 |
В Приокском ПТУС АО «Связьтранснефть» на узле связи «Бронницы» выполнена реконструкция наружного противопожарного водоснабжения
На узле связи «Бронницы» Приокского филиала АО «Связьтранснефть» завершена реконструкция наружного противопожарного водоснабжения. Работы проводились в рамках программы технического перевооружения и капитального ремонта.
Проведена полная замена водопроводной трубы, установлены новые колодцы с пожарными гидрантами, заменен узел водоучета.
Ввод объекта в эксплуатацию отвечает требованиям правил противопожарной безопасности на объектах организаций системы ПАО «Транснефть». Проведенные работы существенно повысят противопожарную безопасность на узле связи «Бронницы».
Контактное лицо: Мельникова Н.Л. (написать письмо автору)
Компания: АО «Связьтранснефть» (все новости этой организации)
Добавлен: 11:49, 30.09.2016
Количество просмотров: 701
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
108 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
88 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |