|
 |
|
 |
PR & BTL агентство «Формула успеха» и DJUICE провели фестиваль аниме «Пространство героев»
PR & BTL агентство «Формула успеха» (http://promo-ua.com/) совместно с молодежным международным мобильным брендом DJUICE (http://www.djuice.com.ua/) провели студенческий карнавал «Пространство героев» в трех областных центрах Украины — Одессе, Николаеве и Херсоне.
В течение трех дней красочное костюмированное шоу в стиле аниме «DJUICE — пространство героев» собрало тысячи студентов на центральных площадях Одессы, Николаева и Херсона. Японская культура аниме, основополагающая тема карнавала, выбранная командой «Формулы успеха», — модный тренд в молодежной среде, который находит все больше поклонников в Украине. Движение объединяет ребят, которые посвящают свободное время совместному творчеству: рисунку в стиле манга и аниме, постановке и реализации костюмированных игр по мотивам аниме-сериалов и фильмов — косплей (сокращение от английского costume play).
Аниме-карнавал «Пространство героев» стал подарком DJUICE молодежи Одессы, Херсона и Николаева ко Дню студента. Дефиле популярных героев аниме, персонажей, воссозданных представителями косплей-клубов из разных городов Украины, стало яркой кульминацией карнавала. В дефиле приняли участие не только опытные косплейеры, но и те зрители, которые «примеряли» аниме-стиль на себя на одном из стендов карнавала. Зрители аплодисментами оценивали оригинальность костюмов и театральные способности участников, а DJUICE вручил победителям конкурса мобильные телефоны.
Директор Одесского филиала компании «Киевстар» Сергей Самойленко так прокомментировал данное событие:
„«Студенческий карнавал DJUICE — пространство героев» — это своеобразное соревнование образов, созданных по прототипам популярных героев молодежи из аниме-сериалов и компьютерных игр. DJUICE отлично знает, что интересно молодым людям и всегда поддерживает инициативы украинской молодежи, связанные с новыми нестандартными возможностями для самосовершенствования. Именно поэтому День студента в этом году состоялся в форме «анимешного» праздника, что позволило наиболее активной и творческой молодежи не только интересно развлечься, но и выразить себя через общение“.
Впервые в Украине для проведения и оформления события было использовано революционное покрытие — тент TNG нового поколения, предоставленный компанией Espace (http://espace.com.ua/). Сама конструкция своими космическими формами вызвала ажиотаж, привлекая зрителей задолго до начала шоу.
В специально оборудованном городке под сенью покрытия Espace был установлены стенды, где зрители могли заработать игровую валюту — фишки и здесь же их потратить. Заслужить фишки можно было несколькими способами: нарисовать любимого героя аниме, сфотографироваться в образе героя или отослать пожелание другу на языке Зланго — новом пиктографическом языке, популярном в мобильном общении молодежи. А потратить — на шарж или визаж в стиле аниме, созданный профессиональным художником или подарки от DJUICE.
Ирина Лескова, генеральный директор PR & BTL агентства «Формула успеха» в интервью [URL=http://odessanews.biz/]Odessa Business News[/URL] отметила:
„Аниме-карнавал «DJUICE — пространство героев» вызвал широкий резонанс в кругах активной молодежи Одессы, Николаева и Херсона. В наш адрес продолжают приходить многочисленные отзывы участников и зрителей, а также просьбы сделать аниме-фестиваль традицией. С удивлением и удовольствием хочу отметить активность ребят, их готовность и желание принимать участие в подобных фестивалях. Происходящее на площадках напомнило забытые СТЕМы (студенческий театр эстрадных миниатюр), которые когда-то были популярны.
Сегодня у молодых людей, которые не связывают свою будущую карьеру со сценой, нет возможности публично проявить себя. Уровень подготовки выступлений косплей-команд приятно порадовал. В каждом из городов ребята сами организовали программу, создали красочные костюмы, поставили выступление. Команда «Формулы успеха» лишь организовала пространство, где можно было себя проявить, что было воспринято студентами с благодарностью и энтузиазмом.
Успех проекта превзошел все ожидания: в каждом городе шоу собрало многотысячную студенческую аудиторию, мероприятие привлекло внимание представителей прессы, многочисленные публикации и телерепортажи позитивно оценили ценность мероприятия для развития творческого потенциала молодежи“.
Дополнительная информация:
«Формула успеха» — национальное PR & BTL агентство с широкой сетью представительств во всех регионах страны. Агентство начало свою работу в 2002 году, открыв головной офис в Одессе. Компания «Киевстар» была одной из первых, кто доверил проведение маркетинговых и PR мероприятий агентству. Весной 2006 PR & BTL агентство «Формула успеха» открыло представительство в Киеве, а также создало сеть представительств в городах-миллионниках Украины. Весной 2008 года коллектив PR & BTL агентства «Формула успеха», одержав победу в ежегодном тендере, получил право на проведение маркетинговых мероприятий компании «Киевстар» в Южном регионе Украины. Среди клиентов «Формулы успеха» такие значимые национальные, международные компании и организации как ФК «Шахтер», ТМ «Олимп», авиакомпания «Carpatair», сеть супермаркетов «Копейка», сеть автосалонов «Авто Бум», ТМ «Эскада», издания «Труд» и «Блик» и десятки других.
Контактная информация:
Ирина Лескова, Директор PR & BTL агентства «Формула успеха», офис: +38–048–7288098, моб.: +38–067–4830808, http://promo-ua.com/
Контактное лицо: Борис Ходорковский (написать письмо автору)
Компания: PR & BTL агентство «Формула успеха» (все новости этой организации)
Добавлен: 11:07, 03.12.2008
Количество просмотров: 1140
Кавер-группа The Fader Band выступит на сцене ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:24, 03.07.2025, Россия |
135 |
Разнообразить пятничный вечер, добавив хорошую музыку и вкусные блюда на фуд-корте, можно в торгово-развлекательном центре «Нора». 4 июля в 18:00 на малой сцене для посетителей выступит кавер-группа The Fader Band – профессиональный коллектив артистов с многолетним опытом выступлений. |
|
Под Москвой откроют скульптурную композицию «Граф Орлов», Парк-отель «Орловский», 23:04, 30.06.2025, Россия |
259 |
6 июля 2025 года парк-отель «Орловский» приглашает гостей на торжественное открытие фонтана «Граф Орлов». Скульптурная композиция посвящена одной из величайших побед ВМФ России, когда в 1770 году русский флот под командованием графа Алексея Орлова одержал триумф в Чесменской бухте. |
|
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 10:43, 03.07.2025, Россия |
55 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей. |
|
Wild Rave от компании Orange Brain Enterprise, Orange Brain Enterprise, 10:43, 03.07.2025, |
53 |
В этом году Michael Ditis и Lena Bortnik подготовили для поклонников особенное событие — сцену Wild Rave, которая станет центром ярких впечатлений и незабываемых моментов. Наша команда вновь расширяет границы возможного: сцена стала больше, шире и выше, чтобы вместить все самое яркое и мощное. |
 |
Wild Rave от компании Orange Brain Enterprise, Orange Brain Enterprise, 21:49, 30.06.2025, |
27 |
Команда Orange Brain Enterprise с гордостью объявляет о своем возвращении на фестиваль электронной музыки «Слияние», который состоится с 10 по 13 июля. |
 |
Интерактивный кукольный спектакль «Конёк-Горбунок» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 15:46, 26.06.2025, Россия |
379 |
21 июня в торгово-развлекательном центре «Нора» состоялся показ интерактивного кукольного спектакля по мотивам знаменитой сказки Петра Ершова «Конёк-Горбунок». Представление, отличающиеся яркими костюмами и активным вовлечением зрителей в действие, запомнилось всем присутствующим надолго. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|