|
KASTAMONU делится опытом работы с FSC
Компания KASTAMONU приняла участие в Бизнес-форуме FSC (Лесной попечительский совет) для стран СНГ. В рамках данного мероприятия было отмечено, что на сегодняшний день наблюдается существенный рост знания FSC-сертификации среди бизнес-сообщества, но пока еще достаточно низкий уровень знания маркировки FSC среди широкой общественности и конечных потребителей. Ключевой миссией FSC является продвижение экологически ответственного, социально выгодного и экономически жизнеспособного управления лесами в мире. Покупая продукцию с маркировкой FSC, потребители могут быть уверены, что часть их средств идет на охрану лесов. Предприятие, получившее сертификат Лесного попечительского совета, подтверждает приверженность миссии FSC. Это означает, что заготовка древесины не угрожает биоразнообразию, не уменьшает их продуктивность и экологические функции лесов. «Компания KASTAMONU уделяет особое внимание экологии, а потому сразу после запуска производства прошла сертификацию FSC, - отмечает директор по продажам и маркетингу KASTAMONU Дженк Бюйюктосун. - Однако, если в Европе уровень экологического знания достаточно высок и маркировка FSC знакома практически каждому, то в России еще предстоит проделать эту просветительскую работу. Тем не менее, в последнее время мы отмечаем, что все больше компаний стремятся быть экологически ответственными. Наличие сертификата FSC постепенно становится важным элементом в выстраивании партнерских отношений между поставщиками сырья, производителями продукции, ритейлом. И эта тенденция говорит о том, что сертификат FSC становится залогом успешного ведения бизнеса». KASTAMONU получила сертификат на соответствие стандартам FSC в начале 2015 года. Ориентируясь на принципы бережного лесопользования, компания последовательно расширяет экологическое направление своей деятельности и активно участвует в проектах крупнейших мировых экологических организаций.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: KASTAMONU (все новости этой организации)
Добавлен: 13:53, 07.10.2016
Количество просмотров: 640
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:22, 27.11.2024, Россия |
48 |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
|
Фонд «Милосердие» начал подготовку к новогодним праздникам, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 07:15, 27.11.2024, Россия |
31 |
Благотворительный фонд «Милосердие» начал подготовку к череде новогодних мероприятий, которые помогут создать яркое предпраздничное настроение для жителей Липецка и поддержат тех, кто больше других нуждается в тепле и заботе. |
|
|
|