|
PR & BTL агентство «Формула успеха» и DJUICE провели фестиваль аниме «Пространство героев»
PR & BTL агентство «Формула успеха» (http://promo-ua.com/) совместно с молодежным международным мобильным брендом DJUICE (http://www.djuice.com.ua/) провели студенческий карнавал «Пространство героев» в трех областных центрах Украины — Одессе, Николаеве и Херсоне.
В течение трех дней красочное костюмированное шоу в стиле аниме «DJUICE — пространство героев» собрало тысячи студентов на центральных площадях Одессы, Николаева и Херсона. Японская культура аниме, основополагающая тема карнавала, выбранная командой «Формулы успеха», — модный тренд в молодежной среде, который находит все больше поклонников в Украине. Движение объединяет ребят, которые посвящают свободное время совместному творчеству: рисунку в стиле манга и аниме, постановке и реализации костюмированных игр по мотивам аниме-сериалов и фильмов — косплей (сокращение от английского costume play).
Аниме-карнавал «Пространство героев» стал подарком DJUICE молодежи Одессы, Херсона и Николаева ко Дню студента. Дефиле популярных героев аниме, персонажей, воссозданных представителями косплей-клубов из разных городов Украины, стало яркой кульминацией карнавала. В дефиле приняли участие не только опытные косплейеры, но и те зрители, которые «примеряли» аниме-стиль на себя на одном из стендов карнавала. Зрители аплодисментами оценивали оригинальность костюмов и театральные способности участников, а DJUICE вручил победителям конкурса мобильные телефоны.
Директор Одесского филиала компании «Киевстар» Сергей Самойленко так прокомментировал данное событие:
„«Студенческий карнавал DJUICE — пространство героев» — это своеобразное соревнование образов, созданных по прототипам популярных героев молодежи из аниме-сериалов и компьютерных игр. DJUICE отлично знает, что интересно молодым людям и всегда поддерживает инициативы украинской молодежи, связанные с новыми нестандартными возможностями для самосовершенствования. Именно поэтому День студента в этом году состоялся в форме «анимешного» праздника, что позволило наиболее активной и творческой молодежи не только интересно развлечься, но и выразить себя через общение“.
Впервые в Украине для проведения и оформления события было использовано революционное покрытие — тент TNG нового поколения, предоставленный компанией Espace (http://espace.com.ua/). Сама конструкция своими космическими формами вызвала ажиотаж, привлекая зрителей задолго до начала шоу.
В специально оборудованном городке под сенью покрытия Espace был установлены стенды, где зрители могли заработать игровую валюту — фишки и здесь же их потратить. Заслужить фишки можно было несколькими способами: нарисовать любимого героя аниме, сфотографироваться в образе героя или отослать пожелание другу на языке Зланго — новом пиктографическом языке, популярном в мобильном общении молодежи. А потратить — на шарж или визаж в стиле аниме, созданный профессиональным художником или подарки от DJUICE.
Ирина Лескова, генеральный директор PR & BTL агентства «Формула успеха» в интервью [URL=http://odessanews.biz/]Odessa Business News[/URL] отметила:
„Аниме-карнавал «DJUICE — пространство героев» вызвал широкий резонанс в кругах активной молодежи Одессы, Николаева и Херсона. В наш адрес продолжают приходить многочисленные отзывы участников и зрителей, а также просьбы сделать аниме-фестиваль традицией. С удивлением и удовольствием хочу отметить активность ребят, их готовность и желание принимать участие в подобных фестивалях. Происходящее на площадках напомнило забытые СТЕМы (студенческий театр эстрадных миниатюр), которые когда-то были популярны.
Сегодня у молодых людей, которые не связывают свою будущую карьеру со сценой, нет возможности публично проявить себя. Уровень подготовки выступлений косплей-команд приятно порадовал. В каждом из городов ребята сами организовали программу, создали красочные костюмы, поставили выступление. Команда «Формулы успеха» лишь организовала пространство, где можно было себя проявить, что было воспринято студентами с благодарностью и энтузиазмом.
Успех проекта превзошел все ожидания: в каждом городе шоу собрало многотысячную студенческую аудиторию, мероприятие привлекло внимание представителей прессы, многочисленные публикации и телерепортажи позитивно оценили ценность мероприятия для развития творческого потенциала молодежи“.
Дополнительная информация:
«Формула успеха» — национальное PR & BTL агентство с широкой сетью представительств во всех регионах страны. Агентство начало свою работу в 2002 году, открыв головной офис в Одессе. Компания «Киевстар» была одной из первых, кто доверил проведение маркетинговых и PR мероприятий агентству. Весной 2006 PR & BTL агентство «Формула успеха» открыло представительство в Киеве, а также создало сеть представительств в городах-миллионниках Украины. Весной 2008 года коллектив PR & BTL агентства «Формула успеха», одержав победу в ежегодном тендере, получил право на проведение маркетинговых мероприятий компании «Киевстар» в Южном регионе Украины. Среди клиентов «Формулы успеха» такие значимые национальные, международные компании и организации как ФК «Шахтер», ТМ «Олимп», авиакомпания «Carpatair», сеть супермаркетов «Копейка», сеть автосалонов «Авто Бум», ТМ «Эскада», издания «Труд» и «Блик» и десятки других.
Контактная информация:
Ирина Лескова, Директор PR & BTL агентства «Формула успеха», офис: +38–048–7288098, моб.: +38–067–4830808, http://promo-ua.com/
Контактное лицо: Борис Ходорковский (написать письмо автору)
Компания: PR & BTL агентство «Формула успеха» (все новости этой организации)
Добавлен: 11:07, 03.12.2008
Количество просмотров: 1079
В отеле Yalta Intourist прошел IV Александровский кадетский бал, Yalta Intourist, 03:33, 26.04.2024, Россия |
58 |
11 апреля, в День Конституции Республики Крым, концерт-холл «Хрустальный» отеля Yalta Intourist стал центром настоящей светской церемонии исторического времени. Именно здесь состоялся IV Александровский бал кадет – праздник танцевального искусства, эстетического воспитания, культуры поведения и патриотизма. |
|
Выставка "Пробуждение", АНО «Центр сохранения и развития авторского ювелирного искусства»., 03:22, 26.04.2024, |
31 |
30 апреля 2024 года в 15:00 в культурно-выставочном пространстве «Большая Оранжерея» состоится пресс-показ проекта Ильгиза Фазулзянова «Пробуждение», организованной совместно с АНО «Центр сохранения и развития авторского ювелирного искусства». |
|
День туркменской культуры состоится в Доме народов Чувашии, Дом дружбы народов Чувашской Республики, 03:07, 26.04.2024, Туркмения |
57 |
ознакомим жителей Чуваши, молодёжь республики с историей, национальной культурой, природой, элементами нематериального культурного наследия туркменского народа: мелодичным звучанием национального туркменского инструмента дутар, литературой, декоративно-прикладным искусством |
|
Дом дружбы народов Чувашии представляет новый культурный проект в Год семьи, Дом дружбы народов Чувашской Республики, 03:07, 26.04.2024, Россия |
57 |
Новый культурный проект создан благодаря общей с ДДН Чувашии творческой инициативе и кропотливому труду художников. Концепцией «7Я» стало отображение в искусстве темы семьи, вечных ценностей, семейных традиций.
Каждый из авторов постарался передать своё представление о семье, родителях, детях, близких им людях. Надеемся, что экспозиция станет яркой страницей Года семьи |
|
«Блюдо дня» от шеф-повара, Marins Park Hotel, 03:04, 26.04.2024, Россия |
29 |
Отличная новость для настоящих гурманов. В ресторане Cinema появилась новая вкусная традиция ‒ оригинальное «блюдо дня» от шеф-повара. |
|
|
|