|
 |
|
 |
Вебинары БФТ по новациям законодательства: смотрите тогда, когда удобно
Более 300 специалистов и руководителей финансовых органов муниципальных образований и субъектов Российской Федерации приняли участие в серии вебинаров БФТ, посвященных последним новациям бюджетного законодательства и тонкостям их практической реализации.
Обучающие веб-конференции, организованные Центром обучения Клиентов Компании БФТ, охватили актуальные на текущий момент изменения бюджетной политики: повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов стратегического планирования в соответствии с федеральным законом 172-ФЗ, внедрение принципов проектного управления, реализация новаций законодательства в области финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений. Особое внимание участники уделили вопросам организации качественной взаимосвязи бюджетного и закупочного процессов, а также последним законодательным изменениям в сфере закупок.
Для всех тех, кто по каким-либо причинам не смог принять участие в серии вебинаров, Центр обучения Клиентов БФТ подготовил специальное предложение: все желающие имеют возможность приобрести доступ в систему дистанционного обучения (СДО) и просмотреть записи прошедших веб-конференций по темам: • Федеральный закон 172-ФЗ: практические вопросы реализации на региональном и муниципальном уровнях в современных условиях. • Проектное управление как инструмент стратегического и оперативного управления регионом или муниципальным образованием. • Методологические подходы к обеспечению взаимосвязи бюджетного и закупочного процессов. Новации законодательства в сфере закупок. • Новации в сфере финансового обеспечения деятельности государственных (муниципальных) учреждений.
Такой подход позволит Вам не только быть в курсе последних изменений законодательства, но и: • изучить видеозапись вебинара в удобное для Вас время и место – на работе, отдыхе, дома или в командировке; • задать вопросы экспертам БФТ через форму обратной связи и получить оперативный ответ; • в случае необходимости повторно просмотреть запись вебинара; • получить сертификат, подтверждающий прохождение обучения.
Кроме того, пользователи, купившие более 1-го доступа, имеют возможность отследить активность аккаунтов: руководители могут просмотреть все ли подчиненные прошли обучение, а также сколько раз тот или иной сотрудник ознакомился с записями вебинаров.
При этом стоимость доступа остается аналогичной стоимости вебинаров: Просмотр одного вебинара в СДО Количество аккаунтов для просмотра 1 до 10 более 10 Стоимость 2500 руб. 15000 руб. 50000 руб.
Помимо уникальной программы, в этом году вебинары отличались особой атмосферой: Центр обучения Клиентов БФТ порадовал слушателей приятными «сюрпризами». Так, впервые для удобства пользователей был задействован один из самых популярных в России сервисов организации мероприятий «TimePad*», который значительно упрощает процедуры регистрации и оплаты для физического лица. Еще одна «новинка» - использование интерактивных игр в рамках проведения вебинаров. Так, на одной из онлайн-конференций была организована тематическая игра, вызвавшая интерес и позитивные эмоции слушателей.
Если у Вас возникли вопросы, предложения, пожелания по тематикам проведения вебинаров или организационным моментам, Вы можете смело обращаться к Директору Центра обучения Клиентов БФТ: Гук Ванесса Владимировна тел.: (495) 784-7000 доб. 2289 e-mail: skill@bftcom.com До встречи на новых вебинарах и мероприятиях БФТ!
О БФТ: Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день является ведущим российским разработчиком проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления: • Централизованные ERP-системы для государственного и муниципального управления. • BI-системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления. • Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями. • Организация процесса капитального ремонта. • Портальные решения. • Автоматизация деятельности МФЦ. • Колл-центры и контакт-центры. • ECM-система для управления документооборотом. • Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг). • Защита информации. • ИТ-решения для коммерческих организаций и банков.
Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 3000 проектов в 79 регионах и более чем 9500 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан. По итогам 2013-2015 годов Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий» (конкурс «Лучший поставщик»). Дополнительная информация: Пресс-служба БФТ, (495) 784-70-00 companybft@bftcom.com
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Бюджетные и Финансовые Технологии (все новости этой организации)
Добавлен: 10:12, 28.09.2016
Количество просмотров: 644
Страна: Россия
Новый сервис «1С-Рарус:Эхо» для распознавания речи в программах 1С, 1С-Рарус, 18:38, 05.06.2025, Россия |
149 |
«1С-Рарус» выпустил сервис, который встраивается в программные продукты на платформе 1С:Предприятие и обеспечивает возможность распознавания речи. Обработка звонков, встреч, интервью с помощью «1С-Рарус:Эхо» повысит эффективность работы отделов продаж, колл-центров и служб поддержки. Для тестирования сервиса «1С-Рарус» предоставляет до 1000 минут бесплатного распознавания в месяц. |
|
«АЛМИ Партнер» и «РАМЭК-ВС» договорились о стратегическом партнерстве, ALMI Partner, 18:38, 05.06.2025, Россия |
149 |
«АЛМИ Партнер», российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения, и производитель компьютерной и вычислительной техники «РАМЭК-ВС» подписали в рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР-2025) соглашение о сотрудничестве и стратегическом партнерстве. |
 |
«АЛМИ Партнер» упрощает переход на «АльтерОфис 2025» для компаний, ALMI Partner, 08:33, 05.06.2025, Россия |
86 |
Компания «АЛМИ Партнер», российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения объявляет о старте специальной акции для бизнеса. Корпоративные клиенты, приобретающие лицензии на офисный пакет «АльтерОфис 2025», получат расширенные возможности без дополнительной оплаты за «Альтер+». |
 |
В России появится услуга страхования рисков импортозамещения ERP, НЦК ИСУ, 08:33, 05.06.2025, Россия |
89 |
АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом», Страховой Дом ВСК и Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКИТ) создадут продукты для страхования рисков проектов по импортозамещению ERP. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|