|
|
 |
|
|
 |
1C в Облаке - новый стандарт. Миф или реальность?
Не пропустите 5 октября в 15:00 Именно 5 октября в 15:00, мы вместе проведем интересный MeetUp по вопросам 1С в Облаке. Регистрируйтесь уже сейчас, MeetUp с ОЛЛИ займет около часа, при этом сэкономит гораздо больше времени. Плюс, Вы в онлайн-режиме сможете задать интересующий вас вопрос техническким специалистам . Смотрите подробности! ollly.ru
Уважаемые IT специалисты, спешим пригласить Вас на полезную онлайн-встречу
На сегодняшний день, перенос части IT инфраструктуры в облако является нормальной практикой, но что, если речь пойдет об одном из самых главных программных приложений в компании – 1С.
Невольно начинают закрадываться сомнения, безопасно ли хранить данные 1С за пределами компании, насколько сильно и чем мы рискуем, неправда ли?
Именно поэтому, специально для Вас мы организовали онлайн-встречу, которая расскажет обо всех нюансах организации облачной 1C, ответит на все животрепещущие вопросы и развеет все Ваши сомнения.
Контактное лицо: Ксения Медова (написать письмо автору)
Компания: ОЛЛИ Информационные технологии (все новости этой организации)
Добавлен: 12:25, 05.10.2016
Количество просмотров: 881
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
54 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|