|
|
 |
|
|
 |
Светодиодный графический экран украсил фасад ТЦ «Мебельный Базар»
Торговый центр «Мебельный Базар» всегда идет в ногу со временем! Совсем недавно на фасаде торгового центра «Мебельный Базар» был установлен led-экран, который заметно преобразил здание, сделав его еще современнее. Светодиодные экраны стали неотъемлемой частью большого города. Кроме того, что они положительно влияют на эстетический облик города, они также являются и информативными рекламными носителями. Торговый центр «Мебельный Базар», расположенный в центре Нижнего Новгорода, является крупнейшим мебельным центром столицы Нижнего Новгорода. «Мебельный Базар» собрал на своей территории большое количество салонов мебели с широким выбором как предметов мебели, так и аксессуаров, направленных на создание уюта и комфорта дома и офиса. Ждем Вас ежедневно в Торговом Центре «Мебельный Базар» с 09.00 до 21.00 по адресу: ул. Гордеевская 7. «Мебельный Базар» - Супервыбор! Суперцены!
Контактное лицо: Юшкова Анастасия Радиславовна (написать письмо автору)
Компания: ТЦ "Мебельный Базар" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:27, 05.10.2016
Количество просмотров: 638
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
54 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|