|
 |
|
 |
Банк «Левобережный» и Международный альянс по развитию бизнеса провели семинар для экспортеров
В Новосибирске состоялся совместный семинар Банка «Левобережный» и Международного альянса по развитию бизнеса (Канада, Монреаль) по теме применения инструментов международного маркетинга для организации российского экспорта. Семинар посетили представители компаний, экспортирующих товары и услуги из России в различные страны мира. Генеральный директор International Business Development Alliance (Международный Альянс по развитию бизнеса, www.InternationalBDA.com) Марина Бельских рассказала участникам о товарно-рыночной и отраслевой стратегиях, особенностях постановки системы ценообразования и управления ценами на экспортно-ориентированных предприятиях, а также об информационных технологиях и правовых аспектах ценообразования.
«Каждый процентный пункт цены – это самородок прибыли, который нужно крепко прижимать к себе и никогда не отдавать без боя», – отметила в ходе семинара актуальность вопросов ценообразования Марина Бельских. Во второй части семинара экспортерам была представлена информация о программе кредитования инвестиционных проектов «Шесть с половиной», которая реализуется Корпорацией МСП и МСП Банком. «Тему международных маркетинговых инструментов мы впервые включили в программу семинаров банка и рады, что эта новация была с интересом встречена предпринимателями, – комментирует Юрий Яковлев, заместитель генерального директора Банка «Левобережный». – Мы получили положительные отзывы от участников, и обязательно повторим эту тему в предстоящих семинарах».
Олег Набоков, менеджер ВЭД ООО «НПМ-Интернешнл»: «НПМ-Интернешнл» имеет большой опыт международной торговли, тем не менее семинар был полезен получением новой информации, которую я буду использовать в своей работе. К примеру, какие приемы, приветствия электронного письма лучше использовать в деловой переписке, чтобы деловые отношения с партнерами закрепить дружественной составляющей. Заинтересовал меня и подход к ценообразованию, в котором учитывается не только себестоимость товара, но и важность товара для покупателя, какую ценность мой товар принесет покупателю и сколько он готов заплатить за него, отталкиваясь именно от ценности для себя».
Олег Александрович Исаков, директор ООО АПК «Аква-Торф» (Кемерово): «Для меня, как для начинающего экспортера, очень важно найти каналы продвижения моей продукции – торфо - гуминное удобрение. Семинар был для меня полезен, я планирую воспользоваться услугами Международного альянса по развитию бизнеса для продвижения моего товара на международные рынки, в частности на рынок КНР».
Елена Ильинична, главный бухгалтер компании «Гринвей»: «Предприятие «Гринвей» уже несколько лет занимается экспортированием продуктов традиционной китайской медицины. Целью моего участия было получение знаний в новых именно для меня сферах, и мои ожидания были полностью оправданы: тема была подана докладчиком интересно, полученная информация будет использована в работе нашего предприятия».
За информацией о предстоящих семинарах и конференциях Банка «Левобережный» можно следить на сайте банка.
Информацию о возможностях, предоставляемых Банком «Левобережный» экспортерам, можно получить в Центре консультирования по валютным операциям и валютном управлении банка по телефону 8-800-3333-555.
Контактное лицо: Притыко Диана (написать письмо автору)
Компания: Банк "Левобережный" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:45, 07.10.2016
Количество просмотров: 591
Страна: Россия
Алготрейдинг - ответ на новые вызовы экономики: взгляд биржевого брокера, PrimeX, 11:58, 13.07.2025, Россия |
47 |
Москва, июль 2025 — Прошедшая на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025) сессия «Экономика предложения — стратегия роста в условиях современных вызовов» еще раз подтвердила необходимость перехода к более устойчивой и технологичной модели экономического роста. |
|
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:59, 12.07.2025, Россия |
42 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|