| 
   
   
   
   | 
  
   
   
    
       | 
     
      
       
        | 
         
         | 
        
       
          | 
        
 
 
Четверть клиентов онлайн-МФО – люди в возрасте от 25 до 30 лет
Объединенное Кредитное Бюро и сервис онлайн-кредитования Е заем провели совместное исследование возраста клиентов банков и онлайн-МФО. За последние 3 года доля заемщиков до 30 лет сокращалась и в онлайн-МФО, и в банках. Хотя в последних их традиционно меньше. Аналитики Е Заем и Объединенного Кредитного Бюро провели исследование возраста клиентов онлайн-МФО и банков. Оценивались возрастные группы клиентов, которые обращались в банки и в онлайн-МФО, начиная с I половины 2014 года. Задача анализа состояла в том, чтобы определить, куда предпочитают обращаться за заемными средствами россияне разных поколений.
  Из полученных данных видно, что в онлайн-МФО гораздо более молодая аудитория. Доли возрастных групп до 40 лет здесь превышают аналогичные группы банковских клиентов.
  Однако и в банках, и в сервисах онлайн-кредитования растут доли клиентов более старшего поколения. В целом, если разделить клиентов на 2 группы — до 30 лет и старше 30, доля первых в банках за 3 года снизилась с 27% до 21%. А в онлайн-МФО доля клиентов до 30 лет снизилась с 52% до 48%. Доля второй группы (старше 30 лет) в банках выросла с 73% до 79%, а в онлайн-МФО с 48% до 52%.
  Доля клиентов до 20 лет в онлайн-МФО выросла за 3 года на 1 процентный пункт — до 2%, тогда как в банках их по-прежнему 1%. Доля клиентов от 20 до 25 лет в онлайн-МФО снизилась с 24% до 21%, а в банках с 8% до 5%. На 3 и 2 процентных пункта и в банках, и в онлайн-МФО упала доля клиентов в возрасте 25-30 лет — с 18% до 15% и с 27% идо 25% соответственно.
  Лига Трупа, управляющий директор сервиса онлайн-кредитования Е заем: «Результаты исследования показывают, что доли заемщиков старшего поколения растут как в банках, так и в онлайн-МФО. Но если для первых это основная группа, то для вторых таких клиентов можно назвать скорее перспективными. Люди в возрасте от 30 до 50 все активнее используют не только сервисы онлайн-кредитования, но и интернет в принципе. Однако основная группа их клиентов — это по-прежнему те, кому 25-30 лет.
  Молодые люди используют интернет почти во всех сферах жизни, и если им срочно нужны деньги, многие из них скорее вспомнят об онлайн-МФО, нежели о банках. Это быстрее, проще, а также вероятность получить деньги в сервисе онлайн-кредитования выше.
  Николай Мясников, заместитель генерального директора Объединенного Кредитного Бюро: «Банки за последние пару лет значительно сократили кредитование молодых заемщиков. Если в I полугодии 2014 г. на долю молодежи приходилось 11% от общего количества выданных беззалоговых кредитов, то в 2016 г. эта цифра составила 7%. В ситуации более пристального внимания банков к качеству своих кредитных портфелей оценка рискового профиля заемщика выходит на первый план. Накопленная нами статистика свидетельствует о том, что 35% молодых заемщиков допускают просрочки платежей по кредитам, в то время как среди заемщиков более старших возрастов таких не более 13%.
  Кроме того, у молодежи в среднем доходы более низкие и менее стабильные, они не всегда способны адекватно оценить свою кредитную нагрузку и заниматься финансовым планированием, и лишь малая часть из них уже является зарплатным или депозитным клиентом банка. Несмотря на это у молодежи сохраняется потребность в заемных средствах, которую они реализуют в новых сегментах рынка, в частности в сервисах онлайн-кредитования, которые способны кредитовать их, сохраняя необходимый уровень рисков».
  ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ)
  Создано в 2004 году, входит в тройку крупнейших кредитных бюро России. Акционеры: ОАО «Сбербанк России», ведущий мировой оператор кредитных бюро Experian и ЗАО «Интерфакс». По данным на 1 августа 2016 г. в базе данных ОКБ хранится 213 млн. кредитных историй по 65, 5 млн. заемщиков. Бюро уделяет большое внимание не только количеству кредитных историй в базе данных, но и качеству предоставляемых данных. Линейка сервисов Объединенного Кредитного Бюро обеспечивает все этапы работы кредитного конвейера — от получения кредитных отчетов и скорингов до комплексных решений, включающих в себя аутсорсинг процесса обработки кредитных заявок, мониторинг портфеля и борьбу с мошенничеством. В числе клиентов ОКБ более 600 кредитных организаций, МФО, страховых компаний и операторов связи. Сайт:
  Все сервисы Объединенного Кредитного Бюро предоставляются в строгом соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 218-ФЗ «О кредитных историях».
  Сервис онлайн-кредитования Е заем
  Е заем — российский проект международной финтех-компании TWINO, работающей также в Дании, Чехии, Польше, Латвии, Грузии, Мексике и Испании. С начала работы в 2009 году объем выдачи онлайн займов TWINO составил более 220 млн евро. Бизнес-процессы компании основаны на использовании высоких технологий и анализе больших данных — с их помощью Е заем выдает своим клиентам займы за несколько минут, сохраняя стабильный уровень рисков.
  
Контактное лицо: Василий Нантай (написать письмо автору) 
Компания: Е заем (все новости этой организации) 
Добавлен: 10:24, 30.09.2016 
Количество просмотров: 656 
Страна: Россия 
 
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия | 
  176  | 
  
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей. | 
   | 
  
 
  
  
  
  
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в работе Финополис 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:59, 15.10.2025, Россия | 
  77  | 
  
 
  | В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума. | 
   | 
  
 
  
  
  
  
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС второй год подряд признан «Отличным местом для работы», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия | 
  155  | 
  
 
  | Платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНЫЙ ЦУПИС подтвердил высокий статус работодателя, получив престижный сертификат «Отличное место для работы» в рамках масштабного проекта Happy Job. Компания удостоилась награды сразу в двух категориях: «Банки и финансовые услуги» и «ИТ». | 
   | 
  
 
  
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия | 
  152  | 
  
 
  | В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. | 
   | 
  
 
  
 
 
         | 
          | 
        
       
      | 
       | 
     
    
   | 
  
   
    
     | 
       Разделы // 
      
      
      
    Новости по странам // 
      
        Сегодня у нас публикуются // 
        
      
     
      | 
     
    
   |