|
 |
|
 |
Tele2 обновила мобильное телевидение
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске обновленного сервиса Tele2 TV. Компания полностью изменила дизайн приложения, существенно расширила каталог фильмов и выделила детский контент в отдельную подписку. Многофункциональное приложение Tele2 TV позволяет пользователям просматривать отечественные и зарубежные фильмы и телеканалы в режиме онлайн на мобильном телефоне или планшете. При этом интернет-трафик в сети Tele2 не тарифицируется.
С помощью удобной функции поиска абонент Tele2 быстро найдет нужный телевизионный канал или передачу. Список рекомендаций предложит пользователю дополнительные интересные программы и фильмы, которые он сможет добавить в раздел «Мое» для последующего просмотра.
В обновленном приложении Tele2 TV оператор увеличил количество доступных фильмов и сериалов. Компания заключила партнерское соглашение с онлайн-кинотеатром Ivi, благодаря чему абонентам Tele2 теперь доступен обширный каталог из более чем 20 000 фильмов, включая новинки, вышедшие в кинотеатрах. Сервис Tele2 TV построен на ОТТ-платформе компании Bradbury Lab, которая позволяет зрителям смотреть телевизионные каналы через приложение оператора.
Всем новым пользователям оператор будет предоставлять возможность бесплатно просматривать телеканалы и фильмы, за исключением премиум-контента, в течение семи дней. После истечения промопериода абоненту предложат подписаться на Tele2 TV за абонентскую плату.
Абонентская плата за доступ к основной фильмотеке в приложении Tele2 TV составляет 9 рублей в сутки. За эту сумму пользователь сможет смотреть контент из раздела «Кинозал» в неограниченном количестве и без рекламы. Также абоненты Tele2 могут просматривать в онлайн-кинотеатре премиальный контент: блокбастеры и новинки кино, стоимость которых варьируется от 99 до 399 рублей за единицу. Оформлять подписку для таких покупок не требуется. Абонентская плата за просмотр телевизионных каналов составляет 7 рублей в сутки.
Кроме того, в обновленной версии Tele2 TV появился новый каталог для детей. Стоимость доступа к этому контенту составляет 6 рублей в сутки, промопериод на детскую подписку не распространяется. Приложение Tele2 TV работает на мобильных устройствах с операционными системами iOS и Android и уже доступно для скачивания в магазинах App Store и Google Play. Подробнее о сервисе Tele2 TV на сайте компании.
Павел Чунихин, директор по продуктам Tele2: «Tele2 активно развивает сети скоростного мобильного интернета в России, что, безусловно, открывает для абонентов новые возможности в части использования контентных сервисов. Сегодня мы рады представить нашим клиентам совершенно новую версию Tele2 TV. Уверен, что пользователи оценят интерфейс приложения, большой выбор фильмов в каталоге, удобство переключения каналов в режиме онлайн и другие полезные функции сервиса. С приложением Tele2 TV наши абоненты всегда смогут иметь телевизор под рукой и не считать мегабайты интернета, ведь трафик в сети Tele2 для пользователей сервиса мы обнулили».
Контактное лицо: Ольга Галушина (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 08:10, 29.09.2016
Количество просмотров: 613
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
5 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|