ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

AppDirect объявляет о первом полном программном стеке для торговли в облачном сервисе

Лидер индустрии представляет переоборудованную платформу и объявляет о начале партнёрских отношений с Vodafone
Сан-Франциско – 27 сентября BUSINESS WIRE - Сегодня на AppDirect ENGAGE, ежегодном саммите и единственной конференции, на которой обсуждаются вопросы торговли в облачном сервисе, компания объявила о запуске нового стека, созданного специально для торговли в облачном сервисе. Находясь в центре платформы AppDirect, Облачная серия по оплате (Cloud Monetization Suite) и Облачная серия по управлению (Cloud Management Suite) объединяют в себе технологию, необходимую для монетизации и управления облачными сервисами, а также для объединения всех ключевых сторон – провайдеров, разработчиков и потребителей – внутри коммерческой сферы облачного сервиса. Объединённая платформа AppDirect представляет собой уникальное обновление технологии компании и является единственным подобным предложением, доступным на рынке в данный момент.
Vodafone, один из крупнейших мировых провайдеров в сфере телекоммуникаций, стал новым партнёром AppDirect, эффективно использующим переоборудованную платформу, чтобы увеличить продажи в облачном сервисе и число своих бизнес-потребителей в Италии. Работая с AppDirect, Vodafone начал предлагать популярные облачные услуги, включая Microsoft Office 365 и Google Apps for Work. Кроме этих популярных приложений, Vodafone предлагает и своё собственное приложение Smart Solutions, разработанное для его пользователей в сферах гостеприимства, профессиональных услуг, производства и строительства.
«Наши потребители нуждаются в том, чтобы мы обеспечивали их услугами и технологиями, необходимыми для успешного ведения их бизнеса», - сообщил Джени Мунди (Jeni Mundy), управляющий директор группы предприятий Vodafone. - «С объединённой платформой AppDirect мы способны предоставить нашим потребителям более качественные услуги. Мы можем предложить им широкий спектр облачных сервисов, куда входят Vodafone Mobile Device Manager, Microsoft Office 365, Google и другие облачные приложения, и обеспечить их всеми необходимыми инструментами для этих приложений».
Новый стек AppDirect соединяет в себе новейшие решения, разработанные в офисе AppDirect со всеми приобретёнными технологическими активами компании. С 2009 года AppDirect совершила 6 приобретений в сфере облачной индустрии, включая Xendo, Radialpoint, AppCarousel, Leftronic, Standing Cloud и jBilling. Их технологии предлагают оптимальные решения для комплексного биллинга, общего поиска в приложениях, единого входа в систему, технической поддержки, аналитики, конструктивного расположения и управления приложениями и других важных компонентов.
«Бизнес-трансформация является основной целью каждой компании, отправляющейся в облачное путешествие, и сегодня AppDirect преодолевает препятствия, возникающие на этом сложном пути, проще, чем когда-либо», - сообщил Дэниэл Сакс (Daniel Saks), соучредитель и соуправляющий директор AppDirect. - «С нашим комплексным стеком для торговли в облачном сервисе каждый участник глобальной программной сферы получает преимущество от пользования лучшими облачными услугами, которые могут легко управляться и обеспечиваться деньгами».
Обновлённая платформа AppDirect также владеет различными возможностями в основных развивающихся сферах, таких как контроль оборудования через Интернет и новый мобильный продукт MyApps Mobile. Легко приспосабливаясь к нуждам потребителей, MyApps Mobile является порталом, через который бизнес-потребители получают доступ к покупке и использованию облачных приложений от провайдеров AppDirect. Данные провайдеры могут приобрести приложение и выложить его в доступ к скачиванию на Google Play Store или Apple App Store. После регистрации пользователи получают доступ ко всем облачным услугам на своих мобильных устройствах. Приложение также поддерживает и родные, и сетевые параметры. Сегодняшнее объявление было сделано на полях конференции AppDirect ENGAGE, единственном в своём роде саммите, на котором обсуждаются вопросы торговли в облачном сервисе. Это событие собрало за одним столом представителей таких компаний, как Microsoft, Google, Dropbox, и многих других, а также лидеров индустрии, включая Майка Дороша (Mike Dorosh), исследовательского директора Gartner Inc., и Маквелла Уэсселла (Maxwell Wessell), вице-президента Sapphire Ventures и члена Мирового экономического совета.
Узнайте больше деталей об обновлённой коммерческой облачной платформе AppDirect на сайте: www.appdirect.com.

О AppDirect
AppDirect является лидером торговли в облачном сервисе и производит программное обеспечение и продукты, доступные по всему миру. Облачная платформа AppDirect объединяет провайдеров, разработчиков и бизнес-потребителей в единую систему для покупки, продажи и управления облачными услугами, помогая своим клиентам получить доступ к необходимым материалам. Торговые точки, распространение продукции и услуги по перепродаже помогают провайдерам, включая Comcast, ADP, Zendesk, Deutsche Telekom и других, объединять более 30 миллионов бизнес-предприятий с помощью приложений Microsoft, Google, GoDaddy и других. Штаб-квартира AppDirect находится в Сан-Франциско, в то время как в целом компания имеет 13 офисов по всему миру.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160927005638/en/

Контакты:
AppDirect
Виктор Уайт, 415-852-3945
victor.white@appdirect.com

Контактное лицо: Виктор Уайт (написать письмо автору)
Компания: AppDirect (все новости этой организации)
Добавлен: 11:52, 30.09.2016
Количество просмотров: 628
Страна: США

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
64
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
57
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
57
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
60
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
60
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
56
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
61
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
56
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
57
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
38
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100