|
|
|
|
Где взять новые инструменты для работы пиарщика?
PR-отрасль не стоит на месте. Методики меняются, инструменты устаревают, появляются новые каналы коммуникаций и новые правила работы с ними.
Для того, чтобы не отстать от коллег надо постоянно быть в курсе и узнавать обо всех новшествах. И самый эффективный способ – получать информацию из первых рук – непосредственно от экспертов, профессионалов в области связей с общественностью. Не в книгах, написанных несколько лет назад, а в процессе живого общения.
И отличный способ «прокачать» Ваши знания или знания и умения Ваших сотрудников в области связей с общественностью – стать участником общероссийской практической конференции
«ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы» 1-2 декабря. Москва.
Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. 15 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг.
ТЕМЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ 1. Построение эффективной PR-стратегии. 2. Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги. 3. Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты. 4. Репутационный менеджмент: построение, управление, защита. 5. Как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда. 6. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи. 7. Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании. 8. PR в новых медиа – новые правила игры. 9. Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети. 10. Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами. 11. Региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений. 12. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций. 13. Специфика PR –работы с различными СМИ. 14. Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений. 15. Как подготовить руководителя к общению с прессой и публичным выступлениям. Технологии медиатренинга. 16. PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией. 17. Системное построение продвижения в социальных сетях. 18. Актуальные инструменты PR в интернете. 19. Как повысить лояльность аудитории с помощью социальных сетей. 20. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.
Подробная программа и регистрация: http://goo.gl/1DsKOi
Контактное лицо: Поташова Елена (написать письмо автору)
Компания: Журнал "Пресс-служба" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:50, 29.09.2016
Количество просмотров: 606
Страна: Россия
Выставка «Реновация в миниатюре» проходит в Мосстройинформ, ГБУ "Мосстройинформ", 03:03, 26.04.2024, |
39 |
15 апреля открылась выставка «Реновация в миниатюре», представляющая возможность почувствовать себя участником Программы реновации.
Выставка призвана не только предложить увлекательный опыт, но и подчеркнуть важность Программы реновации для развития современной городской среды и повышения качества жизни горожан.
Вход на выставку свободный.
Выставка проходит по адресу: Мосстройинформ, 2-я Брестская, д.6, станция метро «Маяковская». |
|
Послезавтра рождается сегодня. На ММСО–2024 обозначили тренды в развитии образования, PRBP, 02:21, 22.04.2024, Россия |
28 |
Главная тема Московского международного салона образования (ММСО.ЕХРО–2024) — «Развитие человеческого потенциала в интересах развития экономики России» — объединила более 8000 участников офлайн и 150000 посетителей онлайн: представителей бизнеса, исполнительной власти и руководителей образовательных организаций. Вызовы нового времени требуют новых подходов к подготовке будущих специалистов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|