ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR & BTL агентство «Формула успеха» и DJUICE провели фестиваль аниме «Пространство героев»

PR & BTL агентство «Формула успеха» (http://promo-ua.com/) совместно с молодежным международным мобильным брендом DJUICE (http://www.djuice.com.ua/) провели студенческий карнавал «Пространство героев» в трех областных центрах Украины — Одессе, Николаеве и Херсоне.

В течение трех дней красочное костюмированное шоу в стиле аниме «DJUICE — пространство героев» собрало тысячи студентов на центральных площадях Одессы, Николаева и Херсона. Японская культура аниме, основополагающая тема карнавала, выбранная командой «Формулы успеха», — модный тренд в молодежной среде, который находит все больше поклонников в Украине. Движение объединяет ребят, которые посвящают свободное время совместному творчеству: рисунку в стиле манга и аниме, постановке и реализации костюмированных игр по мотивам аниме-сериалов и фильмов — косплей (сокращение от английского costume play).

Аниме-карнавал «Пространство героев» стал подарком DJUICE молодежи Одессы, Херсона и Николаева ко Дню студента. Дефиле популярных героев аниме, персонажей, воссозданных представителями косплей-клубов из разных городов Украины, стало яркой кульминацией карнавала. В дефиле приняли участие не только опытные косплейеры, но и те зрители, которые «примеряли» аниме-стиль на себя на одном из стендов карнавала. Зрители аплодисментами оценивали оригинальность костюмов и театральные способности участников, а DJUICE вручил победителям конкурса мобильные телефоны.

Директор Одесского филиала компании «Киевстар» Сергей Самойленко так прокомментировал данное событие:

„«Студенческий карнавал DJUICE — пространство героев» — это своеобразное соревнование образов, созданных по прототипам популярных героев молодежи из аниме-сериалов и компьютерных игр. DJUICE отлично знает, что интересно молодым людям и всегда поддерживает инициативы украинской молодежи, связанные с новыми нестандартными возможностями для самосовершенствования. Именно поэтому День студента в этом году состоялся в форме «анимешного» праздника, что позволило наиболее активной и творческой молодежи не только интересно развлечься, но и выразить себя через общение“.

Впервые в Украине для проведения и оформления события было использовано революционное покрытие — тент TNG нового поколения, предоставленный компанией Espace (http://espace.com.ua/). Сама конструкция своими космическими формами вызвала ажиотаж, привлекая зрителей задолго до начала шоу.

В специально оборудованном городке под сенью покрытия Espace был установлены стенды, где зрители могли заработать игровую валюту — фишки и здесь же их потратить. Заслужить фишки можно было несколькими способами: нарисовать любимого героя аниме, сфотографироваться в образе героя или отослать пожелание другу на языке Зланго — новом пиктографическом языке, популярном в мобильном общении молодежи. А потратить — на шарж или визаж в стиле аниме, созданный профессиональным художником или подарки от DJUICE.

Ирина Лескова, генеральный директор PR & BTL агентства «Формула успеха» в интервью [URL=http://odessanews.biz/]Odessa Business News[/URL] отметила:

„Аниме-карнавал «DJUICE — пространство героев» вызвал широкий резонанс в кругах активной молодежи Одессы, Николаева и Херсона. В наш адрес продолжают приходить многочисленные отзывы участников и зрителей, а также просьбы сделать аниме-фестиваль традицией. С удивлением и удовольствием хочу отметить активность ребят, их готовность и желание принимать участие в подобных фестивалях. Происходящее на площадках напомнило забытые СТЕМы (студенческий театр эстрадных миниатюр), которые когда-то были популярны.

Сегодня у молодых людей, которые не связывают свою будущую карьеру со сценой, нет возможности публично проявить себя. Уровень подготовки выступлений косплей-команд приятно порадовал. В каждом из городов ребята сами организовали программу, создали красочные костюмы, поставили выступление. Команда «Формулы успеха» лишь организовала пространство, где можно было себя проявить, что было воспринято студентами с благодарностью и энтузиазмом.

Успех проекта превзошел все ожидания: в каждом городе шоу собрало многотысячную студенческую аудиторию, мероприятие привлекло внимание представителей прессы, многочисленные публикации и телерепортажи позитивно оценили ценность мероприятия для развития творческого потенциала молодежи“.


Дополнительная информация:

«Формула успеха» — национальное PR & BTL агентство с широкой сетью представительств во всех регионах страны. Агентство начало свою работу в 2002 году, открыв головной офис в Одессе. Компания «Киевстар» была одной из первых, кто доверил проведение маркетинговых и PR мероприятий агентству. Весной 2006 PR & BTL агентство «Формула успеха» открыло представительство в Киеве, а также создало сеть представительств в городах-миллионниках Украины. Весной 2008 года коллектив PR & BTL агентства «Формула успеха», одержав победу в ежегодном тендере, получил право на проведение маркетинговых мероприятий компании «Киевстар» в Южном регионе Украины. Среди клиентов «Формулы успеха» такие значимые национальные, международные компании и организации как ФК «Шахтер», ТМ «Олимп», авиакомпания «Carpatair», сеть супермаркетов «Копейка», сеть автосалонов «Авто Бум», ТМ «Эскада», издания «Труд» и «Блик» и десятки других.

Контактная информация:

Ирина Лескова,
Директор PR & BTL агентства «Формула успеха»,
офис: +38–048–7288098,
моб.: +38–067–4830808,
http://promo-ua.com/

Контактное лицо: Борис Ходорковский (написать письмо автору)
Компания: PR & BTL агентство «Формула успеха» (все новости этой организации)
Добавлен: 11:07, 03.12.2008
Количество просмотров: 1103

В Кремле наградили лауреатов Премии МАРКА №1 В РОССИИ 2024, ООО "Народная Марка", 04:34, 18.12.2024,
75
14 декабря в Кремлевском дворце состоялась церемония вручения национальной Премии МАРКА №1 В РОССИИ.


BLOODBLONDY и её релиз которого так долго ждали!, BLOODBLONDY, 03:51, 18.12.2024,
24
Вице-чемпиона мира по хип-хопу Ксения Струцкая, начала свою карьеру в музыке.


Новогодняя ZUMBA-PARTY в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 03:50, 18.12.2024, Россия
24
14 декабря в 19:00 на цокольном этаже торгово-развлекательного центра «Нора» состоится зажигательная новогодняя ZUMBA-PARTY. Это уникальная возможность окунуться в атмосферу праздника, зарядиться энергией и получить незабываемые впечатления.


Песня «Солдатский завет» творческого коллектива «Союза Маринс Групп» получила признание на всероссийском конкурсе, Marins Group, 03:44, 18.12.2024, Россия
23
30 ноября в Центральном офицерском клубе Воздушно-космических сил состоялась торжественная церемония награждения финалистов ежегодного конкурса героико-патриотических и военных строевых песен «Военная песня на службе Отечеству!» имени народного артиста РСФСР Эдуарда Лабковского.


Международный конкурс искусства «Сокровища нации» 2024, Marins Park Hotel, 03:24, 18.12.2024, Россия
20
17 ноября в Marins Park Hotel Ростов прошёл международный конкурс искусства «Сокровища нации 2024».


Спикер «ЯРКО» выступит на конференции CG Rave, Анимационная компания "ЯРКО", 04:40, 12.12.2024, Россия
561
На круглом столе эксперты обсудят, как использование Unreal Engine изменяет подход к созданию анимационных проектов и каким образом такие изменения влияют на производственные процессы в сфере анимации.


ZUMBA-PARTY в ТРЦ «Нора»: зажигательные танцы и море позитива!, ТРЦ НОРА, 04:38, 12.12.2024, Россия
562
В ноябре на цокольном этаже торгово-развлекательного центра «Нора» состоялась зажигательная ZUMBA-PARTY, которая собрала участников самых разных возрастов и уровней подготовки.


Кавер-группа «Рассветы» покорила публику ТРЦ «Нора» своим концертом, ТРЦ НОРА, 04:57, 10.12.2024, Россия
151
29 ноября на малой сцене торгово-развлекательного центра «Нора» состоялось яркое выступление кавер-группы «Рассветы». Посетители центра смогли насладиться живым исполнением популярных русских и зарубежных поп-рок хитов – от ретро до современных.


Сотрудники московских предприятий побывали на производстве Гжельского фарфорового завода, Marins Group, 04:20, 10.12.2024, Россия
45
В первый зимний день сотрудники московских предприятий «Союза Маринс Групп» вместе со своими семьями открыли для себя традиционный русский промысел – гжель.


ТРЦ «Нора» приглашает всех на музыкальный weekend с блогерами!, ТРЦ НОРА, 03:52, 10.12.2024, Россия
52
8 декабря, в воскресенье, в 14:00 на цокольном этаже торгово-развлекательного центра «Нора» состоится яркая концертная программа с презентацией песни Лесюши и Minisamka, а также долгожданная фан-встреча с другими известными блогерами.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100