпринимателей, которые разделяют ценности оператора и вместе с ним убеждены, что качественные товары и услуги должны быть доступными по цене. Более половины предпринимателей представляли свою продукцию на площадках «Честные вещи» и «Честная еда».
В зоне «Честная музыка» местные музыканты давали живые концерты. На площадке «Честные услуги» все желающие могли примерить на себя стильные образы и сделать экспресс-прически по выгодным ценам. В зоне «Честная лекция» известные горожане делились историями своего успеха и вдохновляли слушателей на новые достижения.
Стать последователем главной идеи «ЧестФеста» и самостоятельно перейти от слов к делу гости мероприятия могли в три простых шага: вдохновиться представленными на фестивале идеями, научиться новому в лектории и на мастер-классах и приступить к действию, подав заявку на реализацию своей идеи улучшения родного города. Экспертная комиссия рассмотрит предложения участников и определит победителей – лучшие проекты будут реализованы при поддержке Tele2.
Узнать дополнительную информацию о фестивалях и посмотреть фотоотчет можно на сайте проекта chestfest.ru.
Контактное лицо: Ольга Галушина (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 07:01, 13.10.2016
Количество просмотров: 597
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
48 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
33 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|